Антитеатр
P.S. Лет 5-6 назад жене на день рождения сестра ейная подарила два билета на вторую сцену Мариинки. Наслышан я был про красоты нового здания, а потому пошли мы. Я на машине два круга сделал прежде, чем мы припарковались – в километре где-то. Минут на 20 опоздали, а потому на первое отделение нас не пустили. Для осмотра ониксовых красот – идеальные условия: в пустом театре, и в кафе, опять же, без очереди. К перерыву ближе я уже театр весь осмотрел и на выход собрался, а жена мне, мол, я балет всё-таки посмотреть хочу. Вошли мы где-то на балконе, правда кривить душой не буду: и красиво, и видно всё, и акустика хорошая. Я, в принципе, балет «Ромео и Джульетта» третий раз уже смотрел. Прокофьев всё-таки. Мне там раньше особенно заходили два момента: танец рыцарей и плач матери Капулетти после смерти Тибальда. Но в этот раз всё мимо прошло. После второго отделения супруга моя категорически отказалась уходить и всё время антракта мы провели в очереди в буфете за бутербродами с колбасой по цене гребешков в соусе терияки. На третьем отделении я просто умер: помните, когда в школе на уроке каждые пятнадцать-двадцать секунд на часы смотришь, - звонка ждёшь, - а время просто стоит. Даже выходил пройтись пару раз. Отстояв очередь на выход и в гардероб, я вышел опустошённый и разбитый, с напрочь испорченным настроением. Чтобы я ещё раз? Да, никогда!
P.S.P.S. Из подслушанного: - А коньяк в театр нужно приносить в бутылочке из-под йогурта, чтобы подозрений не вызывать. – Да я смотрю, Вы – заядлый театрал!
Свидетельство о публикации №224112000516