Бабка с носом. 21 ноября 2024

Новости Абсуурдимааа.
21 ноября 2024.

«Президент-хромая утка только что начал горячую войну с самой опасной страной в мире. Все мы очень близки к тому, чтобы быть убитыми.
Несмотря на это, республиканский спикер палаты представителей умудрился ни разу не упомянуть об этом ни публично, ни на собраниях руководства. Что происходит?».

Этот вопрос задаёт Такер Карлсон.

Понятно, что происходит - спешат заработать как можно больше в расчете, что прокатит.
Реально тупые.

Продолжают дергать за хвост кобру, полагая, что это жопка червяка.



Кирдык Старпер нарывается на полный кирдык.

Журналистка спрашивает, что будет, если СВУ ударят по России ракетами ATACMS.
Журналистка (обеспокоенно): - А ракеты внесут перелом?

Старпер: - Я не стану... вдаваться в детали. От этого выиграет только Путин. А пострадает Украина.

Журналистка: - Россия также пригрозила ядерной эскалацией. Вас это устраивает? Зрители сейчас смотрят это и переживают, что вы ставите под удар и нас тоже.

Старпер: - Важно, чтобы мы и дальше поддерживали Украину.

Журналистка: - А если начнется ядерная война?

Старпер: - Россия должна остановиться.

Журналистка: - И это ваше послание нашим зрителям?

Старпер: - Моё послание, что мы должны поддерживать Украину.

Еще тупее. Может, у него тоже где-то межгалактический туннель припрятан?



Если трудно с доказательствами - обвиняй китайцев и не забывай о русских!

Минобороны Дании:
«У берегов Дании задержали китайское судно, которое подозревают в причастности к повреждению подводных интернет-кабелей, соединяющих Литву со Швецией и Германию с Финляндией».

По данным МО, обвиняемый - сухогруз Yi Peng 3, пойманный и окруженный патрульными кораблями в проливе Каттегат между Данией и Швецией.
На борт судна поднялись датские военные (сейчас точно отыщут русский след, у них чутье).

Йееее! Нашли!

«Yi Peng 3 следовал из российской Усть-Луги (всем понятно, откуда вышел, получив задание от тащщ майора?) в Египет (для отвода глаз, к бабке не ходи), и проходил в районе пролегания кабелей как раз тогда, когда те вышли из строя».

Но и это еще не все - капитан Yi Peng 3 - гражданин России!

«Ну? - смотрят с прищуром датчане. - Какие вам еще нужны доказательства? Ну все же хайли-лайкли!».

Официальные инстанции молчат, но виновный уже назначен - сообщалось, что судно «проходило как в районе повреждённых кабелей между Финляндией и Германией, так называемым C-Lion1, и между кабелями, соединяющими Швецию и Литву».

Визг стоит прямо, как с Новичком.

Министр обороны Германии Борис Писториус уже назвал инцидент не «инцидент», а «преднамеренный саботаж».

Произносится с надрывом и праведным гневом:
»Это не первый случай, когда китайское судно несёт ответственность за повреждение инфраструктуры на Балтике. В октябре 2023 года был повреждён газопровод Balticconnector, соединяющий Эстонию и Финляндию.
Газопровод был повреждён якорем, упавшим с палубы китайского контейнеровоза New Polar Bear».

Борис, умоляем, не останавливайся и копай глубже!
Ты ведь там и взрывателей Северных Потоков найдешь - это же Клондайк в натуре, зуб даем. 

А вот этот пассаж, «якорь, упавший с палубы», особенно доставил - Бориска, чтоб ты знал - якоря на палубах не валяются, якоря расположены в якорных клюзах в носовой части по обоим бортам и «упасть с палубы» многотонный якорь никак не мог.

Подъем и опускание якоря - это вам не ручками травить цепь - две могучие гидравлические установки по имени якорно-швартовые лебедки занимаются этим делом, а потерять вытравленный якорь можно либо при суровом шторме на большой глубине (более 200 метров, когда вес якоря с цепью превышает возможности гидравлики или гидравлика неисправна), либо при постановке на якоря на глубине более 1/3 от длины цепи (длина цепи 300 метров) - тогда капитану приходится на малой скорости «тянуть» якорь по дну на мелкое место.

Так что выводы Писториуса - животики надорвать судовому стармеху.
(Кстати, информация взята с сайта «Морские Вести Россия» из статьи Федора Васькевича, инженера Sitronics KT).

А уж он-то толк в якорях знает.



И еще немного новостей с морских просторов.

Представитель ВМС США:
«Авианосец USS Abraham Lincoln покинул регион Западной Азии из-за повреждений корпуса, уничтожения трех систем ПВО, повреждения трех истребителей и взлетно-посадочной полосы».

Ай да хуситы!
Авианосец еле унес свои якоря, хотя так бодро явился усмирять тапконосцев.
Тапки побеждают с разгромным счетом.



Кто у нас силен в формальной логике? - помогите разобраться.

Дано (по информации журнала Breaking Defense):
«Великобритания выведет из эксплуатации некоторое количество военной техники, чтобы сэкономить 632 миллиона в ближайшие пять лет», - заявил глава Минобороны Соединенного Королевства Джон Хили.

По плану министра под пресс сокращения попадут пять судов, 31 геликоптер и парк из 46 беспилотников - значит, в системе обороны страны этого уже не будет.

Но министр уверен в обратном:
«Это позволит избавиться от устаревшей техники и заменить ее новой (а новая техника, видимо, прилетит с волшебником на голубом вертолете совершенно бесплатно)».

Как говорил Дядя Федор: «Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет».

Но министр при этом еще хочет отправить «сэкономленные средства» на оборону Британии.
А на что, простите, новую технику покупать?
Это какая-то очень сложная схема экономии, когда еще годное добро выкидывают, чтобы купить новое.

А вот злые языки болтают, что причина сокращения банальна, как блин - для всей этой техники нет экипажей.

Морские суда по регистру еще 10 лет могут нести службу, но не с кем, моряков нет; то же самое с вертолетами - нет пилотов и пока не предвидится.

Как-то так.


Французы плачутся в прямом эфире - их достали преступники-нелегалы, которых никак не спихнуть со своей шеи на шею их собственных пенатов.

Генеральный инспектор французского Департамента тюрем Доминика Симонно в эфире местного ТВ:
«Стоимость содержания одного нелегала-преступника в СИЗО обходится бюджету в 700 евро в день на каждого задержанного.
Это огромное бремя, но сделать мы ничего не можем.
Их родные страны не торопятся принимать их обратно, ведь они не дураки. Зачем им забирать своих людей, совершивших здесь преступления? Для чего им такие возвращенцы?».

И верно, ни для чего.
Сами их напринимали, сами и расхлебывайте.

Место в цветущем саду найдется и для сорняков.



Кросивое.

Бабуля из Аризоны засудила спасателей, которые пришли ей на помощь.
«Неблагодарная! - говорят спасатели. - Мы за ней на вертолете, а она!..».

Все было бы смешно, если бы не пострадали спасатели.

Бабка 74-х лет поперлась в поход куда-то в горы.
Там она споткнулась, упала и сломала хвост, то есть нос. Пострадавшую надо забирать, в горы машина не проедет - послали вертолет.

Бабусю уложили на носилки, подвесили на веревочке под брюхом вертолета и взмыли в небо, но от движения винтокрыла носилки раскрутило аж до 200 оборотов в минуту, так что бабка в трезвом виде ощутила всю прелесть похмельных «вертолетов».

Бабка затаила зло и подала на спасателей в суд с требованием 2 миллионов долларов морального и физического ущерба.
Сошлись на 450 тысячах. Так бабка и на вертолете покаталась и деньги получила.

А вот надо было ее там с носом оставить, чтобы пешком обратно чапала, редиска неблагодарная.
©АЧ


Рецензии