Антропология - часть1 исправленная
ГЛАВА 1 — БОГ
БОГ есть невидимое(невоспринимаемое людским сознанием), невообразимое и совершенно непознаваемое нами(людьми) НЕЧТО, открывающееся лишь как Причина(„создатель’’) Того, Кто, будучи ВСЕМ во ВСЁМ, проявил(проявляет) Себя и Своё, как свойственный Ему самому «Мир»(определённая протяжённость Полноты Себя и Своего в Себе и Своём), во всём, присущем Ему самому и проявленному Им Миру(Мирам) многообразии; а также проявляет всё тех же Себя и Своё, но уже как «нечто», пребывающее в этом определённом Мире(Мирах) и совершенно подчинённое Его — Мира законам и правилам; в процессе же своего «пребывания» - познающее(так или иначе!) и сам Мир(в Себе и Собою!), и себя и своё в этом Мире и посредством этого Мира. О таковом БОГЕ мы если и можем сказать что-либо не совсем уж дурацкое и скотско — приземлённое, то только то, что мы узнаём, рассматривая, как отображается сей БОГ в Том, чьей Причиной ОН есть и кого «порождает» всегда(вне времени!), САМ рождаясь ИМ и являя посредством Его(чрез Него) СЕБЯ и СВОЁ.
(...А других БОГов попросту и не существует; разве что в обкуренных мухоморами и самомнением сознаниях всяческих „прелестных“ «колдунов», «шаманов», «философов», «боговидцев», «богословов» и «божьих избранников», одуревших от надуманных ими самими себе собственных «непревзойдённости, величия, прозорливости и гениальности, ...» и, соответственно, происходящего(по их мнению!) из всего этого абсолютного права на всяческое непотребство и бесчеловечность; возносимых «...превыше звёзд...» последующими им и их заблуждениям «служителями»(хоть те и смеют утверждать, что де: - «...служат единственно богу...») и проповедниками их же «боговеденья», «богословия» и утверждаемой ими - от имени Бога! - людской поголовной виноватой никчемности, низменности и безысходной, бессмысленной сволочности: - « ...ты - прах, возметаемый ветром…; ...земля ты есть и в землю отыдеши…; ...проклята земля за тебя…; ...».)
...Причиною же БОГ есть не Миру, не людям, и даже не «ангелам» со всякими там прочими разными «духами»; „имя“ того, кого Единой и единственной Причиной есть БОГ, таково - ЧЕЛОВЕК.
(((Именно такое и никакое другое: - только «становясь» ЧЕЛОВЕКОМ и возрастая в НЁМ - от полноты к Полноте - можно увидеть ВСЁ Человеческими глазами; и только смотря Человеческими глазами, можно рассмотреть во ВСЁМ БОГА и Божие. Не будучи же Человеком, не только рассуждать о БОГЕ и Божием, но и думать о себе как о чём - либо вообще по настоящему знающем и что — либо по настоящему разумеющем — заблуждение безумствующего бесчеловечия, гы-гыканью месячного младенца подобное и лишь жалости и презрения заслуживающее во «взрослом» „люде“.)))
(((“Людь“ — один из людей.)))
Итак, БОГ есть Единое и Единственное Целое, проявляющее Себя в Человеке и Человеком как Единое Целое Множество(Единое Целое, множественное в самом себе). Это Единое и Единственное Целое(БОГ) тройственно в самом себе.
(((Не путать с придурастой «греческой» «троицей» - три головы у одного тела ещё никого не украшали, разве что Змея Горыныча; как и три разных сознания в одном «мозгу» могут свидетельствовать разве что о том, что данная «чудо - особь» точно является безвылазным пациентом местной «дурки»(психбольница, лечебница для душевнобольных, …).
...“Греки“ попросту «по случаю» набрели на нечто разумное; радостно ухватились за него и, чтобы этим самым «умным» стало возможно им, «грекам», хоть как — то пользоваться, как всегда, извратили до неузнаваемости «под себя»(вместо того, чтобы изменить себя и своё «под него»), согласно своей безразмерной «греческой» глупости, называемой так называемыми «философами» и «премудрыми века сего», с подачи самих хитрожопых «греков», величайшей людской «премудростью»...))).
...Эта истинная «тройственность» есть следующее: - Единое и Единственное Целое(БОГ) есть само Себе всякое и каждое Начало — как всякой и каждой Протяжённости Себя самого(и всего в ней), так и всякой и каждой Протяжённости в Себе самом; точно также и каждого и всякого Завершения Себя самого и Всего в Себе самом;
есть всякая и каждая Протяжённость всего Себя и Всего в Себе со всяким, присущим Ей — Протяжённости Началом, и всеми возможными Её — Протяжённости Завершениями;
есть всякое и каждое Завершение всякого и каждого своего Начала, присущего данному Единому Целому, и всякой и каждой Его — Единого Целого - Протяжённости.
Итак, Единое и Единственное Целое(БОГ) есть одномоментно сразу и Начало самого Себя и всего в Себе — всякое и каждое; и всякая и каждая Протяжённость всего Себя и Всего в Себе; и всякое и каждое Завершение — как Всего того, что есть Он Сам(БОГ), так и Всего того, что есть в Нём и есть Им.
(Все прочие рассуждения о БОГЕ, как и другие определения БОГа, вроде там: - грозный, наказующий, человеколюбивый, справедливый, вездесущий, всемогущий, … и т. д. - есть не что иное, как тупое, бессмысленное колебание людьми(а точнее — людскими языками) «воздухов» и заталкивание в людские уши(а также и навешивание на них!) и головы той «лапши», которой «умники» людские подменяют наличие у самих себя настоящих «ума и сообразительности»)
...Сей Единый и Единственный БОГ, тройственный в самом Себе, и «родил» ЧЕЛОВЕКА(“родился“ ЧЕЛОВЕКОМ), добровольно, невынужденно, по своему собственному хотению, а не по чужой воле или в силу неких, независящих от НЕГО Самого обстоятельств. ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(((Единый(и Единственный!) БОГ есть Сущность, имеющая своё собственное, присущее только ей Бытие; сей же самый БОГ и есть это самое Бытие, Бытие Себя самого, как некоей Сущности.)))
(((Сущность — то, что действительно есть, существует; при этом, непременно осознавая Себя и властвуя - как Собою самой, так и всем своим существованием(Бытием). Или по другому: - Сущность есть Самоосознанием чего-то(его „Я“), что действительно существует и, соответственно, само СЕБЯ осознаёт; сие Самоосознание(самоосознающее НЕЧТО) само «строит» Бытие СЕБЯ, властвуя Им и проявляя его — так или иначе - в Себе и Собою.)))
...Сей самый БОГ, в самом Себе, как Бытии, «отодвинулся» самим Собою, как Сущностью(’’Самооосознанием“);
(это чем-то похоже на то, как некоторым из нас иногда удаётся остановить непрерывное безумное «мысленное» круговращение в наших головах; и там, пусть и на мгновение, возникает пустота и тишина...)
тем самым „образовав“ «пустое», «незанятое» Бытие. Это «незанятое» Бытие и «обретает» другое, отличное от Божьего, самоосознание, рождающееся как «новая», во всём(кроме Бытия) отличная от БОГА Сущность. Эта Сущность, имеющая с Сущностью БОГА «общее» Бытие, и есть ЧЕЛОВЕК.
(((Никакое Бытие не может быть «неопределённым»: - оно обязательно чьё - то, обязательно Бытие некоей определённой Сущности(сущности, существа, особи, индивидуальности, …); соответственно, всякая и каждая Сущность(существо, особь, …) и всякое и каждое Бытие, так или иначе, но всегда и в обязательном порядке осознаёт собственно всего Себя — и как сущность, реализующую себя и своё в процессе личностного бытия; и как некое определённое Бытие, знающее и реализующее Себя «в виде» самостоятельной Личности.)))
...Для этого нарождающегося самоосознания(Я - ’’ЧЕЛОВЕК“) БОГ «становится» „очевидным“, как Его — ЧЕЛОВЕКА - собственное, «Человеческое» Бытие; сие Бытие, проявляясь в «ЧЕЛОВЕКЕ»(и ЧЕЛОВЕКОМ!) как нечто, естественно присущее Ему самому, не переставая быть Божиим, “превращается“ в Человеческое, осознавая Себя и реализуя Себя и Своё уже как ЧЕЛОВЕК.
(((БОГ, «обретясь»(“оказавшись“) в Человеке, как его, Человека, собственное Бытие, тем не менее, присутствует там(в Человеке) не какой-то своей определённой(отдельной, «самостоятельной») частью Себя и Своего, но Весь, Целиком пребывая в Человеке — и Собою - Бытием, а посредством Бытия - и Собою - Сущностью, от Бытия никак неотделимой. Пребывая в общем для двоих Бытии, две Сущности находятся по отношению друг к другу в состоянии(соотношении) нераздельно - неслиянном: - это когда каждая из них,
1) во первых, не отделяет себя от другой, (БОГ - в силу собственного хотения, но никак не в силу невозможности для НЕГО данного действия; ЧЕЛОВЕК же в силу того, что намеренно отделившись от БОГА, являющегося для него «ЖИЗНЬЮ», перестаёт быть «Живым», лишаясь бытия, а, соответственно, и самоосознания; короче — отделившись от БОГА, попросту исчезает, «перестаёт» быть.)
2) во вторых — ни одна из них не исчезает, поглощённая другой и растворённая ею в себе без остатка(или с куцым, неполноценным, «свободным» остатком!), но, уподабливаясь друг другу, и приобретая свойства и качества друг друга(за счёт присутствия друг в друге!), остаются неизменно самими собой, не теряя в процессе уподобления ни Себя, ни Своего.)))
...БОГ стал ЧЕЛОВЕКОМ, чтобы ЧЕЛОВЕК был БОГОМ…
(((быть БОГОМ — не «стать» таким же Богом как и настоящий БОГ, изменив свою «природу» и став чем-то и кем-то абсолютно другим, во всём его повторив и заменив(став «вместо него»); но быть в силу того, что БОГ, будучи непосредственной причиной твоего существования(ты есть потому, что есть ОН), является ещё и «кладезем» обретаемых тобою свойств и качеств!)))
...Личность — это естественное состояние совершенной, самоопределяющейся Человеческой Сущности, от решений которой зависит, как и кем ОНА осознаёт самое Себя и как ОНА «определяет» своё Бытие и всё то, что в этом Бытии пребывает.
«Людь» - любой и всякий — несовершенен; поэтому он пока ещё не Личность, но „индивидуальность“,
(хотя очень может так статься, что ещё совсем немного — и «оно» из «индивида» превратится не в Личность, но в абсолютнейшее «людское» дерьмо, определяемое лишь до невозможности извращёнными бесчеловечием скотскими страстями и стремлениями!)
определения которой(индивидуальности) влияют лишь на её поступки, поведение и реакции, но никак — на само Бытие; а точнее — влияет на само Бытие лишь постольку — поскольку сам „людь“ «телесно» присутствует в данном Бытии(как некое «тело» - одно из невообразимого множества - и так или иначе соотносящееся с другими телами - объектами(субъектами), наполняющими это Бытие), но совсем не как то, что совершенно, во всей возможной Полноте определяет и само Бытие, и всё то, что его наполняет.
...Только сама Личность знает Себя и Своё; при этом, зная Себя и Своё, только их и знает, и ничего кроме них. Именно поэтому, даже ЧЕЛОВЕК, естественно причастный БОГУ, знает БОГА только в Себе и Собою(в силу своих самоопределений!), как Себя и Своё, но не как нечто внешнее, отдельное, «постороннее» для него. Внешнее, отдельное от него, … для «познающего» абсолютно непознаваемо!
(((Просто “несовершенство“ — это недостаточность, ущербность, неполноценность, … чего-либо(кого-либо); оно есть свойство(качество, особенность, …) этого самого чего-то, непреодолимое и невосполнимое самим этим чем-то в силу невозможности этого чего-то самостоятельно выйти за «рамки» себя и своего и стать другим.
„Совершенство“ кого-то(чего-то) — это возможность этого самого чего-то(кого-то) во всей доступной для него Полноте соответствовать своему самоопределению и проистекающему из него Бытию себя и своего.
„Совершенное несовершенство“ — свойство некоего чего-то, которое, будучи совершенным в одном(или нескольких) из проявленных им своих состояний, тем не менее, в силу отличия „совершенно“ реализованного состояния от других, «нереализованных»(ещё или уже!), несовершенен в них(и для них). Благодаря этому, может «развиваться» и «возрастать» в Себе и Собою, переходя из „...возраста в возраст…“; и „...из Силы в Силу…“.
(“Совершенно несовершенное“ нечто, при наличии у него Единого Начала и множества возможных Его протяжённостей, не имеет «Края»(точка, момент, «конец», …), за которым Его уже нет — никакого, никак и нигде; но каждое «Завершение» каждой и всякой его Протяжённости есть для Него не «замыкание» Его в «себе» “отработанном”(“оконченном“ и окончательном), но «появление» Его, «исполненного», в новой, соответствующей Ему — таковому возможной реальности.) )))
...1) ЧЕЛОВЕК, которым «стал» БОГ — это две Сущности, две Воли, одна Личность.
2) Воля(желание, стремление, …) ЧЕЛОВЕКА — быть БОГОМ;
3) Воля же БОГА состоит в том, чтобы ЧЕЛОВЕК был БОГОМ.
...БОГ СОЗДАЛ ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ СВОЕМУ И ПО ПОДОБИЮ… /Библия/
Для начала уточним, что такое есть «образ и подобие» - «Образ»: - определённая совокупность твоих самоощущений и самоосознаний, возникающая в тебе в момент твоего «соприкосновения» с кем-то или с чем-то; которую твоё сознание затем уже и воспринимает, как само это что-то, с которым ты «соприкоснулся».
«Подобие»: - в отличии от «образа», «подобие» предусматривает «неотделимую неслиянность» двух или нескольких «объектов»; в силу этого, в тебе не только отображается(в виде твоих собственных самоосознаний и самоощущений) то, с чем ты соприкоснулся, но оно — то, с чем ты соприкасаешься - совершенно реально присутствует в тебе(как и ты в нём!), проявляясь в тебе и тобою ровно так и ровно настолько, насколько и как позволяют твои собственные самоопределения.
((( «Предел»: - ограничение, граница, край, … неких протяжённостей, за которым всего того, что находится на этих протяжённостях попросту нет.
Без «предела» каждая и всякая «протяжённость» превращается в неопределимую беспредельность(„бесконечность“); каждая «точка, которой — столь же беспредельна и неописуема, как и вся безначально - бесконечная протяжённость, на которой она «лежит»(находится).
Без протяжённости же «предел» превращается в математическу «точку», у которой нет ни размера, ни вида, ни определения(она «никто» и зовут её «никак»). На самом деле, всякое и каждое «нечто», одномоментно будучи для себя сразу и пределом, и протяжённостью, само себя ограничивает и определяет.
...Ты сам себе — и как „людь“, и как Человек - и всему своему есть и совершенная протяжённость, и совершеннейший предел; при этом, точно также, как ты определяешь своё, это самое «своё» определяет и тебя.)))
...БОГ отображается в Человеке(и Человеком!) самоощущением «я есть»(во всех его формах) и самоосознанием «я думаю»(понимаю, воспринимаю, представляю, радуюсь, огорчаюсь, переживаю, осознаю, …).
Если сказать ещё проще: - БОГ отображается в Человеке двояко: - во первых, как возможность его — Человека непосредственного Бытия(существования); во вторых — как возможность этого самого Бытия себя осознавать. Это и есть «образ БОЖИЙ» в Человеке.
«Подобие», посредством «присутствия» БОГА в Человеке, выражается в Человеке и Человеком посредством „обладания“ «тройственностью» - тоесть, Человек всему в Себе и всему Своему есть совершенное начало, совершенная протяжённость и совершенное завершение(и это при том, что сам БОГ есть совершеннейшее Начало самого Человека, его совершеннейшая Протяжённость и совершеннейшее Завершение!).
...«Превосходство» БОГА(по отношению к Человеку его слишком «много») в ЕГО соотношении с Человеком столь велико, что ЕГО, БОГА, Единственная Целостность может отобразиться в Человеке только в виде его, Человека, непрекращающейся Множественности — как «возрастаний» совершенных Особей Собою и Своим в БОГЕ, так и множеством этих самих совершенных Особей; Человек самой этой своей множественностью Себя и Своего всегда «пытается» восполнить «недостачу» своей Полноты по отношению к БОГУ.
(Единый и Единственный БОГ, если представить его как Единую и Единственную «сверхЛичность — „ЛИЦО“» (хоть ОН всегда превыше(вне) любых наших понятий и представлений!), отображается в Человеке и Человеком неисчислимым множеством Человеческих Лиц(Личностей), каждое из которых является одним из возможных проявлением как «всего» БОГА в Человеке и Человеком, так и всего Человеческого.)
(((...Если представить Единого, множественного в Себе и Собою Человека в виде некоего «огранённого» кристалла с бесчисленным количеством этих самых «граней», то «Лицо» одного из „Человеков“ будет как раз тем самым «фасетом»,
(фасет - плоская площадка, заключённая в «кольцо» из определённого числа граней; огранка камня заключается в том, что на поверхности камня создаётся множество «фасет», расположенных под углом друг к другу с последующей их доводкой - шлифовкой и полировкой)
в котором так или иначе отображаются(сквозь который становятся видны) все другие грани и фасеты.)))
конец первой части
Свидетельство о публикации №224112001882