Помидорная Проза

Я много раз в рецензиях упоминал о скатывании Прозы в соц сеть, но недавно прочёл рассказ, который убедил меня в том, что этот процесс вышел на совершенно другой уровень. Я не буду упоминать автора и названия. Он похоже очень неплохой человек, и видно, что намерения у него самые положительные. На этот текст(пост) от 11.12.24(!) уже написано 69(!!!) положительных рецензий. Я чуть-чуть подсократил, но только для того, чтобы это можно было дочитать до конца. Послушайте!
---------------------------------
Сажаем много помидоров на даче и едим их до глубокой осени, у других они закончились, а у нас ещё есть. Люблю помидоры безмерно, нравится их вкус, когда они созревают ем их каждый день и они мне не надоедают. Как-то, в октябре, обедал в заводском цехе, положив на стол несколько штук. Рядом со мной сидел Серёжка Сидоров в светлой рубашке. Я взял крупный помидор и надкусил,  а из него брызнула сочная струя прямо на рубашку Сидорова.  Вряд ли ему это понравилось, но он не проявил особого недовольства, с лёгкой досадой, сказал мне шутливым тоном
- Жена только рубашку постирала. Борисыч, когда ж у тебя помидоры закончатся?
Я не раз угощал Сидорова и предложил ему этот помидорище. Он не отказавшись, охотно взял его и с удовольствием съел.
Знать не только я люблю помидоры.
---------------------------------
Я не против соц сетей, но тогда Проза-плохая соц сеть. Нельзя залить 19 фот любимого кота, или 5 рецептов борща с картинками. Нельзя поставить любимую песню Ласкового Мая или сошедшего с ума Газманова, который рассчитывает на то, что, если в песне есть слово Россия, то об остальном уже думать не следует.

Прибавим безумных женщин типа Инны Б., пишуших с единственной известной нам целью, и становится ясно, что только соц. сеть может потушить огонь, пылающий в их неутомимых сердцах.А ведь знакомства, это—незаменимая черта соц сети. Именно там пенсионеры влюбляются, теряют свои гробовые, квартиры и отправляются жить в деревню, ведомые черными риэлторами. И этот процесс соц сеть несомненно облегчает.

Несколько слов о "выборе редактора". Такое впечатление, что либо работает датчик случайных чисел, либо намеренно выбираются максимально убогие тексты с чудовищными орф. ошибками.

Исключение составляют проплаченные Сержантова, жуликоватая Лаврова, безуспешно стяжающая лавры Блиновскрй и др. Обратите внимание на Черногор или Ледогор, я не помню- бред психически неустойчивого персонажа про цветочки.
 
Ск нужно заплатить чтобы появляться каждый день на первой стр Прозы в теч года? Я не думаю, что у очень слабо продаваемой Сержантовой есть на это серьёзные ресурсы. Ну пол-миллиона? Ну миллион! Для такого сайта? -Копейки и позорище.

Тогда зачем? Давайте уж развалим Прозу до конца и не будем строить из себя поклонников Чехова и Толстого со смешными литературными номинациями (за которые также нужно платить).

Пора уже постить собачек, кошечек и рекламу трусов.

Нельзя терять лицо? А почему?  Подпитка Министерства Культуры или др. государственного источника? Если да, то почему до сих пор на Прозе обитают русофобы и заукраинцы?

Слово бля... система убирает автоматом. А его хочется произнести. Причём неоднократно и во всех возможных вариациях.

P.S. Да-есть!  Это говорилось много раз, и даже очень сильные, но количество переходит в качество, они уже растворились. Всё. Финита.


Рецензии
Только сегодня хотела написать об этом, а все уже написано до нас, как говорил муми-тролль в мультике. Осталось только поддержать!
Помидоры эти я, кстати, читала раньше, чем статью вашу. Они же ведь чем опасны - пасынки пускают, не успеваешь срезать! Да еще маскируются. мы, мол нормальные, мы такие, как надо, такой, мол и должна быть проза-то! Поглядите на нас, у нас же листочки-фракталы сплошь одинаковые!! Мы - армия. Армия тьмы, побеждающая Слово!
И вот эти плоды, вызревшие брызгают своим соком на окружающих и тех заражают сим вирусом краткости.
А на горизонте уж алые паруса маячат - помидорного, заметьте, цвета! - новояз называются.
«Знаете ли вы, что новояз — единственный на свете язык, чей словарь с каждым годом сокращается?». Оруеэлл 1984 И далее: «Неужели вам непонятно, что задача новояза — сузить горизонты мысли? В конце концов мы сделаем мыслепреступление попросту невозможным — для него не останется слов. Каждое необходимое понятие будет выражаться одним-единственным словом, значение слова будет строго определено, а побочные значения упразднены и забыты».
И боюсь, что у Борисыча помидоры... бесконечны.

Наталья Евтеева   09.05.2025 23:50     Заявить о нарушении
Спасибо, это очень метко про
новояз, я об этом не думал.
Кстати, слов вообще не останется, будут одни смайлики.Мне интересно, что персонажи, рожденные и образованные в СССР , без интернета и смаликов, все равно съезжают на бессмысленное бормотание и умозаключения уровня 10 летнего подростка

Николай Дали   10.05.2025 14:46   Заявить о нарушении
Я забыл про рассказы для детей. Похоже это единственное, что сейчас можно продать. Любой слюнявенькйй текст с красивыми картинками пойдет. Представим родителейЮ которые в большинстве сами ничего не читали, но они хорошие люди и хорошие родители. Да? Дальше все понятно. Ну и все остальное - "Как выйти замуж за миллионера" или "Как соблазнить любую женщину" в принципе это все оттуда из "блиновских". Им невдомек, что это все уже написано и описано в классике и ответа на эти вопросы нет, но купил книжицу- а там главное надо по пунктам 5 правил или 6, ну 10 это максимум, думаю средний зуммер 12-15 правил не осилит, ну к него там в оперативной памяти просто места нет. Сочувствую учителям, какую бы вам зп не положили, научить этих детей вы ничему не сможете. Жаль, результат мог бы быть, но для этого нужно всех построить и желательно розги.

Николай Дали   13.05.2025 14:04   Заявить о нарушении
Николай, психологи говорят, что люди склонны транспортировать себя (не будем так строги, свое видение ситуации)на других, и именно это приводит к большинству ошибок восприятия. Одного слова "учительница", ну ладно, может быть, второго "дети" становится довольно, особенно для писателя, чтобы построить уже целую историю:)) Но я шучу. Отчасти.
Общение с вами может стать интересным, если конечно, вы прямо сейчас вдруг не обидитесь почему-нибудь.
По счастью, у меня нет необходимости что-нибудь продать, это дает некоторую свободу в творчестве для... но будем сразу так откровенны в таких серьезных вопросах:)
Я - не школьная учительница литературы:) так что описанные в комментариях ваши ужасы, слава богу, меня не касаются, если только самую капельку касаются и весьма косвенно.
Насчет вашей концепции в целом: чуть убрать категоричности - и все идеально. Впрочем, вы ведь писали "вообще", а не в частности (что звучало бы менее всеохватно и философски), а если бы и в частности - что с того? Пожалуй, только то, что мне приятно было вам ответить.
С уважением и рада общению,

Наталья Евтеева   13.05.2025 15:25   Заявить о нарушении
Ничего обидного я в Ваших замечания не нахожу. Прошу прощения, что
не прочитал внимательно Вашу биографию, а как Вы и заметили, выделил ключевые слова и фактически сам уподобился этим же самым зуммерам, которых и поносил. Тем самым частично "потерял лицо", но надеюсь реабилитироваться. Я в общем писал о необходимости насилия в образовании, одожиьельная мотивация на мой взгляд должна быть как и в жизни перемешана со страхом за свою репутацию, карьеру, благополучие и тд. Всё мы в конце концов -собаки-П, простите за заезженный шаблон, особенно мы- мужчины, так примитивно устроены, что собери 20 мужиков в одном месте и через 2-3 месяца получишь подобие казармы, а через год все превратится в элементрную около-тюремную зону с пацанами и шнырями. Дети же особенно жестоки и беспамятны, так что же мы начинаем мудрость и накручивать какие-то невероятные теории обучения с подходцами, когда их надо просто жестко, но без жестокости держать в условиях дисциплины и ответственности за слова, поступки и уровень знаний. Вместо этого к каждому сопливому недоучке выстраивпется очередь из специалистов, ищущих особый подход к этому полудурку из за которого пол класса не в состоянии освоить элементарной. Я конечно теоретизирую, В школе я вёл откр урок 1 раз в жизни, когда меня, после службы в армии офицером, попросили в родной школе рассказать как это было "замечательно". Это было очень давно, как говорил Остап Бендер "до исторического материализма", но мне хватило даже этого. Но я Вам скажу в СССР наказания были вполне реальными и действенными. Была детская комната милиции, была и колония и были школы в.которые фактически выбрасывали негодных учеников. Если ты не был совсем отморозком, то угроза перевести тебя насильно в школу 666 такого то района вполне действовала, поскольку ты понимал, что оттуда уже выход только в ПТУ далее армия и фабрика по переработке пластиковых изделий. Выброс из социального лифта вполне себе действовал отрезвляюще.
Повторяю, если ты не был изначально настроен на "украл,-выпил-в тюрьму".
Потом уже все поменялось и теперь уже бедных учителей сажают в тюрьму за то, что учительница вполне обоснованно дала подзатыльник, а надо бы выпороть, вместо этого её таскают по судам родители этого неодноска. Так ничего не получится
В России-нет. Может где то в Норвегии все это работает, а у нас нет. Тогда что? Правильно. Элитные школы и школы для быдла. Или пороть всех одинаково. Выбирайте.

Николай Дали   13.05.2025 20:32   Заявить о нарушении
Увлекаете, Николай!
Уже я чувствую себя этаким Чёртом с кнутом: "На колени, смертные ученики мои! Кто посмеет ослушаться - не избежать вам Адского Наказания, собаки Павлова! Пороть вас всех, пороть! Детская комната милиции до сих пор есть, да будет вам известно! ну или ее подобие"
Насилие в образовании и страх! - вы, Николай, похоже "реабилитировались" по полной:)) шучу, вы и не "уподобливались" в глазах моих, только раскрывали себя, но разве сравнить с теперешним! Тут ясно и доходчиво все сказано.
Замечу только, что я ни с чем не согласна из того, что вы пишете, почти ни с чем. Но люди чаще любят выразить себя, чем услышать окружающих, так что... какое вам, по сути, должно быть дело до моей позиции - отчасти "невероятных теорий обучения" (правда, думаю, что мы под этим термином и разное понимаем, и одно и то же, в другой стороны).
Диалог увлекательный, живой, буду рада его продолжить. О вас я, к сожалению, практически, ничего не знаю.

Наталья Евтеева   13.05.2025 21:31   Заявить о нарушении
А что? Мне лично понравилось! Всех пороть! За что? А что есть за что? Ну так молчи! Было быиза что, я б тебя еще мокрыми со свистом! Мне лично нравится.Я с телефона, сейчас он наляпает других слов вместо моих, а как Вы знаете, замечания неисправляемы. У нас есть семейная собака, это просто лапа, ну идеальная. Вообще собаки-ангелы, они, в отличие от людей любят вас всегда, даже, если это собаки Павловна. И мы её любим, и это не первая собака, есть опыт, предыдущая Эмми была почти человеком. Альфа тоже почти человек, только лучше. Но вот когда она была подростком, были проблемы, и исправляем мы их по науке, немного с тренером, но мы это все примерно знаем по опыту, и согласны с Цезарем Миланом,посмотрите, если не видели, у него на ютьюбе, если он у Вас ещё работает много. Так я о чем. Дрессировка, доминирование и тд. Без жестокости, но собака должна знать кто лидер стаи. Это достигается разными способами, но и физическим воздействия тоже. Если этого не происходит, страдают все. Собаке нужен лидер, она несчастные существо без лидера и берет эту функцию на себя и тут возможно все что угодно, включая самые трагические варианты. Несчастные хозяева, которые очеловечивают своих собак, спят и едят с ними в конце концов получают ужас без конца как минимум, а то и ужасный конец. Вы естественно понимаете к чему я веду. Ребёнок не собака, но он и не взрослый человек, да и что вы от него хотите, если 90% взрослых-идиоты, я к сожалению так считаю и ничего кроме ложки по лбу они не понимают, ну так биология устроена, а человек на 95% состоит из неё и только 5% того что мы называем культурой удерживают нас от того, чтобы не начать убивать друг друга за кусок колбасы, да и то,играет роль то, что колбасы достаточно. Глядим назад в СССР как отрицательный пример и понимаем, что целую империя можно разделить из за недостатка колбасы. Так вот, если вы не стукнете этого ребёнка, даже не потому что он ребёнок или собака Павловна, а просто потому, что человек, как биологический вид по другому не понимает, вы/мы/они кто угодно ничего от него не добьёмся. Ещё раз,я не за жестокость, а за ответственность за свои слова, поступки и уровень знаний. Никакие другие методы не действуют. Да, богатые родители нанимают, устраивают элитные школы и пытаются своих безмозглых отпрысков чему-то научить, но и тут мы прекрасно знаем из истории, если в царской фамилии был лидер и приучал детей к дисциплине и ответственности, то получались неплохие руководители государств и наоборот, уговоры или любая слабость и получались слабаки, типа Николая развалившего Российскую Империю и почему то не проклятого, а наоборот зачисленгого в ранг святых.
О себе? Ну я не завлекаю, но я на Прозе с 2007 года..Если Вы выборочно пробежитесь по диагонали, то узнаете обо мне гораздо больше, нежели я начну скучно рассказывать когда родился и кого родил и где жил и живу. Я - высокообразованный персонаж с отличным образованием и из интересной даже с исторической точки зрения семьи. Ну о остальное там внутри, в душе, сердце ну и частично в моих текстах. Вы прочитали грубоватый текст. У меня есть романтика, которая нравится женщинам, я может дам пару ссылок, а может и нет. Еще не решил. Там сотня текстов и ещё столько же я уничтожил, со временем забраковал. Пожалуй на сегодня я достаточно растекся. Ваш черёд, если есть кураж.

Николай Дали   14.05.2025 19:55   Заявить о нарушении
Ух, аж от сердца отлегло, что вы - не за жестокость, этакий финал новеллы, можно сказать:)
Романтики даже припасли, очень мило с вашей стороны.
Вы - отличный оратор!
Интересно, вы уже думаете, что во всем меня убедили? Такие примеры сильные, исторические даже!
Увлекаете, Николай, увлекаете! Я почитаю. Но прежде чем отклики писать вам, все же уточню - вы не обидчивы? Ну мало ли, писатели бывают ранимы, знаете такое мнение расхожее.
Обо мне... Из легкого для знакомства можно "Переход" мой почитать http://proza.ru/2025/01/15/1339 или "Фетьку" http://proza.ru/2025/02/01/1205
Если хотите посерьезнее, этак физиологично, могу предложить повесть "Круговорот" http://proza.ru/2025/04/07/887

Наталья Евтеева   14.05.2025 22:11   Заявить о нарушении
Ну я Вам скажу, я серьёзной критики не услышал ни разу.По технике, по развитию сюжета. я с удовольствием примут, не нужно читать мою переписку, я много раз исправлял жучков, так называли ошибки программисты до исторического материализма и называют их за рубежом сейчас.Стиль у меня менялся 2007 и 2024 отличаются поэтому тут сложно что то предъявить общее. Малая часть прочитанных считала, что многие тексты написаны под воздействием наркотиков. Это не так. Метод написания не имеет отношение и к алкогольным напитком, ну может быть только косвенное. Были слабые обвинения в перекручивании, намеренно переусложнении, короче в выпендреже. Это имеет место быть, персонажи частоговорят неестественными предложениями, употребляют придуманные слова.Но это мне нравится все меньше и меньше, хотя в какой то момент я этим увлёкся. Честно говоря, я с трудом представляю, что мне можно серьёзно предъявить. Вам понравится или нет. Это как дуриан, Вы возможно слышали об этом фрукты. Его либо обожают либо ненавидят. Так что я думаю, Вы можете просто заявить, что "это не моё и я считаю это бесталанной игрой слов", либо Вы скажете, что в этом чтоя-то есть, но это не моё, либо Вам понравится. К сожалению, серьёзных читателей было мало, а большинство по причинам, о которых мы начали с Вами говорить, по -моему в испуга, недоумении или просто прочитав пару строк уходит мимо. Ну и слава Богу. Уж что то, может быть это слабо, может быть повторение, может быть я бессознательно кого-то копирую, но это не соц-сеть. Это я Вам отвественно заявляю. Так что я даже не знаю, обидчика я или нет. Пока я вроде ни на кого не обижался. Есть русофобы, ну это политика, на них я нападали, признаю. В остальном, нет даже и не припомню обид. Обещаю, посчитать Ваше, но Вы тоже не обижайтесь. Может быть писатель я никакой, но читатель я первого класса, это я ответсвенно заявляю.

Николай Дали   14.05.2025 23:11   Заявить о нарушении
Телефон наисправлял до фига, но Вы же знаете, исправить невозможно. Ну Вы догадайтесь, Вы соображаете очень хорошо, у Вас сл тебе Господи, есть чувство юмора. Разберётесь.

Николай Дали   14.05.2025 23:18   Заявить о нарушении
Вы только уточните, вы профессиональный писатель, Николай? Публикующийся?
Я пробежалась чуть по вашим текстам, но этого было крайне мало, потому что короткие смотрела, загруженность очень высокая сейчас, но поскольку так почти всегда, то я в любом случае найду время на увлекательное занятие:)

Наталья Евтеева   15.05.2025 09:26   Заявить о нарушении
Впрочем, ответ не требуется, я еще почитала. Ясно и так: передо мной профессиональный писатель. Могла бы и по ответам мне вашим в комментариях, кстати, догадаться быстрее. За это немного себя ругаю.

Наталья Евтеева   15.05.2025 10:57   Заявить о нарушении
По рассказу "Россия - бесконечность" напишу вам, Николай, вечерком.
Если успею, то и по некоторым миниатюрам. Я прочла внимательно.
И здесь вот, по нашей беседе о насилии/ненасилии много о чем хотелось бы сказать.

Наталья Евтеева   15.05.2025 20:16   Заявить о нарушении
Я не забыл Вас и нашем разговоре. Соберусь духом и напишу под
Федькой. О профессионализЬме и покритикую тоже. Тем не менее, Вы возможно обратили внимание, я пишу хоть какой-то разбор, если там что-то есть что разбирать и вообще есть надежда. За повесть я пока не взялся, но указанные тексты подразберу, может быть ещё что-то еще ухвачу, не знаю. Время у меня идёт очень быстро тем более,что я нахожусь в другом часовом поясе впереди Вас те в будущем. Ну пара дней на это уйдёт.

Николай Дали   15.05.2025 21:08   Заявить о нарушении
Как мы серьезны с вами вдруг стали. Так быстро маски поснимали, каких только чудес не творит интернет! Будто знакомы давно. Мне это нравится, нет, не серьезность, а скорость. Жаль ведь тратить время на танцы вокруг да около, долгие расшаркивания. Пожалуй и до сих пор, в виртуальном пространстве многие психологические барьеры падают.
Я вас не тороплю совсем.

Наталья Евтеева   15.05.2025 21:39   Заявить о нарушении
Вы знаете, я Вас ни в коем случае не имею ввиду, но некоторые параллель имеется. Когда после переписки и интернет- романа, персонажи наконец встречаются и не испытывают физического неприятие, им ничего не остаётся делать как наброситься друг на друга, так сказать, физическим, поскольку все, что можно сказать
они уже на протяжении полугода или более, уже сказали. Я не в коем случае ни на что не намекаю, в этой ситуации это просто технически невозможно, да и Вы, кажется, слишком молоды для меня, да и я ещё не впал в нимфеточно-лолиточный маразм. Впрочем, я совсем не про то. Описанная ситуация смешная и заслуживает рассказа. Но отнюдь не женского юмора о сайтах знакомств, когда описывается, как кавалер пришёл в рваных ботинках, с недопитой бутылкой портвейна, предложил выпить на лавочке и долго рылся в портфеле в лохмотьях грязного полотенца в поисках стакана. Я не люблю эти рассказы, они отдают либо ЛГБТ либо взрослыми внуками. Я не против ни того ни тем более другого, но Противоложный пол все,-таки надо любить. В общем. И целом. И в частности. Я женщин люблю. Всех.Ну или почти всех.Еще раз, не сочтите! Это просто тема для современной Иронии Судьбы не более того. Не спится мне. Возраст, и режим сломан ещё на КОВИДЕ.

Николай Дали   15.05.2025 22:51   Заявить о нарушении
"Любовь сэра Генри грозит бедой только сэру Генри". Шерлок Холмс

Эгоистичные натуры убеждены, что этот мир вращается вокруг них:)

Наталья Евтеева   16.05.2025 09:30   Заявить о нарушении
Вы пишете, что умны, Николай. Зачем же тогда окунаться в сферы вне своего профессионализма. Сами утверждаете, что провели в жизни один урок и даете гору наставлений человечеству и мне как его представителю о том, как надо учить. Не просто выражаете мнение, а уже построили целую модель, согласно которой, будто бы все работает. Но проблема-то в том, что ваша собачья модель сюда не подходит. А также в том, что вы просто не осведомлены в данной области, за что винить вас не в чем, потому и была снисходительна в приятии возможности существования разных точек зрения. И если бы мы не продолжили общения, то и прошла бы мимо, признаюсь. Отчасти от лени, разумеется, но больше всего по той простой причине, что просвещать весь мир уж лучше своими произведениями со своей странички, есть ведь она, вот и пиши себе на ней, что хочешь. Но общение продолжилось уже в реальном прочтении произведений с выявлением авторской позиции в художественном мире, о чем скажу отдельно в рецензиях, тут и так бесконечно-длинны комментарии.
Но теперь уже пройти мимо, скажем так, не вышло.
Мир, видно, сталкивает так людей друг с другом, чтобы они продолжали Познавать и Развиваться. Вы в этот раз наткнулись на Учителя (да-да, теперь я тоже буду наглой, эгоистичной даже могу предстать). Я - потомственный Учитель в нескольких поколениях, профессионал, выпущенный миром на свободу после почти 20-летнего стажа из государственных и коммерческих образовательных структур на волю, где, став репетитором, в последние лет семь я познала процесс обучения еще глубже и лучше в индивидуальной работе помимо групповой. Я кандидат наук педагогических, не доктор, да, зато практик с пятью высшими образованиями от учителя начальных классов до педагога-психолога. Это все я пишу сейчас не для того, чтобы вас убедить в своем великолепии (где оно было, вы уже и так могли найти), а просто расширяя кругозор, пополняя действительность фактами и заодно утверждая свое право голоса в той области, которую, уж не знаю почему, вы затронули в нашей переписке.
Чтобы не терять много времени на Следствия, я скажу немного о Причинах и Первоистоках, возможно, это что-нибудь объяснит. В художественной форме будет быстрее:
- 90% взрослых-идиоты! Дети же особенно жестоки и беспамятны.
- С вашим преувеличением трудно не согласиться, глядя на вас самого.
- Если вы не стукнете этого ребёнка, даже не потому что он ребёнок или собака Павлова, а просто потому, что человек, как биологический вид по другому не понимает, вы/мы/они кто угодно ничего от него не добьёмся.
- Я смотрю, вы успешный человек, это сколько же нужно было вас бить, чтобы добиться такого результата! Ведь я же снова с вами соглашусь: как же вас не бить, если вы - человек! Ведь этот биологический вид иначе не понимает!
- Не-не, погодите, почему-то это мы на личности перешли?
- Потому что выброс из социального лифта действует отрезвляюще: выброшенные из него жестокие безнравственные учителя не могут породить нравственных учеников, только безнравственных - и в лифт их.
- Я вообще писал о другом.
- Нет-нет, как раз об этом, - ударяет собаку Павлова (та огрызается в ответ), слушателя - посильнее, чтобы не ответил сразу, и ребенка заодно - как человеческий вид для профилактики.
- Выучить от сих до сих - приеду проверю!
И гвозди ему в руки, чтоб чего не сотворил, (думает уходя с работы),
Чтоб не писал и чтобы меньше думал!

Причина - в безнравственности постулатов и отсутствии Света жизни и Любви, озаряющего человека с рождения и в детстве, потому что человек принимает, а затем и отражает (зачастую искаженно) ту картину мира, которую познал.
И я говорю вам: мир полнится не только злобой и жестокостью, но и добром. Тут спорить не надо, тут лучше своим примером живым.
Это только моя версия и мой путь и мой опыт. Никого ни к чему здесь не призываю. Путь-то у каждого свой. Мыслящий человек, наделенный внутренним нравственным стержнем, способен понять и даже больше - принять мир в его многообразии. Сделать свой свободный выбор.

Я не писала здесь про выдающихся педагогов-гуманистов, про их открытия и опыт, на который сама опиралась как в начале пути, так и потом и теперь, я и про путь свой, путь Учителя не писала. Надеюсь, что хотя бы удалось передать главное: любовь к ребенку, к Человеку несет Гармонию в мир.

Наталья Евтеева   16.05.2025 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.