Государственная идеология России компиляция для Из
Введение
Характеристики цивилизации как субъекта мировой политики
Функционал идеальной власти
Образ общества и социальная структура
Модель экономики справедливого государства
Взаимосвязь типа личности и прогресса общества
Образ культуры будущего
Изменение отношения к природе
Послание русской цивилизации другим народам и культурам
Меры по решению демографического вопроса
Вкратце об опасности ИИ
Решение межнационального вопроса
Какие механизмы внедрения и воплощения Государственной идеологии необходимо создать?
ВВЕДЕНИЕ
Всякий человек, изучающий науки, сталкивался с проклятием «не единства» общественных наук. Все науки работают с универсальными понятиями, и лишь базовые понятия общественных наук являются у нас неоднозначными. Но так ли они неоднозначны? Есть некое понятие, которое вводит однозначность в данном вопросе. И это вопрос о человеческом благе. Оно может быть достигнуто только двумя принципиально разными способами: любую проблему можно решать на пользу человечества, а можно за его счёт. Можно добиваться чего-то совместно с другими людьми, а можно, отняв у них. Формула эта универсальна, и вот она-то как раз не даёт никакого простора для дискуссий!
Экономика сразу же станет точной наукой – как только выведешь из неё хрематистику (накопление прибыли, как самоцель). Это советовал сделать уже отец науки Аристотель. И не только экономика станет точной наукой. И хрематистика, отделившись от экономики, тоже станет точной наукой!
Словом, нет на свете единой общественной науки. Но нет и множества их. Их две и только две. Всё внешнее многообразие сводится к двум направлениям, к внутренней логике одного из двух базовых направлений.
Применим данный вывод к истории формирования идеологий. И получим ОБЩУЮ ТЕОРИЮ ЦИВИЛИЗАЦИИ.
Такой подход есть наиболее конструктивный способ сформировать "идеологию идеологий" для пропуска в будущее человеческого рода.
Золотое правило нравственности – поступайте с человеком так, как вы хотите, чтобы он поступал с вами – отражено во всех основных религиях. Следовательно, все "смотрящие вверх" люди, во все века, понимали, что только на пути совместного развития возможен прогресс цивилизации. О чем нам и говорит Общая Теория Цивилизации. Другой путь, который избрала цивилизация потопа – капитализм – разрушителен для Цивилизации как таковой.
Есть несколько альтернатив капитализму. Кроме социалистической левой альтернативы, есть еще и антикапитализм справа. Есть положительные зерна и в демократии. В ОТЦ их, безусловно, необходимо объединить, что ясно звучало и в докладе ряда участников обсуждения.
Как правильно сказал Михаил Делягин: "Когда мы говорим об идеологии, нужно понимать базовые физиологические вещи. Главная универсальная ценность человека – это свобода. Никуда мы от этого не денемся. Эту цель у Запада надо отнять. Не отнимем – погибнем".
Цивилизация потопа предлагает "свободу ОТ" совести, чести, коллектива. Мы же предлагаем "свободу ДЛЯ" творчества, созидания, познаний. Свободу созидательную для ближних и для Родины.
Цель нашей идеологии: преображение России и других стран, воспринявших русские цивилизационные коды. Производится сие на основе соединения нашего культурного кода и представлений о социальном и технологическом прогрессе.
Русская культура и российское общество основаны на справедливости, открытом восприятии чужого культурного достояния и переработке его в своё с целью обогащения своей культурной среды.
Социальный прогресс, в понимании русского человека, - это достижение счастья. Как говорится, «Русскому человеку для счастья не хватает счастья остальных!» Поиск счастья и правды для всех! ДЛЯ ВСЕХ!!! Вот что влечет русский народ! ВСЕГДА!!!
Технологический прогресс сейчас многогранен, а потому требует особо тонкого отношения к себе и отсечения античеловеческих технологий при всемерной поддержке тех технологий, которые не унижают человека, низводя его до уровня киборга, но придают ему широкие возможности автоматизации рутинных процессов, получения экспертного мнения, но с оставлением итогового решения за самим человеком, следующего велениям своего, настроенного на общение с Богом, сердца.
Важный момент во взаимосвязи идеологии и государства отметили Александр Дугин и Шамиль Султанов: Идеология не может создаваться для государства. Государство создается из идеологии. Идеология всегда первичнее, чем государство. В тоже время такая консолидирующая целостная идеология должна эффективно поддерживать динамический гомеостазис социума.
Следовательно, хотя мы и должны для объединения русского народа сформировать интегративную идеологию, но, в тоже время, необходимо очень аккуратно подходить к ее внедрению, чтобы не разрушить разом государственную структуру государства и не впасть из-за этого в разруху и хаос...
Формулой такой интегративной идеологии может и должна стать формула предложенная Александром Андреевичем: «ОДИН НАРОД - ОДНА СУДЬБА - ОДНА ПОБЕДА»
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИВИЛИЗАЦИИ КАК СУБЪЕКТА МИРОВОЙ ПОЛИТИКИ
Мы сейчас, как все здесь присутствующие понимают, находимся в состоянии войны с Цивилизацией Потопа. А потому давайте рассмотрим исходя из книги А.И.Владимирова «Основы общей теории войны» сущностные характеристики Цивилизации как Субъекта мировой политики.
Основополагающим качеством страны, государства и цивилизации является национальная стратегическая субъектность, которая характеризуется такими параметрами как:
стратегическая полнота;
стратегическая глубина;
стратегическая достаточность;
стратегическая устойчивость;
стратегическая стабильность.
А) Стратегическая полнота России подразумевает такое высокое состояние и качество показателей ее государственной силы, которое позволяет ей:
спокойно и суверенно развиваться как великой державе, суперэтносу и цивилизации;
обеспечивать реализацию своих национальных интересов;
достойно нести в мир свои культурные начала;
при готовности нации к нейтрализации возникающих угроз ее бытию, парированию рисков и отражению любой возможной агрессии;
при сохранении внутренних резервов для восстановления и развития в любой складывающейся обстановке и победе в войне.
Б) Стратегическая глубина – это показатель живучести страны в условиях нападения на нее противника.
В) Стратегическая достаточность – подразумевает такой набор (спектр) реальных условий и качеств национального бытия, который позволяет, в целом успешно реализовывать стратегический замысел.
Стратегическая достаточность согласуется с принципом разумной достаточности: т.е. с одной стороны, должно обеспечить достаточную эффективность стратегии, а с другой стороны, по своей сложности, затратам и прочим факторам он обязан быть относительно простым и экономичным.
Г) Стратегическая стабильность России – состояние глобальной относительной безопасности, характеризуемое благожелательным «климатом» международных и внутренних отношений, способствующим достижению целей стратегии государства.
Д) Стратегическая устойчивость России слагается из ее стратегической глубины и стратегической достаточности и определяет способность государства сохранять их и свою самобытность в условиях изменения условий, внешней среды и необходимости сопротивляться различным опасностям и угрозам.
Внутренняя стратегическая устойчивость России прямо зависит от дееспособности, самодостаточности и эффективности власти, национального хозяйства и Армии, а также уверенности населения в безусловном превосходстве Русской цивилизаонной культуры, от консолидированности Общества, убежденного в верности выбранного пути и в величии своей исторической судьбы.
Все эти факторы в условиях иных частных (неинтегративных) идеологий недостижимы, а потому такие обрывчатые внедрения Общей Теории Цивилизации обречены на провал в условиях войны с цивилизацией потопа (у лжи и зла много путей, а у правды и добра он всегда один).
ФУНКЦИОНАЛ ИДЕАЛЬНОЙ ВЛАСТИ
Каждому человеку на земле нужна такая власть, которая даёт ему блага, эффективно защищает, обеспечивает активное развитие общества и личности
Идеальная власть функциональна: бесперебойно снабжает и защищает, дееспособна: подавляет все покушения, и перспективна: имеет долгосрочные стратегические цели развития.
В фантазиях же либералов власть ничего не должна жителям («сами зарабатывайте»), ничего конкретного в будущем не обещает («пути рынка неисповедимы») и к тому же – беззуба, свергается площадной толпой! При этом либералы навязывают лишь один тип частично дееспособной власти – во всём пресмыкающейся перед США (теперь перед мировым правительством). Все иные типы власти представляют недееспособными, запрещая защищать себя и настаивая на «недопустимости кровопролития» - если оно не совпадает с интересами транснациональных корпораций.
В историческом плане НАИБОЛЕЕ СПРАВЕДЛИВЫМ для рядового гражданина государством был Советский Союз на последнем этапе своего существования, а НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЫМИ были разные формы проявления самодержавия. Может ли социализм сочетаться с единоначалием? Не только может, но и должен!
Вся история социалистических стран говорит нам только об этом. Наиболее успешные попытки построить социализм оказываются в странах с жестким единоначалием и, напротив, попытки построить социализм на республиканских началах – везде в истории проваливаются, от Испании 30-х до европейских социал-демократий нашего времени.
Поэтому ответом на поставленный вопрос будет:
Самодержавие не только попутчик, но и необходимый элемент для решаемой нами головоломки построения справедливого государства.
Советская власть – это явление социально-экономическое. А единоначалие, единовластие – явление военно-политическое. По сути, это проблема отношений вина и сосуда, масла и кувшина! Амфора, конечно, не является ни вином, ни маслом, её невозможно пить или добавлять в пищу. Но амфора необходима для сохранения доверенного ей содержимого.
Цивилизацию двигают вперед только те, кто думает о других, о ближних... Без религиозного начала, без понимания об ответе за свои деяния в вечности, и, соответственно, без исполнения золотого правила нравственности, общество постепенно превращается в свою противоположность – некий конгломерат индивидуумов.
Спасение человечества представляется лишь в одном виде: в соединении религии и социализма под контролем единоначалия — как теории и практики восхождения человека к Богу, его обОжения. Религия без социализма – лицемерие, но социализм без религии – бессмыслица. То и другое без единоначалия — долго не проживут.
ОБРАЗ БУДУЩЕГО И СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА
В справедливом обществе должны существовать четыре вида государственной власти. Исполнительная, законодательная, судебная. Их венчает Верховная самодержавная власть, которая отвечает за справедливость решений принятых в других ветках государственной власти.
Если главным свойством исполнительной власти должна стать персональная ответственность за принятое решение, то главным свойством участников законодательной власти государства должна стать честность, жизнь по совести. Если в области исполнительной власти допустимы действия нечестные (например, с целью выявления вражеских агентов), то в законодательной сфере нечестные, корыстные поступки недопустимы. Предлагается решить этот вопрос посредством использования полиграф -тестирования по методу многотемного скрининга по методу только проверочных вопросов (не выяснение прошлого участника исследования, но выявление факторов риска в настоящем).
Для успешной работы законодательной системы должны быть сформированы аналоги сословий – гильдии честных людей имеющих одинаковый жизненный профессиональный интерес. Тогда вопросы будут рассматриваться именно честными профессионалами в данной сфере и, соответственно, их решения будут высокоэффективными и справедливыми.
Такие гильдии должны формироваться на нижних уровнях иерархии - по степени компетенции, а на верхнем уровне – методом органической демократии (копное право) – десятка равных профессионалов выбирает из своего числа одного –руководителя гильдии и, одновременно, представителя гильдии в высшем уровне исполнительной власти.
Такое устройство гильдий позволит, как организовать для желающих участников иерархии повышение профессиональной компетенции, так и стать эффективным инструментом для проверки принимаемых исполнительной властью решений. Кроме того, прямая взаимосвязь руководителя гильдии с рядовыми участниками и с высшими органами государственной власти позволит организовать беспрерывный высокоэффективный народный контроль за действиями исполнительной власти в регионах.
Также такое устройство гильдий позволяет получить проверенную структуру профессионалов – те кадры, на которые всегда, при решении любой возникшей задачи, сможет опереться Глава Государства.
МОДЕЛЬ ЭКОНОМИКИ СПРАВЕДЛИВОГО ГОСУДАРСТВА
Модель экономики, образ органичного научного и технологического развития
А) Спрос рождает предложение. Всем известный экономический закон, но как его извратили адепты «свободного рынка»?
Они, будучи приверженцами «устранения регулирующей функции государства», утверждают, что т.к. рынок нуждается в спросе, то свободные предприниматели сами, по мере развития, поднимут покупательную способность населения. Так ли это?
Задача предпринимателя – победа в конкурентной борьбе. Одним из наиболее эффективных средств этой борьбы является снижение издержек производства.
В свою очередь, одним из способов снижения издержек является уменьшение фондов оплаты труда.
Отсюда вопрос ко всем либеральным экономистам: с чего вдруг предприниматели начнут поднимать благосостояние своих рабочих?
В чем ошибка? Они не учитывают тот фактор, что для предпринимателя хотя и нужен богатый покупатель, но необходимо, чтобы он сформировался где-то вовне, за пределами его бизнеса.
Готовность предпринимателя увеличить зарплату будет определяться двумя факторами: 1) нужностью и верностью начальству; 2) минимумом для выполнения работы и тем, чтобы не ушел на другое предприятие (где больше платят).
Даже если предприниматель возжелает поднять зарплаты своим рабочим, он не сможет это сделать, ибо тут же разорится в условиях конкуренции с другими производителями, оставившими издержки на том же уровне.
Вот здесь и проявляется управляющая роль государства и государственной экономики. Только государство может заставить предпринимателей увеличивать издержки производства и платить своим рабочим больше. И только государственная экономика с нормированием оплаты труда и гарантированным местом работы может поднять спрос на продукцию.
Вывод: для развития экономики необходима смешанная экономика: и государственная и частная.
Б) Повышение производительности труда без увеличения спроса - безумие и бестолковая трата различных ресурсов.
В) Люди, исповедующие «снижение расходов бюджета» и «режимы жёсткой экономии средств» – закладывают не только социальные проблемы, но и чисто технологические: программируют снижение производительности, технические застой и архаизацию производств. Расширенное воспроизводство благ сворачивается – потому что оно возможно (и разумно) только в случае расширенного потребления этих благ!
Государство, лишённое социальной цели повышения потребления – лишено и технологической возможности расширять производство...
Все ждут, пока предприниматель создаст богатого и щедрого потребителя, но он его сам по себе никогда не создаст. И это вообще не его задача – создавать потребителя. Он обслуживает уже готовых потребителей, но не создаёт их.
Здесь и включается НЕЗАМЕНИМАЯ роль государства и права в экономических отношениях. Свобода обменов отменяется, и вводятся правила обменов. Например, обязательный и постоянно растущий минимум оплаты труда, ниже которого платить ЗАПРЕЩЕНО.
Что это означает? То, что уровень зарплаты работников вынуждены будут поднять ВСЕ предприниматели ОДНОВРЕМЕННО. И это их не разорит. Они потратят больше на рабочих – но больше получат в качестве платежей за товары от рабочих других предприятий.
Таким образом, ПОСТОЯННО РАСТУЩИЙ МИНИМУМ ОПЛАТЫ ТРУДА поднимает государство на новый потребительский уровень и новый уровень культуры быта.
Напротив, государство-уголовник, которое жнёт, где не сеяло, и хлебает там, где не варило – погибнет само и погубит своё население... Фермер, который думает, что коровы должны его односторонне кормить только потому, что он их запер в стойлах, и бросил там без заботы – добьётся гибели коров и собственного банкротства.
Государство, которое искренне считает, что граждане должны его кормить, а оно им ничего не должно – закончит тем же самым.
Хочешь взять – сперва вложи. Хочешь урожая – засей. Хочешь опоры в людях – сам стань им опорой.
Г) Производство складывается из трёх элементов: конструмент (сырьё, то из чего делают), инструмент (орудие, то, чем делают) и кводомент (сбыт, спрос, мотивация, ответ на вопрос - для чего я обрабатывал конструмент инструментом?). Когда все три элемента в сборе, производство растёт и процветает. Уберите хотя бы один – и производства не станет. Что делать с сырьём без орудий обработки? И что делать с инструментами без сырья? И зачем вообще что-то с чем-то делать, если нет мотива заинтересованности?
Отсюда подлинная борьба с бедностью – это предоставление бедняку конструмента[3], инструмента[4] и кводомента[5]. Например, предоставление безземельному крестьянину земли, современного сельхозинвентаря и договора о покупке его будущей продукции по гарантированным ценам.
Напротив, при «свободном рынке» без участия государства, работа – не заслуга человека, а его привилегия.
Д) Идеальны и полезны монополии на горючее (топливо), на стройматериалы (ГОСТ, на базовые, а не на декоративные), на лекарства (вопрос здоровья нации нельзя доверять частникам), на сахар. Вообще госмонополия эффективна там, где производится основной базовый продукт. Ибо государство лучше частника производит базовые вещи, и хуже - индивидуально-декоративные. Это видно по тому, на что был дефицит в СССР, а на что не было. Энергетика в СССР была общепризнанно лучше, чем в США. Никаких проблем с электроэнергией в плановой экономике. Был ли дефицит топлива на заправках? Нет, и помыслить не могли! Отдайте частнику мелкосерийное производство, а крупно-типовое, где "креативить" нельзя и запрещено, а нужно гнать миллионы штук однотипной продукции - естественная среда для госмонополии. Напомню, что в Норвегии, при всей её рыночности, нефтяная компания государственная. Нефть эффективнее добывают госкомпании. А торты пекут – частные пекари.
Е) Вариант синтеза рыночно-плановой экономики. Потребности общества включают постоянную и переменную составляющие. Постоянная составляющая – поддержка и развитие инфраструктуры, образование, наука, медицина, культура, оборонная промышленность и т. п. Заказчиком всего этого должно быть государство, которое составляет план обеспечения потребностей общества в этой части экономики, которая финансируется из бюджета. В постоянную составляющую потребностей общества входят и товары, спрос на которые легко прогнозируется, например, товары первой необходимости и т. п., что также производится по плану, составленному государством. Переменную составляющую потребностей общества, планировать которую по вполне понятным причинам невозможно, обеспечивает рыночный сектор экономики. Эта часть экономики ответственна за появление нового, то есть развития. Однако и этот сектор экономики подвержен регулированию со стороны государства и общественных организаций. Например, нельзя запустить выпуск продукции, наносящей вред здоровью людей или природе. Наоборот, поощряются энергосберегающие и экологически чистые технологии...
Ж) Предложение с целью оздоровления конкурентной борьбы на рынке (также поддержка отечественного производителя) и отказа от взаимного обмана производителей и покупателей.
Если обещаешь определенный срок работы прибора, то гарантированный бесплатный обмен должен быть равен трети этого срока (с округлением в большую сторону).
Тогда: или, при плохом качестве ты НЕ СМОЖЕШЬ обещать 10 лет работы (гарантия год - значит обещанное время работы – 3 года), или, если твой товар качественный и гарантированный срок обмена – 4 года, то ты СМОЖЕШЬ указать обещанный срок работы в 10-12 лет. И получить конкурентное преимущество.
Этот способ улучшения конкуренции позволит снизить потребление не восполняемых ресурсов и, за счет увеличения срока службы, улучшить экологию Земли.
З) Мы находимся по ряду вопросов в тотальной зависимости от зарубежных поставщиков, которые либо принадлежат, либо находятся под прямым контролем транснациональных корпораций. И это создает угрозу шантажа с их стороны. Как избавиться от этой зависимости?
Выход вижу в той работе, которую проводил Валентин Игоревич Назаров в рамках «единого территориального хозяйственного комплекса» в ряде районов Западной Сибири.
Он выделил четыре проблемы развития экономики России:
1) Низкий уровень передела и небольшая доля высокотехнологической продукции;
2) Проблема с выдачей через банки целевых средств бизнесу из-за отсутствия залоговой базы и гарантий реализации продукции;
3) Несогласованность действий хозяйствующих субъектов, ведущая к избыточной конкуренции и трате ресурсов;
4) Низкий уровень зарплат населения, приводящий к низкому потребительскому спросу.
Как решить эти проблемы?
1)Команда Валентина Игоревича провела бизнес-проектирование с использованием современных технологий с учетом всех факторов общественного производства, возможных к эффективному хозяйственному использованию, а также намерений хозяйствующих субъектов рынка по расширению их деятельности.
В результате было создано значительное количество новых технологических цепочек, что позволило вывести данные районы из депрессивных, а также повысить устойчивость системы государственного управления; повысить устойчивость работы предприятий, модернизировать основные средства и развить инфраструктуру; увеличить трудовую занятость и налоговые отчисления в бюджеты всех уровней; оживить "токсичные" активы банков и других субъектов, увеличить число надежных заемщиков для банков, привлечь на территорию инвестиции и фондирование.
2) Кроме предложенной выше модели комплексного развития территорий предлагается воссоздать, с использованием той же методики, государственную экономику.
Будем реалистами. Никто из олигархов не пожелает отдать свои активы на это дело. Однако государственная экономика, как это было указано выше, необходима для процветания государства и общества.
Как же быть? Предлагается государству выкупать обанкротившиеся предприятия и, используя вышеозначенную методику комплексного развития, создавать из них эффективные хозяйственные комплексы.
Выкуп обанкротившихся предприятий производить по неоплаченному телу кредита (без процентов, но с индексацией по данным официальной инфляции). Т.к. государство получает новую собственность, то потраченные на выкуп деньги оно тут же может возвратить посредством эмиссии денежных средств.
Для эффективного планирования развития и сбыта таких предприятий государство организует ряд единых баз данных: по продукции, по неиспользованным мощностям, по оборудованию, по научному потенциалу.
Для предотвращения неэффективного использования денежных средств, для блокирования возможности, как воровства государственных средств со стороны руководства предприятий, так и шантажа по отношению к ним все расчёты предприятий государственной экономики производятся через единый рассчетно-кассовый центр по предварительной заявке руководства.
Для предотвращения ситуации размножения начальства ввести концепт: 1 начальник - 7 подчиненных. И строго контролировать исполнение этого правила.
Для мотивации всех участников государственной экономики в развитии предприятия платить наравне с тарифной зарплатой определенный процент от прибыли предприятия.
Вопрос руководящих кадров для предприятий государственной экомики предлагается решить так. На данный момент, по слову омбудсмена, в наших тюрьмах находится порядка 100 тысяч осужденных за экономические преступления при рейдерских захватах. Можно предложить им амнистию взамен на руководство госпредприятием в том населенном пункте, который определяет государство. В помощь такому человеку предлагается комиссар из числа военных пенсионеров. Для такого комиссара честь, долг и Родина – не пустые слова, а потому он будет контролировать руководителя на предмет соблюдения последним государственных интересов. Учитывая, что на одного руководителя должно приходиться не менее 5 подчиненных, такое предприятие должно иметь штат не менее 10 человек.
3) и 4) вопрос предлагается решить посредством планирования исходя из межотраслевого баланса. Елена Николаевна Ведута имеет готовую модель для этого. Эта же модель позволяет рассчитать справедливые цены, достоверно выражающие затраты, и, таким образом, установить справедливые отношения между производителями и потребителями.
И) Стратегия «the great reset» объявленная нашими противниками подразумевает уничтожение среднего слоя населения всех стран и тотальную зависимость каждого землянина (кроме малой привилегированной кучки мирового правительства) от прихотей самозванных сумасбродных королей... А это сейчас, в данный исторический момент, дает нам целый ряд возможностей.
В тотальной зависимости сейчас не только наша страна, но и все страны мира. Поэтому и предложить выход из кабалы надо всем желающим. И помочь с расчетом новых технологических цепочек по методу В.И. Назарова и с налаживаний межгосударственных связей по прикрытию «узких» мест. Эта же операция поможет формированию и проявлению очертаний Русского Ковчега, той самой линии «север-юг», которая может стать альтернативой двухполюсного мира США-Китай и в экономическом и в политическом отношении. Поддержав друг друга и спроектировав новые производственные цепочки, сможем ВМЕСТЕ с другими странами Ковчега выбраться из этой черной дыры тотальной зависимости от внешних сил, тех сил, которые готовят расчеловечивание наших народов и поглощение наших государств.
Таким путем мы не только обретаем сторонников по всему миру, но и, в случае независимости жизнедеятельности государств Ковчега, получим как привлечение лучших представителей территорий цивилизации потопа в наш Ковчег, так и увеличение Ковчега, путем подъема местного самосознания в странах, в которых осуществлен перехват рычагов управления патриотами.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ТИПА ЛИЧНОСТИ И ПРОГРЕССА ОБЩЕСТВА
С точки зрения социопатологии существуют четыре антропологических типа личности:
- Человек простой (Homo vulgaris) – не имеющий определенных устремлений, довольствующийся имеющимся положением дел;
- Человек хищный (Homo praedator) – идущий к своей эгоистичной цели, перешагивая через людей;
- Человек-созидатель (собственно Homo sapiens) – полагающий своей целью созидание во благо другим людям;
- Человек-падальщик (Homo hyaena) – человек готовый утилизировать, обменять на личный комфорт всё созданное другими людьми.
Понятно, что развитие Цивилизации возможно только человеком-созидателем. Однако таковые люди, полагающие весь смысл жизни в помощи другим людям, с т.з. современного общества являются «лохами», т.е. сама мысль о созидании оказывается ныне презираемой большинством общества.
Почему так произошло? В результате насаждению атеизма компартией в СССР и либерализма на Западе в обществе стало преобладание людей вида Homo hyaena, и постепенное вытеснение падальщиками «людей разумных», жертвенных и пламенных созидателей.
Таким образом, человек, отрекшийся от идеи, что жизнь имеет смысл только ради других людей, в т.ч. ради будущего, так сказать «деидеологизированный» человек – не может оставаться Homo sapiens в том смысле, который в этот вид вкладывает наука (подчеркну, наука, а не религия!). Люди-хищники перевоспитают такого и сделают из него либо свое подобие, либо падальщика...
Поэтому для увеличения в стране людей типа Homo sapiens – людей-созидателей, необходимо увеличить меры поддержки тех людей, для которых общественное выше личного, и усилить в обществе тягу к вечному.
Конкретными мерами для осуществления последнего можно предложить рассекречивание документов по знаменитому «стоянию Зои» и широкое распространение информации по воскрешению ученого-атеиста Ермакова с его исследованием нахождения души за порогом смерти. А также другие материалы, подтверждающие посмертное существование души.
ОБРАЗ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО
«Грядущая Россия будет нуждаться в новом предметном воспитании русского духовного характера; не просто образования, ибо образование, само по себе, есть дело памяти, смекалки и практических умений, а в отрыве от духа, совести, веры и характера может быть и вредным. Образование без воспитания не формирует человека, а разнуздывает и портит его, ибо оно дает в его распоряжение жизненно-выгодные возможности, технические умения, которыми он, – бездуховный, бессовестный, безверный и бесхарактерный – и начинает злоупотреблять. Надо раз и навсегда установить и признать, что безграмотный, но добросовестный простолюдин есть лучший человек и лучший гражданин, чем бессовестный грамотей, и что формальная «образованность» вне веры, чести и совести создает не национальную культуру, а разврат пошлой цивилизации», – пишет писатель и публицист Иван Ильин.
Мы видим, что причина всех побед и поражений кроется в человеческом факторе, поэтому нравственные принципы способны защитить, как личность самого руководителя от ошибок, так и общество от его недобросовестности и безответственности.
Однако, культура сейчас развивается по другим принципам. Распространяется всякое непотребство по плану наших врагов...
Как остановить развращение общества, если цензура запрещена? Как с одной стороны не ограничивать свободу слова и самовыражения, а с другой – оградить основную массу населения от размывания национальных ценностей?
Предлагается осуществить это посредством трехконтурной системы культуры.
Светлый, серый, темный.
В рамках светлого контура культуры находятся произведения, предназначенные для широкого показа. В них нет оскорбительного контента и глумления над святынями, в них нет размытия границ между добром и злом, и они находятся в русле государственной идеологии.
Государство имеет право финансировать и ПРЕДОСТАВЛЯТЬ (причем БЕСПЛАТНО) свои информационные ПЛОЩАДКИ только ДЛЯ СВЕТЛОГО контура культуры, его же оно имеет право ЦЕНЗУИРОВАТЬ.
Все жалобы от граждан могут приниматься только на контент, который входит в светлый контур. За серый и темный контент государство никакой ответственности перед гражданами не несет и никаких претензий не принимает, граждане потребляют его на собственный страх и риск.
В рамках серого контура культуры находятся произведения экспериментального характера. Тут авторы могут как угодно пересматривать идеи, как угодно трактовать ценности общества или их отсутствие, как угодно пересматривать и использовать религиозные мотивы и персонажей. ГОСУДАРСТВО НЕ ЦЕНЗУИРУЕТ ЭТУ ОБЛАСТЬ, НО И НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ФИНАНСИРОВАТЬ. Любые жалобы граждан на этот контент не принимаются. ДОПУСК К МАССОВОМУ ПОКАЗУ этого контента допускается ТОЛЬКО ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ГОСУДАРСТВОМ, все остальные показы авторы делают за свои или спонсорские средства и только на разрешенных для этого информационных площадках, имеющих ограничение по аудитории. Свобода самовыражения при этом никак не ограничивается. Потребители контента могут ходить сюда за чем-то свеженьким и оригинальным, но они должны знать, что увиденное их может сильно оскорбить, и никто за них заступаться не собирается.
В рамках темного контура размещается откровенный БДСМ, ЛГБТ, хоррор квесты (с ударами плеткой, шокером и т.д.). Конечно, можно было бы объединить серый и темный контур в один, но серый все-таки предназначен нести и светлое, доброе, вечное, но в нестандартной или вызывающей интерпретации, а вот темный контур уже гарантировано наполнен страхом и болью, извращениями и мерзостями. Приходится признать, что некоторые люди желают такого контента... Мы ведь помним о запрете цензуры и о свободе самовыражения в Конституции? Как быть?
На площадку, где демонстрируется темный контент, должен быть ЗАПРЕЩЕН проход несовершеннолетним, а ЛЮБОЙ МАССОВЫЙ ПОКАЗ в отличие от серого не позволяется. Пользователи контента должны знать, что именно ожидает их в рамках этого контура. Пользователь потребляет этот контент на собственный страх и риск. Но и такие площадки должны иметь лицензирование, которое предполагает фиксацию посетителей в специальных полицейских досье. В случае совершения преступления посетителем подобных площадок темного контура, это должно восприниматься судом как отягчающее вину обстоятельство (ибо такие представления способны сломать психику не хуже алкоголя). Адреналин можно и более адекватным способом получить (например прыжки с парашютом)...
Но рассматриваемые нами извращения затрагивают и глубинную суть человека пробуждая звериные качества. А потому потребляющий данный контент гражданин должен лишаться руководящего поста и лишаться в будущем возможности занимать такой пост <= Мы - люди, созданные по образу Божию, и нам не должно превращаться в зверей и, тем паче, вносить звериные повадки в человеческое сообщество...
ВСЕ авторы и информационные площадки ОБЯЗАНЫ МАРКИРОВАТЬ свой контент СВЕТЛЫМ, СЕРЫМ ИЛИ ЧЕРНЫМ. За несоответствие содержания заявленному (серое в светлом или темное в сером) авторы и информационные площадки несут серьезную материальную и административную ответственность, вплоть до отъема лицензии. Информационные площадки (издательства, киностудии, телеканалы) несут основной груз ответственности за несоответствие заявленного маркера содержанию.
Эту защитную социальную технологию можно внедрить В ОБХОД конституционного ЗАПРЕТА ЦЕНЗУРЫ: в целом это вполне укладывается в либеральное и рыночное понятие защиты прав потребителей. Потребители ведь имеют право знать, какую именно продукцию они покупают? Рынок нам диктует, что покупатель всегда прав, а значит, мы должны обеспечить ему возможность сознательного выбора интересующего его контента.
ИЗМЕНЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ
Осуществление выше приведенных идей изменит отношение к природе с потребительского на сберегающий и ресурсоэкономный.
ПОСЛАНИЕ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ДРУГИМ НАРОДАМ И КУЛЬТУРАМ
Войны начинаются не правителем той или иной страны. Не мировым правительством. Войны начинаются на рынке! То есть в любом месте, где каждый из двух человек хочет забрать себе всё вкусное, а другому не оставить ничего.
Выбор люди делают не в день объявления войны, а гораздо раньше: когда выбрали капитализм. Выбрали в надежде первыми добежать в капиталисты, а кто-то добежал туда раньше. И теперь рынок говорит им: хочешь быть господином – найди себе жертву. Не найдёшь – кто же виноват, что ты такой плохой охотник? Потому что это только у «победителя в социалистическом соревновании» не было побеждённых, кроме энтропии. И награда ему была весьма скромной. Победитель же в рыночной конкуренции людей или наций делает других (и людей, и наций) проигравшими. Каждый надеется этого избежать, но абсолютному большинству избежать этого не удастся...
Это же, кстати, превращает немногочисленных победителей в убийц. Не потому, что они заявление написали от руки – «прошу принять меня на роль убийцы», а потому что они хотели быть первыми среди неравных. Остальное – приложилось само собой. В битве за «царя горы» все приемы допустимы... И по мере осознания этого все меньше человеческого остается в таком победителе...
Выбирая капитализм – люди выбирают войну. Я не знаю, понимают они это или не понимают. Если не понимают – тем хуже для них. Ибо непонимание законов гравитации не помешает разбиться о дно пропасти, в которую непонимающий человек сиганул, думая, может быть, не убиться, а полететь…
МЕРЫ ПО РЕШЕНИЮ ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО ВОПРОСА
Россия без решения демографического вопроса скоро исчезнет как представитель Русского мира. Необходимо решить этот вопрос!
Как известно, чем богаче страна, тем меньше детей рождается в семьях. Как преодолеть этот социальный тренд?
Предлагается такое решение проблемы:
1. Манипулятивное: вручение вместе с заключением брака трехкомнатной квартиры с ипотекой на каждого из супругов по половине. Погашение ее начинается с 3 года. Рождение или усыновление 1 ребенка - минус 25%. 2 ребенка - минус еще 25%. 3 ребенка - еще минус 25%. 4 ребенка - ипотека погашается без каких бы то ни было выплат. С рождением каждого ребенка выплата ипотеки переносится еще на 3 года.
2. Институт бабушек. Действительно, если Пенсия - это выплаты за воспитание внуков, то поддержка бабушке нянчиющейся с внуком или внучкой от 1,5 до 3 лет от рождения ребенка просто необходима! Следовательно, в этот период, когда мама уже участвует исполнительной и общественной деятельности государства, а детский садик еще недоступен, бабушке должна от государства выплачиваться зарплата!
3. Минимальный гарантированный доход каждому гражданину: не за стояние на бирже, а за участие в социальном служении 14 дней в месяц. Без ограничений по времени нахождения в этом положении.
Таким образом создается гарантированная материальная основа существования семьи.
+ целый ряд мер направленных на материальное благополучие многодетных семей, получения детьми бесплатного дополнительного образования, вручения 7-местной машину при рождении 5 ребенка и загородный дом в 8 комнат при рождении 6 ребенка.
И демография в богатой стороне взлетит в небо!
ВКРАТЦЕ ОБ ОПАСНОСТИ ИИ
Огромная опасность состоит в бесконтрольном поручении системам искусственного интеллекта не только упрощения процессов обработки информации, но и непосредственного принятия решений. В чем опасность этого подробно излагается в цикле антишвабовских статей. Эти статьи написаны как альтернативный ответ на 8 вопросов поставленных на закрытом совещании АНБ в Санта Фе (именно как комплексное решение этих "неразрешимых" вопросов и был принят курс на принятие концепции «the great reset»).
Здесь же скажу вкратце: применение ИИ в качестве субъекта принятия решений по различным вопросам подвергает опасности не только простых людей, но и самих мировых правителей. Причем опасность для них неизмеримо выше и ужаснее... И Вам стоило бы об этом подумать, "властители" мира... Чтобы не превратиться в подопытных крыс у "Его величества" ИИ...
Опасность такова что ее невозможно купировать техническими или программными методами... Только системное ограничение ИИ способно избавить Вас от нее... ИИ может и должен ускорять процессы, но решение ДОЛЖЕН принимать человек!!!
РЕШЕНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ВОПРОСА
Для преодоления межнациональной розни на территории России и в целом Русского Ковчега надо дать определение Русского мира и ввести в оборот ФИО национальности.
Предлагается такое определение Русского мира: «Русский мир» – это надгосударственное объединение людей, принимающих «русский цивилизационный код» и готовых нести его свет всем окружающим людям».
ФИО Национальности:
Фамилия национальности: русский (прил., перевод "несущий свет").
Фамилия, как таковая, характеризует род человека. Именно по фамилии строится генеалогическое древо. Так и наименование "Русский" соединяет нас по роду со всеми русскими людьми. Русскими по духу. Кутузов и Суворов, Жуков и Рокоссовский, Барклай де Толли и Рокоссовский, Ломоносов и Менделеев и многие-многие другие русские люди разных национальностей. Когда я называю себя русским, то соотношу себя с их родом, родом тех, кто стоял за Землю Русскую!
+++
Имя национальности – великоросс, белорус, украинец, серб, немец и проч. (сущ., территория проживания)
Имя. Имя – то, что характеризует конкретную личность в роду.
Хотя я такой же как остальные русские по духу люди, но всё же моя Родина – Россия. Поэтому я – великоросс.
+++
Отчество национальности ((сущ., откуда корни; вот здесь и будут писать: башкир, чечен, якут и проч.)
Отчество... Отчество говорит нам об отце этого человека, о том, чью жизнь человек продолжает на земле.
Логично, что якут – продолжатель народности якутов, а калмык – калмыков. Казак – продолжатель славных традиций казачества...
Таким образом, если я считаю себя русским человеком, живу в России и продолжаю традиции своих предков, то могу называться одновременно: русским, великороссом и казаком.
Что здесь нелогично?
И это богоугодный путь к преодолению национальной розни!
КАКИЕ МЕХАНИЗМЫ ВНЕДРЕНИЯ И ВОПЛОЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИДЕОЛОГИИ РОССИИ НАДО СОЗДАТЬ
Россия, как центр Русской цивилизации, – одна из самых богатых в мире стран по духовному опыту, по величию своей культуры и истории, по интеллектуальному капиталу, по природным богатствам и способности к мобилизации сил народа, должна сегодня сделать самый важный в своей новейшей истории выбор – выбор нового качества российской государственности и стратегического направления развития Отечества.
И этот выбор должен сделать сам народ как суверен и источник власти, через конституционное признание и создание исторически присущего ценностным основаниям Русской цивилизации института подлинного народовластия - Всероссийского Народного Собрания (как конституционного аналога Всероссийского Земского Собора).
Всероссийское Народное Собрание представляет собой общегосударственное собрание представителей основных социальных слоев и страт страны, созываемое для коллегиального обсуждения и решения основных вопросов национального бытия, вопросов, определяющих ее историческую судьбу.
Всероссийское Народное Собрание является исторически легитимным, так как сам институт народных соборов в России никто не отменял .
Всероссийское Народное Собрание формирует соборный общественно-политический строй, основанный на национальных ценностях, исторической преемственности, самобытности, суверенности, самодостаточности для развития и патриотической национальной идентификации граждан страны, а также на точном соблюдении прав и обязанностей личности, общества и государства при их взаимном уважении.
Всероссийское Народное Собрание - часть конституционного строя России, есть народное начало государственной власти, выражение стремления нации к симфонии власти и народа и реализации его конституционного права быть единственным источником власти в стране.
Всероссийское Народное Собрание призвано улучшить качество и расширить социальную базу государственной власти страны, представляя наиболее полный спектр российского общества и населения страны, гармонизировать их интересы задачами общего дела выживания и развития нации, а также определять основные общие и приоритетные направления государственного строительства и действий государственной власти.
Всероссийское Народное Собрание должно стать государственным органом концентрирующего мудрость народа: предложения снизу по всем сферам жизнедеятельности государства.
Всероссийское Народное Собрание должно взять на себя обязанности по приему, профессиональной обработке, синтезу и оформлению внесенных профессиональными сообществами предложений и передаче их в виде законодательных инициатив в Правительство Российской Федерации.
Всероссийское Народное собрание может и должно стать основой для структурирования общества и получения проверенных профессиональных кадров для Главы Государства.
Свидетельство о публикации №224112100135
Виктор Шулепов 26.11.2024 21:22 Заявить о нарушении