Сказка. начало не кончается

- Улегся? Ты же детям сказки рассказывал?

- придумывал. На ходу, сами собой получались, начинаешь: «Жили, были» и как по маслу. Ни одной не помню. Вот как то так.

- записывать надо было.

- зачем? Я тогда их просто говорил, что бы дети заснули, а там же без разницы. Кстати, я же этот дом, получилось, именно для тебя, ни одной тропинки, домик чистый, зашла без боязни и вообще ты у меня другая, чем сама у себя,  зачем было открывать коробочки и баночки? Твоё дело было прийти и сесть, и ждать моих мыслей, куда и что буду делать, нет ведь, влезла, есть захотелось, денек можно и поголодать, полезно, знаешь ли, иной раз и разгрузиться. У меня всё было тихо и пристойно, а тут и разбойники нарисовались, и медведи, чего было бояться?

- вот это ты завернул! А кто же мне бразды правления отдал, мол делай как знаешь, а теперь претензии, всё испортила. Ну так исправляй, чего медлишь?

- исправляю.

- что то не заметненько, не слышу, ась?

- думаю я молча.

- думай вслух.

- если говоришь, язык в какую сторону заведет и не догадаешься иной раз. Ну как тебя лечат сейчас? Что за молоденькая хорошенькая Баба Яга, против правил это, она же старая и страшная, добрых молодцев пытается в печь засунуть. Врачеватель к тому же совсем никуда не вписывается, волшебники не болеют.

- не увиливай, то же мне Бином Ньютона, задумался он. Эта скорая волшебная помощь меня вмиг вылечила, в отличии от тебя. Затянул меня, болезную, в этот дом и в нём мне отраву, хотел от меня избавиться? Так и скажи, так да?

- ты же сама пробовала!.

- а дом чей? Кто его поставил? Кто там баночки, коробочки разложил?

- в них всё было хорошо и правильно, пока ты не начала пробовать, они, может не для того или их употреблять надо по другому, нет, сразу органолиптический метод.

- хватит уже, рассказывай.

- да не могу я так.

- рассказывай по другому.

- и вот этот врачеватель, сказочный, сделал жесты руками или махнул палочкой, китайской, которой кушают и сказал: « Встань и иди». Негромко, но уверенно…я знаешь ли про Кащея Бессмертного, про смерть на конце иглы, а игла в яйце ну и так далее, и такие меня мысли посещают. Сундук на дерево повесил, а закопать поглубже было нельзя? Потом оттуда заяц, сколько он живет, сколько у него врагов? Следующая – утка, не орел или коршун, еще и водоплавающая, откуда известно, что рядом какой-нибудь водоём глубокий, задумаешься о умственных способностях Кащеевых. Волана тоже нагромождение всевозможных кристражей, а просто быть бессмертным не получается, навроде Олимпийских богов? Прометея убить нельзя было, так издевались, жестокие у них сказки, страшные. Одиссей с сыном, Телемаком, потом всех женщин, которые дружили с «женихами» Пенелопы, поубивали, герои. То есть этот крендель где то шлялся годами, у него дома незваные гости, помогли тебе их истребить, а женщин чего трогать?

- ты что так возбудился, ты в сторону совсем ушел, а про сказки, не во всех всё понятно.

- очень даже понятно, Колобок, его в свет вывели, а он, самодовольный донельзя, потому и съели.

И про Курочку Рябу хорошо, если добрый, всё равно будет тебе хорошо.

- ну всё, спать, заболтал ты меня.

- и тебе спокойной ночи

 


Рецензии