Антропология - часть1 исправленная

               
                ГЛАВА 1 — БОГ               
               
   БОГ есть  невидимое(невоспринимаемое  людским  сознанием),  невообразимое  и  совершенно  непознаваемое  нами(людьми)  НЕЧТО,  открывающееся  лишь  как  Причина(„создатель’’)  Того,  Кто,  будучи  ВСЕМ  во  ВСЁМ,  проявил(проявляет)  Себя  и  Своё,  как  свойственный  Ему  самому  «Мир»(определённая  протяжённость  Полноты  Себя  и  Своего  в  Себе  и  Своём),  во  всём,  присущем  Ему  самому  и  проявленному  Им  Миру(Мирам)  многообразии;  а  также  проявляет  всё  тех  же  Себя  и  Своё,  но  уже  как  «нечто»,  пребывающее  в  этом  определённом  Мире(Мирах)  и  совершенно  подчинённое  Его — Мира  законам  и  правилам;  в  процессе  же  своего  «пребывания» - познающее(так  или  иначе!)  и  сам  Мир(в  Себе  и  Собою!),  и  себя  и  своё  в  этом  Мире  и  посредством  этого  Мира.    О  таковом  БОГЕ  мы  если  и  можем  сказать  что-либо  не  совсем  уж  дурацкое  и  скотско — приземлённое,  то  только  то,  что  мы  узнаём,  рассматривая,  как  отображается  сей  БОГ  в  Том,  чьей  Причиной  ОН  есть  и  кого  «порождает»  всегда(вне  времени!),  САМ  рождаясь  ИМ  и  являя  посредством  Его(чрез  Него)  СЕБЯ  и  СВОЁ.        
               
   (...А  других  БОГов  попросту  и  не  существует;  разве  что  в  обкуренных  мухоморами  и  самомнением  сознаниях  всяческих  „прелестных“  «колдунов»,  «шаманов»,  «философов»,  «боговидцев»,  «богословов»  и  «божьих  избранников»,  одуревших  от  надуманных  ими  самими  себе  собственных  «непревзойдённости,  величия,  прозорливости  и  гениальности,  ...»  и,  соответственно,  происходящего(по  их  мнению!)  из  всего  этого  абсолютного  права  на  всяческое  непотребство  и  бесчеловечность;  возносимых  «...превыше  звёзд...»  последующими  им  и  их  заблуждениям  «служителями»(хоть  те  и  смеют  утверждать,  что  де: - «...служат  единственно  богу...»)  и  проповедниками  их  же  «боговеденья»,  «богословия»  и  утверждаемой  ими - от  имени  Бога! - людской  поголовной  виноватой  никчемности,  низменности  и  безысходной,  бессмысленной  сволочности: - « ...ты - прах,  возметаемый  ветром…;  ...земля  ты  есть  и  в  землю  отыдеши…;  ...проклята  земля  за  тебя…;  ...».)
               
   ...Причиною  же  БОГ  есть  не  Миру,  не  людям,  и  даже  не  «ангелам»  со  всякими  там  прочими  разными  «духами»;  „имя“  того,  кого  Единой  и  единственной  Причиной  есть  БОГ,  таково - ЧЕЛОВЕК. 
               
   (((Именно  такое  и  никакое  другое: - только  «становясь»  ЧЕЛОВЕКОМ  и  возрастая  в  НЁМ - от  полноты  к  Полноте - можно  увидеть  ВСЁ  Человеческими  глазами;  и  только  смотря  Человеческими  глазами,  можно  рассмотреть  во  ВСЁМ  БОГА  и  Божие.  Не  будучи  же  Человеком,  не  только  рассуждать  о  БОГЕ  и  Божием,  но  и  думать  о  себе  как  о  чём - либо  вообще  по  настоящему  знающем  и  что — либо  по  настоящему  разумеющем — заблуждение  безумствующего  бесчеловечия,  гы-гыканью  месячного  младенца  подобное  и  лишь  жалости  и  презрения  заслуживающее  во  «взрослом»  „люде“.)))
               
   (((“Людь“ — один  из  людей.)))               
               
   Итак,  БОГ  есть  Единое  и  Единственное  Целое,  проявляющее  Себя  в  Человеке  и  Человеком  как  Единое  Целое  Множество(Единое  Целое,  множественное  в  самом  себе). Это  Единое  и  Единственное  Целое(БОГ)  тройственно  в  самом  себе.
               
   (((Не  путать  с  придурастой  «греческой»  «троицей» - три  головы  у  одного  тела  ещё  никого  не  украшали,  разве  что  Змея  Горыныча;  как  и  три  разных  сознания  в  одном  «мозгу»  могут  свидетельствовать  разве  что  о  том,  что  данная  «чудо - особь»  точно  является  безвылазным  пациентом  местной  «дурки»(психбольница,  лечебница  для  душевнобольных,  …). 
               
   ...“Греки“  попросту  «по  случаю»  набрели  на  нечто  разумное;  радостно  ухватились  за  него  и,  чтобы  этим  самым  «умным»  стало  возможно  им,  «грекам»,  хоть  как — то  пользоваться,  как  всегда,  извратили  до  неузнаваемости  «под  себя»(вместо  того,  чтобы  изменить  себя  и  своё  «под  него»),  согласно  своей  безразмерной  «греческой»  глупости,  называемой  так  называемыми  «философами»  и  «премудрыми  века  сего»,  с  подачи  самих  хитрожопых  «греков»,  величайшей  людской  «премудростью»...))). 
               
   ...Эта  истинная  «тройственность»  есть  следующее: - Единое  и  Единственное  Целое(БОГ)  есть  само  Себе  всякое  и  каждое  Начало — как  всякой  и  каждой  Протяжённости  Себя  самого(и  всего  в  ней),  так  и  всякой  и  каждой  Протяжённости  в  Себе  самом;  точно  также  и  каждого  и  всякого  Завершения  Себя  самого  и  Всего  в  Себе  самом;       
               
   есть  всякая  и  каждая  Протяжённость  всего  Себя  и  Всего  в  Себе  со  всяким,  присущим  Ей — Протяжённости  Началом,  и  всеми  возможными  Её — Протяжённости  Завершениями; 
               
   есть  всякое  и  каждое  Завершение  всякого  и  каждого  своего  Начала,  присущего  данному  Единому  Целому,  и  всякой  и  каждой  Его — Единого  Целого - Протяжённости.               
               
   Итак,  Единое  и  Единственное  Целое(БОГ)  есть  одномоментно  сразу  и  Начало  самого  Себя  и  всего  в  Себе — всякое  и  каждое;  и  всякая  и  каждая  Протяжённость  всего  Себя  и  Всего  в  Себе;  и  всякое  и  каждое  Завершение — как  Всего  того,  что  есть  Он  Сам(БОГ),  так  и  Всего  того,  что  есть  в  Нём  и  есть  Им.               
               
   (Все  прочие  рассуждения  о  БОГЕ,  как  и  другие  определения  БОГа,  вроде  там: - грозный,  наказующий,  человеколюбивый,  справедливый,  вездесущий,  всемогущий,  …  и  т. д. - есть  не  что  иное,  как  тупое,  бессмысленное  колебание  людьми(а  точнее — людскими  языками)  «воздухов»  и  заталкивание  в  людские  уши(а  также  и  навешивание  на  них!)  и  головы  той  «лапши»,  которой  «умники»  людские  подменяют  наличие  у  самих  себя  настоящих  «ума  и  сообразительности»)    
               
   ...Сей  Единый  и  Единственный  БОГ,  тройственный  в  самом  Себе,  и  «родил»  ЧЕЛОВЕКА(“родился“  ЧЕЛОВЕКОМ),  добровольно,  невынужденно,  по  своему  собственному  хотению,  а  не  по  чужой  воле  или  в  силу  неких,  независящих  от  НЕГО  Самого  обстоятельств.                ЧАСТЬ  ВТОРАЯ               
               
   (((Единый(и  Единственный!)  БОГ  есть  Сущность,  имеющая  своё  собственное,  присущее  только  ей  Бытие;  сей  же  самый  БОГ  и  есть  это  самое  Бытие,  Бытие  Себя  самого,  как  некоей  Сущности.)))       
               
    (((Сущность — то,  что  действительно  есть,  существует;  при  этом,  непременно  осознавая  Себя  и  властвуя - как  Собою  самой,  так  и  всем  своим  существованием(Бытием).  Или  по  другому: - Сущность  есть  Самоосознанием  чего-то(его  „Я“),  что  действительно  существует  и,  соответственно,  само  СЕБЯ  осознаёт;  сие  Самоосознание(самоосознающее  НЕЧТО)  само  «строит»  Бытие  СЕБЯ,  властвуя  Им  и  проявляя  его — так  или  иначе - в  Себе  и  Собою.)))
               
   ...Сей  самый  БОГ,  в  самом  Себе,  как  Бытии,  «отодвинулся»  самим  Собою,  как  Сущностью(’’Самооосознанием“);       
               
   (это  чем-то  похоже  на  то,  как  некоторым  из  нас  иногда  удаётся  остановить  непрерывное  безумное  «мысленное»  круговращение  в  наших  головах;  и  там,  пусть  и  на  мгновение,  возникает  пустота  и  тишина...)
               
   тем  самым  „образовав“  «пустое»,  «незанятое»  Бытие.  Это  «незанятое»  Бытие  и  «обретает»  другое,  отличное  от  Божьего,  самоосознание,  рождающееся  как  «новая»,  во  всём(кроме  Бытия)  отличная  от  БОГА  Сущность.  Эта  Сущность,  имеющая  с  Сущностью  БОГА  «общее»  Бытие,  и  есть  ЧЕЛОВЕК.
               
   (((Никакое  Бытие  не  может  быть  «неопределённым»: - оно  обязательно  чьё - то,  обязательно  Бытие  некоей  определённой  Сущности(сущности,  существа,  особи,  индивидуальности,  …);  соответственно,  всякая  и  каждая Сущность(существо,  особь,  …)  и  всякое  и  каждое  Бытие,  так  или  иначе,  но  всегда  и  в  обязательном  порядке  осознаёт  собственно  всего  Себя — и  как  сущность,  реализующую  себя  и  своё  в  процессе  личностного  бытия;  и  как  некое  определённое  Бытие,  знающее  и  реализующее  Себя  «в  виде»  самостоятельной  Личности.)))               
               
   ...Для  этого  нарождающегося  самоосознания(Я - ’’ЧЕЛОВЕК“)  БОГ  «становится»  „очевидным“,  как  Его — ЧЕЛОВЕКА - собственное,  «Человеческое»  Бытие;  сие  Бытие,  проявляясь  в  «ЧЕЛОВЕКЕ»(и  ЧЕЛОВЕКОМ!)  как  нечто,  естественно  присущее  Ему  самому,  не  переставая  быть  Божиим,  “превращается“  в  Человеческое,  осознавая  Себя  и  реализуя  Себя  и  Своё  уже  как  ЧЕЛОВЕК.               
               
   (((БОГ,  «обретясь»(“оказавшись“)  в  Человеке,  как  его,  Человека,  собственное  Бытие,  тем  не  менее,  присутствует  там(в  Человеке)  не  какой-то  своей  определённой(отдельной,  «самостоятельной»)  частью  Себя  и  Своего,  но  Весь,  Целиком  пребывая  в  Человеке — и  Собою - Бытием,  а  посредством  Бытия - и  Собою - Сущностью,   от  Бытия  никак  неотделимой.  Пребывая  в  общем  для  двоих  Бытии,  две  Сущности  находятся  по  отношению  друг  к  другу  в  состоянии(соотношении)  нераздельно - неслиянном: - это  когда  каждая  из  них,               
   1) во  первых,  не  отделяет  себя  от  другой, (БОГ - в  силу  собственного  хотения,  но  никак  не  в  силу  невозможности  для  НЕГО  данного  действия;  ЧЕЛОВЕК  же  в  силу  того,  что  намеренно  отделившись  от  БОГА,  являющегося  для  него  «ЖИЗНЬЮ»,  перестаёт  быть  «Живым»,  лишаясь  бытия,  а,  соответственно,  и  самоосознания;  короче — отделившись  от  БОГА,  попросту  исчезает,  «перестаёт»  быть.)
               
   2) во  вторых — ни  одна  из  них  не  исчезает,  поглощённая  другой  и  растворённая  ею  в  себе  без  остатка(или  с  куцым,  неполноценным,  «свободным»  остатком!),  но,  уподабливаясь  друг  другу,  и  приобретая  свойства  и  качества  друг  друга(за  счёт  присутствия  друг  в  друге!),  остаются  неизменно  самими  собой,  не  теряя  в  процессе  уподобления  ни  Себя,  ни  Своего.)))               
               
   ...БОГ  стал  ЧЕЛОВЕКОМ,  чтобы  ЧЕЛОВЕК  был  БОГОМ…
               
   (((быть  БОГОМ — не  «стать»  таким  же  Богом  как  и настоящий  БОГ,  изменив  свою  «природу»  и  став  чем-то  и  кем-то  абсолютно  другим,  во  всём  его  повторив  и  заменив(став  «вместо  него»);  но  быть  в  силу  того,  что  БОГ,  будучи  непосредственной  причиной  твоего  существования(ты  есть  потому,  что  есть  ОН),  является  ещё  и  «кладезем»  обретаемых  тобою  свойств  и  качеств!)))               
               
   ...Личность — это  естественное  состояние  совершенной,  самоопределяющейся  Человеческой  Сущности,  от  решений  которой  зависит,  как  и  кем  ОНА  осознаёт  самое  Себя  и  как  ОНА  «определяет»  своё  Бытие  и  всё  то,  что  в  этом  Бытии  пребывает.               
               
   «Людь» - любой  и  всякий — несовершенен;  поэтому  он  пока  ещё  не  Личность,  но  „индивидуальность“,
               
    (хотя  очень  может  так  статься,  что  ещё  совсем  немного — и  «оно»  из  «индивида»  превратится  не  в  Личность,  но  в  абсолютнейшее  «людское»  дерьмо,  определяемое  лишь  до  невозможности  извращёнными  бесчеловечием  скотскими  страстями  и  стремлениями!)               
               
   определения  которой(индивидуальности)  влияют  лишь  на  её  поступки,  поведение  и  реакции,  но  никак — на  само  Бытие;  а  точнее — влияет  на  само  Бытие  лишь  постольку — поскольку  сам  „людь“  «телесно»  присутствует  в  данном  Бытии(как  некое  «тело» - одно  из  невообразимого  множества - и  так  или  иначе  соотносящееся  с  другими  телами - объектами(субъектами),  наполняющими  это  Бытие),  но  совсем  не  как  то,  что  совершенно,  во  всей  возможной  Полноте  определяет  и  само  Бытие,  и  всё  то,  что  его  наполняет.               
               
   ...Только  сама  Личность  знает  Себя  и  Своё;  при  этом,  зная  Себя  и  Своё,  только  их  и  знает,  и  ничего  кроме  них.  Именно  поэтому,  даже  ЧЕЛОВЕК,  естественно  причастный  БОГУ,  знает  БОГА  только  в  Себе  и  Собою(в  силу  своих  самоопределений!),  как  Себя  и  Своё,  но  не  как  нечто  внешнее,  отдельное,  «постороннее»  для  него.  Внешнее,  отдельное  от  него,  …  для  «познающего»  абсолютно  непознаваемо!
               
    (((Просто  “несовершенство“ — это  недостаточность,  ущербность,  неполноценность,  …  чего-либо(кого-либо);  оно  есть  свойство(качество,  особенность,  …)  этого  самого  чего-то,  непреодолимое  и  невосполнимое  самим  этим  чем-то  в  силу  невозможности  этого  чего-то  самостоятельно  выйти  за  «рамки»  себя  и  своего  и  стать  другим.
               
    „Совершенство“  кого-то(чего-то) — это  возможность  этого  самого  чего-то(кого-то) во  всей  доступной  для  него  Полноте  соответствовать  своему  самоопределению  и  проистекающему  из  него  Бытию  себя  и  своего. 
               
   „Совершенное  несовершенство“ — свойство  некоего  чего-то,  которое,  будучи  совершенным  в  одном(или  нескольких)  из  проявленных  им  своих  состояний,  тем  не  менее,  в  силу  отличия  „совершенно“  реализованного  состояния  от  других,  «нереализованных»(ещё  или  уже!),  несовершенен  в  них(и  для  них).  Благодаря  этому,  может  «развиваться»  и  «возрастать»  в  Себе  и  Собою,  переходя  из  „...возраста  в  возраст…“;  и  „...из  Силы  в  Силу…“.
               
   (“Совершенно  несовершенное“  нечто,  при  наличии  у  него  Единого  Начала  и  множества  возможных  Его  протяжённостей,  не  имеет  «Края»(точка,  момент,  «конец»,  …),  за  которым  Его  уже  нет — никакого,  никак  и  нигде;  но  каждое  «Завершение»  каждой  и  всякой  его  Протяжённости  есть  для  Него  не  «замыкание»  Его  в  «себе»  “отработанном”(“оконченном“  и  окончательном),  но  «появление»  Его,  «исполненного»,  в  новой,  соответствующей  Ему — таковому  возможной  реальности.)  )))
               
   ...1) ЧЕЛОВЕК,  которым  «стал»  БОГ — это  две  Сущности,  две  Воли,  одна  Личность.               
               
      2) Воля(желание,  стремление,  …)  ЧЕЛОВЕКА — быть  БОГОМ; 
               
      3) Воля  же  БОГА  состоит  в  том,  чтобы  ЧЕЛОВЕК  был  БОГОМ.               
               
     ...БОГ  СОЗДАЛ  ЧЕЛОВЕКА  ПО  ОБРАЗУ СВОЕМУ  И  ПО  ПОДОБИЮ… /Библия/
               
   Для  начала  уточним,  что  такое  есть  «образ  и  подобие» - «Образ»: - определённая  совокупность  твоих  самоощущений  и  самоосознаний,  возникающая  в  тебе  в  момент  твоего  «соприкосновения»  с  кем-то  или  с  чем-то;  которую  твоё  сознание  затем  уже  и  воспринимает,  как  само  это  что-то,  с  которым  ты  «соприкоснулся».
               
   «Подобие»: - в  отличии  от  «образа»,  «подобие»  предусматривает  «неотделимую  неслиянность»  двух  или  нескольких  «объектов»;  в  силу  этого,  в  тебе  не  только  отображается(в  виде  твоих  собственных  самоосознаний  и  самоощущений)  то,  с  чем  ты  соприкоснулся,  но  оно — то,  с  чем  ты  соприкасаешься - совершенно  реально  присутствует  в  тебе(как  и  ты  в  нём!),  проявляясь  в  тебе  и  тобою  ровно  так  и  ровно  настолько,  насколько  и  как  позволяют  твои  собственные  самоопределения.
               
   ((( «Предел»: - ограничение,  граница,  край,  …  неких  протяжённостей,  за  которым  всего  того,  что  находится  на  этих  протяжённостях  попросту  нет. 
               
   Без  «предела»  каждая  и  всякая  «протяжённость»  превращается  в  неопределимую  беспредельность(„бесконечность“);  каждая  «точка,  которой — столь  же  беспредельна и  неописуема,  как  и  вся  безначально - бесконечная  протяжённость, на  которой  она  «лежит»(находится). 
               
   Без  протяжённости  же  «предел»  превращается  в  математическу  «точку»,  у  которой  нет  ни  размера,  ни  вида,  ни  определения(она  «никто»  и  зовут  её  «никак»).  На  самом  деле,  всякое  и  каждое  «нечто»,  одномоментно  будучи  для  себя  сразу  и  пределом,  и  протяжённостью,  само  себя  ограничивает  и  определяет.     
               
   ...Ты  сам  себе — и  как  „людь“,  и  как  Человек - и  всему  своему  есть  и  совершенная  протяжённость,  и  совершеннейший  предел;  при  этом,  точно  также,  как  ты  определяешь  своё,  это  самое  «своё»  определяет  и  тебя.)))
               
   ...БОГ  отображается  в  Человеке(и  Человеком!)  самоощущением  «я  есть»(во  всех  его  формах)  и  самоосознанием  «я  думаю»(понимаю,  воспринимаю,  представляю,  радуюсь,  огорчаюсь,  переживаю,  осознаю,  …).               
               
    Если  сказать  ещё  проще: - БОГ  отображается  в  Человеке  двояко: - во  первых,  как  возможность  его — Человека  непосредственного  Бытия(существования);  во  вторых — как  возможность  этого  самого  Бытия  себя  осознавать.  Это  и  есть  «образ  БОЖИЙ»  в  Человеке.
               
    «Подобие»,  посредством  «присутствия»  БОГА  в  Человеке,  выражается  в  Человеке  и  Человеком  посредством  „обладания“  «тройственностью» - тоесть,  Человек  всему  в  Себе  и  всему  Своему  есть  совершенное  начало,  совершенная  протяжённость  и  совершенное  завершение(и  это  при  том,  что  сам  БОГ  есть  совершеннейшее  Начало  самого  Человека,  его  совершеннейшая  Протяжённость  и  совершеннейшее  Завершение!).
               
   ...«Превосходство»  БОГА(по  отношению  к  Человеку  его  слишком  «много»)  в  ЕГО  соотношении  с  Человеком  столь  велико,  что  ЕГО,  БОГА,  Единственная  Целостность  может  отобразиться  в  Человеке  только  в  виде  его,  Человека,  непрекращающейся  Множественности — как  «возрастаний»  совершенных  Особей  Собою  и  Своим  в  БОГЕ,  так  и  множеством  этих  самих  совершенных  Особей;  Человек  самой  этой  своей  множественностью  Себя  и  Своего  всегда  «пытается»  восполнить  «недостачу»  своей  Полноты  по  отношению  к  БОГУ.
               
   (Единый  и  Единственный  БОГ,  если  представить  его  как  Единую  и  Единственную  «сверхЛичность — „ЛИЦО“» (хоть  ОН  всегда  превыше(вне)  любых  наших  понятий  и  представлений!),  отображается  в  Человеке  и  Человеком  неисчислимым  множеством Человеческих  Лиц(Личностей),  каждое  из  которых  является  одним  из  возможных  проявлением  как  «всего»  БОГА  в  Человеке  и  Человеком,  так  и  всего  Человеческого.)               
               
   (((...Если  представить  Единого,  множественного  в  Себе  и  Собою  Человека  в  виде  некоего  «огранённого»  кристалла  с  бесчисленным  количеством  этих  самых  «граней»,  то  «Лицо»  одного  из  „Человеков“  будет  как  раз  тем  самым  «фасетом»,               
               
    (фасет - плоская  площадка,  заключённая  в  «кольцо»  из  определённого  числа  граней;  огранка  камня  заключается  в  том,  что  на  поверхности  камня  создаётся  множество  «фасет»,  расположенных  под  углом  друг  к  другу  с  последующей  их  доводкой - шлифовкой  и  полировкой) 
               
    в  котором  так  или  иначе  отображаются(сквозь  который  становятся  видны)  все  другие  грани  и  фасеты.)))               
                конец первой части


Рецензии