Носорог

В большом и красивом лесу жил носорог. Как и у всех его сородичей, его шкура была такая толстая, что ни один хищник не мог причинить ему вреда. И так жил носорг свою спокойную размеренную жизнь. И только одно его смущало, когда он видел, как маленькие животные собираются вместе, что-то весело обсуждают, смеются или грустят. Из-за своей толстой шкуры носорог не мог почувствовать ничего подобного. И друзей у него поэтому тоже не было.

Тогда в один прекрасный день он пошёл к старой колдунье, которая жила на окраине леса. И он попросил её: "Сделай мою шкуру немного тоньше. Я хочу понять, как это - иметь друзей, делиться радостными событиями или вместе переживать грусть". Колдунья сделала, как он просил. И сразу, прямо как только он вышел из дома колдуньи, он почувствовал, как громко поют птицы, как обнимает солнце и убаюкивает ветер. И конечно, он быстро нашёл себе новых друзей, и не один вечер провели они вместе, весело и бурно обсуждая события прошедшего дня.

Но постепенно друзья стали замечать, что на шкуре носорога каждый день появляются новые шрамы и царапины. Он стал уже не таким уязвимым для хищников. Но он был не таким маленьким, как его друзья, чтобы спрятаться в опасный момент. И не таким быстрым, чтобы убежать. Друзья очень полюбили носорога, и не могли позволить ему так рисковать собой каждый день. Поэтому они тайком пошли к колдунье и попросили сделать шкуру носорога снова толстой и неуязвимой. И колдунья исполнила их желание.

Конечно, носорог стал заходить к своим друзьям всё реже и реже, пока совсем не забыл к ним дорогу. Но эти маленькие жители, с большими сердцами, навсегда запомнили их неуязвимого толстошкурого друга. И то и дело забегали к нему в гости, залезали на ветки и спрыгивали на носорога, как на горку. И ленивец протягивал ему свою руку, свясая с лиан. А носорог только недовольно пыхтел и отворачивался. И только глубоко внутри, под этой толстой шкурой, появлялось странное тепло. И от этого носорогу становилось уютно и спокойно. А животные, которые к нему то и дело забегали, как будто чувствовали это. И говорили: "До новых встреч, носорог, мы обязательно тебя навестим ещё раз!"


Рецензии