Микрочеловек

 Ранним утром трамвай, раскачиваясь и грохоча на рельсах,отвлекал меня от книги, которую я читал, не меньше, чем само её содержание. Мне не нравился Платон. Каким бы удобным ни было это место, мне было так же неуютно, как любому студенту, который скорее будет думать о завтрашнем футбольном матче, чем о текущей задаче — утреннем занятии с профессором Расселом и книге у меня на коленях.
Мой взгляд оторвался от книги и устремился в искажённое отражение в окне,
а затем упал на подоконник, пока я размышлял над выводами Платона.
 Что-то движущееся на подоконнике привлекло моё внимание: это был
бегущий чёрный муравей. Если бы я задумался об этом, то, возможно, задался бы вопросом, как он туда попал. Но в следующий момент моё внимание привлёк более любопытный предмет на подоконнике. Я наклонился.

Сначала я не мог понять, что это такое. Может, жук. Может, он был слишком маленьким для жука. Просто танцующая пылинка, без сомнения.
 Затем я разглядел — и ахнул. На подоконнике был... человек! Человек
на подоконнике трамвая — маленький человечек! Он был таким крошечным, что я бы никогда его не заметил, если бы не его белая одежда, которая выделяла его на фоне коричневой древесины, покрытой лаком. Я с изумлением наблюдал, как его микроскопическая фигурка продвинулась примерно на полдюйма.

 На нём были блузка, шорты и сандалии. Что-то, возможно, висело у него на поясе, но оно было слишком маленьким, чтобы я мог его разглядеть. Мне показалось, что его голова была серебристого цвета, и, кажется, на головном уборе были какие-то кнопки. Конечно, всего этого я не видел.
поймай момент, потому что мое сердце взволнованно колотилось, и
мои пальцы дрожали, когда я нащупывал в кармане спичечный коробок, я
открыл его и позволил спичкам рассыпаться. Затем, так осторожно, как только позволяло мое возбуждение, я столкнул крошечного человечка с выступа в
ящик; ибо я внезапно осознал величие этого удивительного открытия.

Автомобиль был почти наполовину заполнен, а не внимание было направлено мое
сторону. Я быстро соскользнул с пустого сиденья и поспешно вышел на следующей остановке. В оцепенении я стоял на месте, где вышел, ожидая следующего номера 10, который Я бы вернулся домой, крепко сжимая спичечный коробок в руке. Когда-нибудь этот коробок
поместят в музей!


Рецензии