У меня в гостях. 136. А вот и разочарование

136. А вот и разочарование.

А вот такой он год Дракона. С одной стороны, если не обращать внимание на кое-какие подробности, год как год, но присмотрелся и вот они ляпы, от которых «кукушка» начинает сбоить. Конечно, можно положить на всё это «томик Лермонтова» и просто проживать свою жизнь, не отдавая долги и не прося прощения. Чего-чего, а просить-то и не у кого, ибо сами доводят ситуации до абсурда, а потом зализывают раны в четырёх стенах, запивая всё это успокоительными порошками. Какая милота…
На самом деле трудно порой держать равновесие, а особенно, когда не знают, чего хотят, но требуют понимания от окружающих. Как с этим уживаюсь? Иронизирую. Приведу пример: на работе постоянная проблема с проводами. Устал объяснять работодателю, что из пяти метров проводов нельзя сделать десять. Меня не слышат. Купили хороший аппарат, а на провода денег не хватило. Ну, из того, что было в наличии, кое-как напаял, чтобы запустить оборудование. Звучит всё классно. Предыдущая акустика проработала почти четверть века. Бережно относился и она себя вполне оправдала. Как поведёт новая аппаратура себя не знаю. Надеюсь, что ума хватит у руководства не тягать её на выезды. Если что, буду протестовать, хотя в системе образования сие не работает уже лет тридцать.
Ну, с проводами пока так, как есть. А дальше надо бы пополнить парк микрофонов. На сегодняшний день у меня на базе всего лишь два «Шурика». Эти для вокалистов самое то. И когда на сцену выходит вокальный ансамбль, приходится изгаляться, подключая ещё три микрофона на порядок, а то и на два ниже «Шуриков», чтобы добиться хоть на троечку качества звучания вокальных партий. Спасает только то, что большинство выступлений проходит под фонограмму «плюс». Да, не лучший способ, чтобы научиться петь на сцене, но пока только так.
Есть ещё одна проблема: у нас нет радиорубки. Управление звуком находится за кулисами. Знаете ли, такой сельский Дом культуры, где всё подобное уже стало традицией. Как выкручиваюсь? Есть кое-какие свои наработки и фишки, но хотелось бы работать всё же по-человечески, как это делаю, примерно, один-два раз в месяц на больших сценах города. Ну, а с установкой на нашей сцене света и видео, теперь ещё и головная боль всем этим рулить практически вслепую. Все всё понимают и размахивают при каждом случае понятием о компетенции так лихо, что хочется взять и вырубить питание по середине мероприятия. Что меня останавливает? Моя адекватность.
Чего-чего, а недоработок хватает. К примеру, три года назад купили цифровой пульт «BEHRINGER Х32». Один раз в год я вытаскиваю его в зал и на этом всё. Вопрос: «На кой приобретали, если не пользуемся практически им?» Микшер хороший, но ставить его попросту некуда за кулисами. Значит, надо решить вопрос с радиорубкой. И потом, куда легче управлять и звуком, и светом, и видео, когда в курсе того, что происходит на сцене. Пока сие только в мечтах. Может быть, в следующем году эта тема разрешится. Пора… Ой, как пора…


Рецензии