Башни бога глава 8

Третий этаж представлял собой опушку леса.

Вдалеке можно было увидеть деревья, однако едва ли до них можно было дойти — стена встретится раньше. Либо деревьев совсем немного можно было найти. Птицы пели где-то высоко.

Команда же стояла у входа и смотрела вниз. Путь к отступлению был отрезан, оставалось только продолжать восхождение.
— По воле автора не стало Кафии!.. Мы все умрём! — выпалила вдруг Мэллори.
Кукла схватилась за голову и отошла от команды, упав на траву. Команда обернулась на неё. Смерть Кафии для всех была большим горем, но некоторые не могли пойти против проклятий.
— Замолчи-ка лучше. Нам одной глупой женщины хватило. — резко сказал Франц и посмотрел на брюнетку.
— Не будь таким резким, Франц. — напомнила Катарина, сложив руки на груди. Девушка сама не плакала от слова совсем.
Каталина сидела на траве, оперевшись об посох.
— Ребята, Кафия не хотела бы, чтобы мы ссорились. — напомнила Тору и вздохнула. — Нам лучше бы быстрее найти проход на следующий этаж. Не думаю, что тут достаточно дичи.
— В этом она права. — тут же кивнула Шинджу. — Пойдём скорее...
Что на глазах девушки, что на глазах эльфийки были слезы, однако было видно, как те изо всех сил сдерживались.

Каталина поднялась на ноги и глубоко вздохнула, после чего осмотрела соратников. Все они все с самого начала знали, что Орден в полном составе, скорее всего, не вернётся из башен.

Сармат был вторым, кто закончил со скорбью в полной мере. Он осматривал местность, пока Паола быстро убежала, заметив какую-то достаточно крупную птицу.
— Ребята, сейчас нам нужно найти место для ночлега. — громко объявил капитан. — Если найдёте проход на следующий этаж, то немедленно докладывайте.

***

Каталину одну не отпустили, потому она шла вместе с Тору. Эльфийка вполне может защитить полукровку, если то понадобится. Но на удивление тут было тихо.
— Похоже выглядела опушка моего родного леса. — вдруг проронила эльфийка и посмотрела на Каталину. — Откуда ты родом, Каталина?
— М... Я из Закатного леса. — неспеша ответила полукровка.
— Там главной является башня пламени, не так ли? — уточнила Тору, легонько улыбнувшись.
— Да. — кивнула Каталина. — Хотя у нас большим авторитетом пользовалась башня леса.
— Эльфы есть эльфы. — пожала плечами подруга. — Нас, может, и создал бог льда, но со временем мы признали богиню лесов.
Полукровка кивнула и даже улыбнулась. Девушки шли и изредка болтали о чем-то своём, вернее, говорила в основном Тору, ведь Каталина обычно старалась коротко ответить. В её взгляде читались тревога и вдумчивость. Тору это беспокоило, но ей никак не удавалось выяснить причину этого взгляда.
— Обычно эльфы меня не любят... — сказала вдруг девушка. — Я ведь полукровка.
Во взгляде Тору появилось сочувствие, а на губах расцвела грустная улыбка. На секунду показалось, будто бы она видит Каталину насквозь от чего она удивленно распахнула и без того большие фуксиевые глаза.
— Свое проклятье я получила, создав заклинания, которые помогают на пару секунд "заглянуть" и увидеть сон другого. — ответила Тору и сочувственно хихикнула. — Мне часто говорили, что я очень проницательна. Если захочешь поделиться переживаниями со мной, то я всегда рада.
На её слова Каталина кивнула. Она ещё не была готова открыться своим соратникам до конца и рассказать о том странном сне.

Девушки шли вперёд, пока впереди не была замечена странная лестница, чьи ступени исчезали, поднимаясь.
Эльфийка довольно улыбнулась. Оказалось, на третьем этаже не так уж и тяжело было найти лестницу: нужно было только пройтись до деревьев.
— Издалека этой лестницы и вовсе не видно. — заметила Тору.
Каталина же ей ничего не сказала. В её глазах засверкало любопытство. Девушка подошла к лестнице и уже хотела подняться на первую ступень, но подруга быстро её оттащила. Но посох всё равно успел коснуться ступени.

Взрывная волна стряхнула всю пыль огромной опушки, создав некоторую дымовую завесу. В ней уже можно было разглядеть фигуру перевертыша-лиса. Пушистый хвост быстро прибил пыль к земле и посмотрел на тех, кто, кажется, потревожил его покой.
— Хм... И кто же у нас тут? — с хитрой ухмылкой спросил юноша, сидя на едва видимых перилах. — Прошли до третьего этажа... Ещё и столько шума... Даже разбудили проклятье Древних фей...
Он поднялся и резко наклонился и Каталине. Его привлёк внешний вид этой особы. За секунду страж будто бы узнал всё о юной страннице и его лицо только больше расплылось в самодовольной усмешке.
— Мне кажется, ты у нас не просто очередная несогласная... — отметил он, но его резко толкнули в грудь.
Тору оттолкнула перевертыша от подруги и обнажила свой меч. В её глазах читались волнение и опаска. Страж перед ней выглядел куда осознаннее, чем на первом этаже или входе.
На секунду его улыбка померкла, однако быстро появилась гордая хитрая усмешка. Казалось, он нашёл то, что долго искал.
— Что ты говоришь? Ты знаешь Каталину? — напряженно спросила Тору, готовая атаковать в любой удобный момент.
— Если моя память меня не обманывает. — протянул он, его острый взгляд чёрных глаз со странным удовольствием пилил её. — Хм... Я готов проводить эту Каталину у своей госпоже.
— Но не нас... — вздохнула она, уже поднимая свой меч над собой.
Эльфийка ударила мечом по демону. Однако лезвие застыло между пальцами его вытянутой руки и рассыпалось на множество осколков.
— Ты догадлива, эльфийка. — улыбнулся перевертыш.
На лице Тору появился животных страх: ей больше нечем защищаться. Она обернулась на Каталину, которая только молча наблюдала.

Полукровка прижала посох к себе, губы поджала так, будто бы их обветрила, но глазах не было страха... Они были полны детского любопытства.
— Вы... Можете рассказать обо мне то, чего я не знаю? — спросила девушка и сделала неуверенный шаг вперёд. Никогда раньше тихий женский голос не звучал так твердо и ясно. — Я... Могу... Совершить сделку?
Перевертыш искоса посмотрел на полукровку после чего подошёл ближе.
— И что же мне сейчас может предложить такое маленькое хрупкое создание? — спросил он, виляя своим пышным хвостом.
— Я... Пойду к Вашей госпоже со своими друзьями, а Вы... Пропустите нас? — предложила Каталина.
Страж схватил подбородок и поднял его, заставляя смотреть сильно смелую Каталину смотреть в бездну своих глаз. В его душе откликалось это предложение.
— Хм... А если ты меня обманешь? Или... Что, если твои друзья на меня нападут? А может, ты не та, за кого тебя принимают? — обнажил пару клыков в ядовитой улыбке он.
Сердце Каталины колотилось настолько быстро, что готово было выпрыгнуть из груди в любой момент. Это был не страх... Волнение и чистое любопытство. Она не хотела упускать шанс узнать нечто столь ценное о себе. Возможно, даже найти ответы на вопросы о том сне.
— Я... Я клянусь, что не обману. Мои друзья не навредят Вам, пока Вы не вредите нам. Если я не та, кого Вы так хотите увидеть, то... Пусть госпожа накажет... Только меня. — сказала полукровка, хватая ртом воздух будто рыба на суше.
Лис отпрянул, задумался. Его когти оставили на лице Каталины красные пятна. Тору же не вмешивалась, чувствуя, что сейчас решается судьба всей команды.
— Мне мало твоих слов. Заключим клятву крови. — сказал он, создав в руках свиток с печатью. — Думаю, ты знаешь, что это такое.
Полукровка покорно кивнула.
— Но дайте мне его прочитать. Я... Должна знать, что подписываю клятвой крови. — серьёзно кивнула она.
Свиток оказался в руках девушки, пока на губах перевертыша-лиса сияла хитрая ухмылка, заставляющая сомневаться в каждом его слове.

Клятва крови — самый страшный и строгий магический контракт, который только возможно заключить между существами. Его нужно было подписывать не только собственной кровью, но и магическим кругом, подделка которого вполне себе грозила смертью. Точно также любое расхождение с этим контрактом грозило неминуемой гибелью, потому такой договор заключали столь редко, что за всю историю мира можно было сосчитать эти случаи по пальцам.

Но Каталина была совсем непреклонна, её глаза скользили по строчкам договора в напряжении. Перевертыш-лис обещал помогать Каталине, не вредить намеренно её соратникам физически, а также не предавать. Девушка подняла голову и кивнула.
— Я согласна его подписать. — сказала она. — Можете быть первым?
— Естественно. Ты, наверное, не знаешь, как подписывать подобные контракты в деле. — сказал лис.
Страж поднял осколок меча и резко рассек им свою руку, порез был маленьким, но и его достаточно, чтобы вылить достаточное количество крови.
— Я, Отай, страж третьего этажа лесной башни, соглашаюсь повиноваться контракту. — сказал он.
Перед переветрышем-лисом появился его магический круг. Источал он лёгкий зелёный свет, по краям имелись лисьи лапы и руны, а в центре красовался звёздный лис.

Тору осторожно положила руку на плечо своей подруги, желая безмолвно отговорить подругу от подобной сделки, но та лишь посмотрела на соратницу серьёзным и до удивления уверенным взглядом. Девушка разбинтовала свою руку, вид у неё был ужасный... Ей передали осколок и стороной, не запачканной кровью, кожа была рассечена.
— Я, Каталина Гласс, грешница, соглашаюсь повиноваться контракту. — уверенно произнесла девушка, глядя в черную бездну глаз лиса.
Перед девушкой появился похожий круг: то же свечение, но лап не было, только руны, в центре же было семя с ростком. Однако если печать Отая оставалась на месте, только внешний круг крутился, то печать Каталины треснула и сверкнула будто бы являлась подделкой. Это начинало пугать, девушка никогда не пыталась скрыть свою печать. А вот улыбка на лице стража становилась только шире. Печать девушки просто сломалась, причинив немало боли хозяйке.

Позади появилась другая печать: бесцветное свечение, сломанный круг с рунами, в центре фигура, расставившая руки, а Каталина будто бы была частью этой печати. Неожиданно полукровка расправила свои прозрачные крылья, по линиям которых прошла очень сильная энергия. Фуксиевые глаза широко раскрылись от боли, девушка упала на колени, выставив руки перед собой. Она не понимала, что это было. Но вот Отаю всё было явно известно.
— Наш контракт заключён. Думаю, нам пора восходить дальше. — сказал лис с надменной ухмылкой.


Рецензии