16-21. тайна египетского картуша. часть первая. им

16-21. ТАЙНА ЕГИПЕТСКОГО КАРТУША. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ИМЯ ЦАРИЦЫ.
……..поработаем с этим рисунком. После проработки некоторых вопросов можно вставить в рамку портрет царицы Тии. Так ли это сложно? Несколько проще будет тем понять выкладки, и они требуют от вас только Наблюдательность, что и сделано уже  по династиям, примерно по десятку фараонов, что правили один за другим, и это была в самом начале “ 10 Глава”.
КАРТУШ.
Это –рамка с иероглифами, что является индификатором правителя, соответственно есть разница в картуше цариц, и фараонов, и  нам 18 Династия дала уникальную возможность, читай предыдущие главы, понять то, как
появился статус “ царица- фараон”, и дав выкладки почему появился институт правительниц - женщин, и еще многое, что говорит о том, что картуш, имя в нем, не писалось, а высчитывалось по неким законам. Вот еще несколько…
…………………………Русский текст в конце странички этой………….
……………………………….
16-21. SECRET EGYPTIAN КАРТУША. A PART FIRST. A NAME EMPRESS.
........ We shall work with this figure. After study of some questions it is possible to insert into a framework a portrait empress Тии. Whether so it is complex(difficult)? It will be a little bit easier by that to understand the calculations, and they require(demand) of you only Наблюдательность, as is made already on dynasties, approximately on ten фараонов, that corrected(ruled) one behind another, and it was right at the beginning " 10 Chapters ".
КАРТУШ.
It is a framework with hieroglyphs, that is индификатором of the governor, accordingly there is a difference in картуше of empresses, and фараонов, and us 18 Dynasties has given a unique opportunity, read the previous chapters, to understand, how
The status " empress фараон " has appeared, and having given the calculations why the institute правительниц - women and more much(many) has appeared that speaks that картуш, the name in him, was not written, and was calculated under the certain laws. Some more...
LITTLE BIT MORE IN DETAIL.
What not былав elite in any country now, or in an Antiquity, but is important an attribute Лигитимности, legality of election of the governor! On this and now a lot of attention is given to this, and all is accessible перепетии назначния on government the Telecompilation will confirm also! It is not necessary to think, that in Египтне was differently. But there is essential a difference correct some knees, sorts there, and it is possible to say, that all History of Egypt. Then this closed community, and for thousand five years it nevertheless - родственики! Here word родичи, from a word - sort more will approach! Means, there were some laws, rule, that a certain sort would come to authority, so years through one thousand. But the words, examples will suffice.
НАСТОЯШИЕ NAMES of EMPRESSES ON a NAME ТИИ!
Actually, all can be read three first картуша by words, as Тии! But the explanatory is necessary. Let's say, there is an empress, its(her) name -Тии. And how to name, TO WRITE by hieroglyphs a name empresses following(next), and same on a name Тии, but its(her) daughter, and after the daughter, already its(her) daughter more precisely. Well, what here not clear? Then on a temporary chain Тии- the grandmother, Тии- its(her) daughter, and third Тии- for the grandmother = - grand daughter, and she as has a name Тии. Why, no? In Russia often name of the daughters on бабке or прабабке!!
THE THEORY of CONVERTING КАРТУША.
Besides here I have proved, here it is drawn, and I Have understood, that in картуше one empress фараон in гробнице Sq. 55 the hieroglyph именно_ Каравай, instead of _Свернутый a sheet of a paper was written! Look a fragment fourth, and fifth картуши, they at the centre. From this place, also there could be such dispute:
Who will explain me, With what on the panel from Кв55 a hieroglyph in картуше on the right? - question Чапаева, but I shall begin to not result figure of the panel, that laid on a floor гробниц of empresses Тии, and this time I shall explain, and the more so, it will be as there, when a certain event Is as though reconstructed, that has taken place per the first day in гробнице, just when there was a photoshooting. And so, time I did not manage to learn(find out), who did(made) shooting in гробнице about January 5-7, 1907, it is our hero on a nickname Focus, with a name till it(him) приговорке: - " So! Perfectly, you in focus ". Naturally in a premise(room), it is their records, really have come then: Девис, Айртон, doctor Смит.
-What is this question, - Девис! Not мельчи, you you see decently speak on русски! - has said Чапаев!
Not отшен, that би is good! - has said Девис, but Чапаев хмыкнул: " And, so will leave ". One more moment, and such разнговор could be, Чапаев has asked, about a pair of hieroglyphs in extremest картуше on the right, just behind empress, its(her) figure on the panel on a floor гробницы is not torn off!
Девис has thought, and it is the truth, according to a photo, and her(it), photo and has submitted to them, having got from a folder for photographic paper, Focus! Well the real photo is in the Report, book Девиса " The tomb of Queen Tyji ". Be not surprised, it is the thought up dialogue could take place after several years, yes even - today, after окрытия гробницы, and first input(entrance) in it(her)! I shall repeat, it is reconstruction, but she is based on a Photo, and this most reliable proof. So, if there is a doubt, for example on статуэтке, where on stood at the first input(entrance), it is accepted to photograph a premise(room) " as is ".
- Fassilii! - What her @@ ierog @@ // the hieroglyph, hardly has said on - русски Девис, having seen, that to them
Approaches Анка.
- So, стаый хрен! - заорала she on Чапаева! - Learn(teach) Девиса to Russian мату!, see,
The turkey-cock недощипанный, in Россее will come(step) time кады мат will forbid! Other angry words her(it) I shall pass(miss)..... авнюкГ усатый! All! The author's text.
From me! From a hieroglyph, second from below in картуше in гробнице Sq. 55 all also began! While Девис tells about a photo, I shall explain! It is a photo, panel on a floor, and several panels in the same staff, that stood to a floor broken, and broken on a board at walls, will result in film on a pair of hours, I saw them, and all! And, I resulted these photos tens time in the previous chapters! Though you will understand four, five вещей_ Панель_ Панели_ Гробница_ Аменхотеп..
No! It not hieroglyphs and syllables, as I usually write, will not be such as -hk -su-t! It is an Any set of words, and hardly he that then, not modestly I shall say, now but about same is written and is spoken about this гробницу, empress Тии. That there could take place very much for a long time, we already can reconstruct, and - forget about оборзевшего жреца, that there at night has scratched out a few places, and it is enough of it, that.
THAT IS WRITTEN THAT AT ALL THAT!
And to be! Till a photo! The panel laid at the  wall, butt-joint to a wall to one sides, and on her, till a photo there are a lot of stones and plaster, and where that under dust, was картуш! He was not saved, and his(its) surface, framework картуша the artist Говард Джонес has filled with a water colour, as can: the gilding отслоилась, отскочила in dust, вспучилась, was braided, but has remained precisely portrayal, as here at меня_ Чаша, at the very bottom картуша, и_ Чаша in radius at the bottom ideally Enters. But that for the second hieroglyph is planned by a dotted line выше_ Чаша, on the rests from a hieroglyph two variants! It can быть_ Каравай, or _Свернутый a sheet of a paper. What hieroglyph. Like One hieroglyph would not be read, but them Two, and are an opportunity, well on 50 % to say a name, but name was not.
WHY About TEN КАРТУШЕЙ, And ANY NAME. ON Sq. 55.
, now you also will understand, that such the Grammar of the letter by hieroglyphs, and as from it(her) on steps has left our Theory, as up to it(her), Theory of variability картуша I could only write here, itself look, and count, it seems on the panel in To 55 five КАРТУШЕЙ. And all! Neither name is exact, nor its(her) status, н at what фараоне empress corrected! That is " everything, and anything "! And, now read. Just now I can say, that for not the precise hieroglyph is higher _ Чаша, and how much проценов of Accuracy, decide(solve)! But remember, on today it предоложение of the story on one картушу on a statue, read the previous pages, where the name фараона Тутмоса Чеьвертого- there Those hieroglyphs in картуше is precisely specified, this figure will give the answer, and on this question! And, it(he) should be explained, and under the laws of the letter of hieroglyphs, and on logic, that is - to prove, and To read, or To translate a name in картуше!
Here is incorporated not less than FIVE theme, and it is necessary to give the answers, and they could be, answers and in 1907.....
КАРТУШ EMPRESS ТИИ.
In a framework, that is empty it is possible to place two портета, it is of the head from small statues, and they изветны were Теодору Девису, he a photo for one, that is more known as " Empress with ear rings " has inserted into last стрсничку of the report, or " The tomb of Queen Tyji -Гробница empress Тии, and to say a name empress, as - тейе, has offered Девис ". Now it is accepted to write its(her) name as, Тии. But in sites, I resulted Wax model, that other monument " Well, that Empress with серьгами ", as the head of a statue, and as she is no more 5-10 centimeters, not all стату, and head, but she in a crown, that demountable and there in a crown _Два перо. We begin to not compare a type of crowns, but in general to crowns with перьями, and Исида, Хатхор. Why? The specified part of a statue now in the Berlin museum.
WHY, And IT IS NOT CLEAR.
On two перьям in a portrayal, empress Тии names second, just submitted part скульпртуры! It is to laughter is like, but it is better, differently mistake will leave further, and story about first картуш! The author now will open the Catalogue the guidebook, and will give the description of the first mentioned statue. But only two words " In ITS(HER) CROWN REAL КАРТУШ EMPRESS ТИИ ". Left картуш here!
-Девис! I хрена, on boom - boom! - that is - has not understood! - has said Чапев, and has knocked itself eloquently on башке. Девис, not having understood cleanly of Russian gesture, has given him " иаблетку ог of a headache, and glass of water запить "! He has not understood Чапева, and that has said that he:
After yesterday's " трез as стеклышко " and, похмелился! About It to you, and вдалбливается.
WORD In a WORD.
The signature under a statue in Каирском a museum, requires(demands) specification in places on today, and so:
- " A Show-window In -Каирский a museum. " A Head статуэтки empress Тейе. A material of a statue стеатит. Is found in Себанит Эль- Хадим, Синай, Temple Хатхор. Let's remember it! Excavation Питри- 1905, and гробница empress Тейе sq. 55 will find Девис in 1907! Питри is submitted many times under the reports, and he passes at us, as the hero of a narration, in сценках many times! Government Аметхотепа Third.
The note.
..... All up to a point without withdrawals. Each detail, though certain places rather empress Тейе now спорны here is important!
- " It is a head small статуэтки empress Тейе, the wife Аменхотепа Third is found in a temple of the goddess Хатхор in Серабит Эль - Хадим. The cult of the goddess Хатхор existed in this temple from epoch of an Average empire, worked in 18 Dynasties, and was known just as " Владычицы бирюзы " as she, Хатхор, and empress Тейе patronized turquoise приискам, on Синае- Palestine? Which Egyptians have begun to develop from a beginning some more Ancient empire /  thousand seven years back. On empress Тейе a long wig from завитых of a hair /  in the literature " нубийский a wig ", leaving уши open. At once I shall stop, and I shall continue the ambassador, it is necessary to consider a photo. It that requires(demands) the answer. A type of a crown! See it a Real wig, a crown of the goddess Хатхор represents, here there is a nuance! That is farther in the text, I read completely without the misses(passings), as certain details here emerge! To модиусу, венчающему a wig a platform from above, on it(her) subjects also were put on, what specified that, what is it here empress in a crown of the goddess Хатхор, it is High adjustment on модиусе, and were farther To модиусу венчающему a wig two originally are attached пера? It is necessary to disassemble this question on two перьях.... There were two below кобры, they are well visible, is small сколы, it is two winged урея, / it is mess obvious /, that извиваются on the parties, two ornaments here are confused, Between the snakes is placed картуш empress Тейе- / it precisely картуш her(it) /! The specification is necessary, and Two are farther картуша are placed IN лбу in crowns of Top and Bottom Egypt, / it is ridiculous, see at the person, or лоб of a statue /, it not exact translation from English original here text on the book in Russian for our tourist. Further. Овальное the person is allocated with acting cheekbones, this question requires(demands) the explanatory, and about миндалевидные, that in the original a little раскосые can eyes is to Чапаеву, / and, I shall pass(miss) a few /  - " a general View of the young, vigorous person with imperous or contemptious lowered(omitted) downwards уголками of a mouth! " That itself has achieved the high rule(situation)! But it not eulogy from Чапева, and statement J.O Corteggiani, likely - Джузеппе Гарибаль.., excuse, Кортедджиани, his(its) summary on a portrait from 1979, the translation of his(its) book a hyphen 1996 is farther неточньпй obviously. Here is not specified, probably book, nobody of the Italian writer, or археолога that has left these years of circulation. Further from " the Theories of errors " Without the reference to the name of the book, the Statement it Кортедджиани is quoted, what - here inexact translation of English variant of the guidebook on Каирскому to a museum - " This last comment refers on? That fact? " - that Тейе there was imperial супругой, / now in a course a Wife, great, imperial /  at Аменхотепе Third, being only by daughter Команующего of the First Horse comrade Аменхотепа Треьего- / it is frank bosh /, and which could play the important role at a reign, already Аменхотеп..., well, both text -Тутанхамона, and the termination(ending) as is interesting, but after hundred mistakes last as that, it that an Invention drunk Чапаева, I shall quote on - строчно, - " not superfluous will add, that itself, Аменхотеп Third was not the son the Imperial spouses, it about фараона, and husband empress Тейе, and son as there: the maiden, or woman, ONE of it(him) наложниц in Гареме. Here not мене two tens most wild Distortion, and more - Аменхотеп Third, almost подкидыш! Will not believe, but this time I have quoted Completely, having made accent(stress) on some, it is possible to say, the word such no! Though is "
- " Available are available absence of any presence! If in this offer there is though with what that sense, but it is not necessary to give the Comment to the signature under this clauses.
BUT WE CAN РАЗЯСНИТЬ ALL! THE HIEROGLYPHS REQUIRE(DEMAND).
And, we should decide(solve), of time the framework is empty, so - with what to insert a portrait into a framework here? I shall explain!
1. The description of a place of a find does not inspire doubt, but crown of the goddess Хатхор. Her(it) in general that, no!
And then украшение_ Two перо in top of a crown under doubt! Or SPECIFICATION? Чапаев, and on a head it(him)? A saucepan? What is it can mean? The third mark -вопроса-? Fourth. It can mean in Археологии- imitation of a crown, or Анка to him on a head нахлобучила on kitchen? Not logically! Then on approximately ten crowns, that put on in portrayals Аменхотеп Fourth, and Нефертити. In one fresco Both in нубийских wigs. It, also is, as on the head from a statue, that I have described! At both, identical! Аменхотеп Fourth and Нефертити in a crown as at Тутанхамона on a known armchair. These crowns are decorated with runaways лотоса, and around of her(it) hang down кобры. Identical, at both. Is Нефертити with a crown, I have not remembered what Egypt, and it is not so important, the kind, at it a type of a crown Задрат задник of top is important! But this crown in one portrayal on гробнице Амарны has загнутый_ Язычок, in the second plot - without язычка. Such crown carried two variants, only Нефертити and was empress of this part of Egypt, Top Egypt, if not I am mistaken. And, so further, and all they in ten crowns are submitted, that on frescos were combined. Here that remained no on вершия, and it(him) have not removed(taken off), and top always demountable, and this part simply put on on flat тулью, модиус. In what the contradiction. The goddesses Хатхор, time so here affirms положено_ the Sun, she спутница it(him), I about Хатхор, god - ра, that is the Sun, and on plots in a temple Хатхор in Дендерах, its(her) statue on ладье bear(take out) a certain breadboard model on appointment with the Sun, god Ра, and ладью bear(carry) Агромадные four мужика, and фараон on the contrary, very small, so the servants are represented. That is, ладья with Хатхор is great, instead of a little bit tiny structure. At фараона two картуша, he from sorts Птолемеев, such картуша at Баджа no in the book of "Mummy", as it is possible, it is the son Клеопатры Seventh, and it is his(its) unique(sole) картуш, he on an outside wall of this temple! As Плутарху per 30 years up to Р.Х a Dynasty Птлемеев, and it Клеопатра Seventh, and her(it) сыноваья one Цезарион the son Юдия Цезаоря, second from полкофводца, and as a matter of fact, Наместника from Rome, втрой the son - from Антония. All were lost after взяти of Alexandria by the Emperor Авзустом- Октавианом! As it really occured it is not known, Плутарх has described those events the ambassador, years through fifty, or even hundred! There is much obvious from gossips, are described literally all пирушки, and saw тады зело- борзо, then! So, there much on is thought up from for it is a lot of past времни, and Плутарх lived without выездно in городке! I have described it that on a wall Клеопатра Seventh, it is not written WHEN, on was by Last empress фараон, and had two картуша. Her(it) картушей no at Баджа, till simple to the reason! In one report there is no mention that Клепатра Seventh -фараон! It having understood, that corrected(ruled) Властительницы of such rank it is possible to give this circuit, and that similar while no! In what the contradiction. Because if to assert(approve), that the top part of a crown such, her(it) is necessary to describe, how having _Рога the cow, between them __ Two перо, and between horns __ a Solar disk. But as the pair statue with Аменхотепом by Third in a lobby Каирского of a museum is written, and about a crown empress Тии. A photo and пояснеие as on Каталгу- to the guidebook Каирского of a museum! And height of a statue I do not remember, but she up to the Second floor, and up to навершия is possible to reach on a ladder, that conducts on the top floors. There on статуе_ a Smooth and magnificent wig, and here Нубийский! So, top of a crown, as at богин Хатхор in описнии in the Catalogue Каирского of a museum спорен, or they, Хатхор could carry a crown on two variants of wigs. While such reason. On is important -картуш, and he is in details read. With Such картушем they together: Аменхотеп Third, and empress Тии, it сценка on ларчике with jewelry and other, and there картущи them продублированы on both сторнах ларца. It, also is, TIME SHE NEAR TO ФАРАОНОМ, КАРТУШИ of REAL EMPRESS ТИИ.
This is known since 1905! What for this mess with именм empress Тии, or authors that write so, not in a theme, and the subjects did not see! Beautiful лпчцик with inserts from dark blue бирюзы, and with GILT картушем Аменхотепа Third, and empress Тии. A riddle, and only! In, орет Анка from kitchen ".... With fat бесятся! - also fries on him картожку! "
See how much not clear? Also it is the first moment in оисании, whether here напутано still hardly, not in ten places. On that while it is impossible to insert a portrait, this statue, head about it(her), as some more place is not clear, and it can confuse the one who reads! And more mistakes, that do not correspond(meet) to the validity...
2... Two are below visible кобры. It is the signature in the Catalogue under a photo, and what is it really means! While
There is no portrait here in a framework here, and in and we shall see, As I can describe a place without a photo. In first, here on a statue not two, and Four кобры, and two of them winged. Two, in front on a crown, are analogue of a Falcon и_ Кобра in урее, for example on all саркофагах Тутанхамона, and why, __ Two кобры? There are monuments where _Кобра in a root one, for example, on the same wig in гробнице sq. 55 empresses Тии, and it is Unique(sole) саркофаг with нубийсим by a wig, and with a cut for the person, the top is not closed, with a cut. It faster Innovation connected to a title of empresses - фараонов! And, in саркофаге as a mummy female and she in a rank empress -фараона on inserts _Фараон, and Woman! Here all now to say, I for a long time wanted to result such сценку, Чапаев, and.. Will not believe.
It is old гоблин/ орк, великан-Шрэк 1, 2, 3! -Лиз, see! And, Анка has addressed to Лизе Квиделл, having specified on Чапаеве a saucepan, on which he that fixed that, adhering details бечевкой/ cord! And, that has seen Лиза, and its(her) height only 7 centimeters is necessary to insert a photo of a head of this statue,! " On today crowns is not found, you see such head уборы do not lose, passing with " ветерком/ as wind " on колеснице.. 16-21....
НЕМНОГО ПОДРОБНЕЙ.
………………..Вверху компьютерный  перевод, текс один в один……………
Какая бы не былав элита в любой стране теперь, или в Древности, но важен признак Лигитимности, законности избрания правителя! По этому и сейчас этому придается много внимания, и доступно все перепетии назначния на правление подтвердит еще и Телетрансляция! Не стоит думать, что в Египтне было иначе. Но есть существенная отличие- правит несколько колен, родов там, и можно сказать, что  всю Историю Египта. Тогда- это закрытое сообщество, и на тысяч пять лет это все же- родственики! Тут более подойдет слово- родичи, от слова – род! Значит, были некоторые законы, правила, что бы ко власти некий род приходил, так лет через тысячу. Но хватит слов, примеры.
НАСТОЯШИЕ ИМЕНА ЦАРИЦ ПО ИМЕНИ ТИИ!
Фактически, все три первые картуша можно читать словами, как Тии! Но нужно пояснение. Скажем, есть царица, ее имя –Тии. А как назвать, точнее НАПИСАТЬ иероглифами имя царицы следующей, и  то же по имени Тии, но ее дочь, а после дочери, уже ее  дочь. Ну, что тут не ясного? Тогда по временной цепочке Тии- бабушка, Тии- ее дочь, и третья Тии- для бабушки =- внучка, и она так же имеет имя Тии. Почему, нет?  В России часто называют дочерей по бабке или прабабке!!
ТЕОРИЯ КОНВЕРТАЦИИ КАРТУША.
Кроме того, тут я доказал, тут это нарисовано, и я Понял, что в картуше одной царицы- фараон в гробнице Кв.55 написан был иероглиф именно_ Каравай, а не _Свернутый лист бумаги! Смотри фрагмент четвертый, и пятый картуши, они в центре. Вот с этого места, и мог быть такой спор:
-Кто мне пояснит, Какой на панели из Кв55 иероглиф в картуше справа? - вопрос Чапаева, но я не стану приводить рисунок панели, что лежала на полу гробниц цариц Тии, а в этот раз поясню, и тем более, это уж будет как там, когда как бы Воссоздается некое событие, что произошло в первый день в гробнице, как раз когда была фотосъемка. И так, раз мне не удалось узнать, кто делал съемку в гробнице около 5-7 января 1907 года, то это наш герой по кличке- Фокус, с именем по его приговорке: - ” Так! Отлично, вы в фокусе”. Естественно в помещение, это их записи, реально вошли тогда: Девис, Айртон, доктор Смит.
-What is this question,- Девис! Не мельчи, ты ведь прилично говоришь по- русски!- сказал Чапаев!
-Не отшен, что би хорош! – сказал Девис, но Чапаев хмыкнул: “ И, так сойдет”. Еще один момент, и такой разнговор мог быть, Чапаев спросил, про пару иероглифов в  самом крайнем картуше справа, как раз за царицей, ее фигура на панели на полу гробницы не содрана!
Девис подумал, и это правда, согласно фотографии, и вот ее, фото и подал им, достав из папки для фотобумаги, Фокус! Ну реальное фото есть в Отчете, книге Девиса “ The tomb of Queen Tyji”. Не удивляйся, это придуманный диалог мог произойти после нескольких лет, да хотя бы- сегодня,  после окрытия гробницы, и первого входа в нее! Повторю, это реконструкция, но она основана на Фото, а это самое надежное доказательство. Так, если есть сомнение, например-  по статуэтке, где на стояла при первом входе, принято фотографировать помещение “ как есть”.
- Fassilii!- What her@@ierog@@//иероглиф, с трудом сказал по - русски Девис, увидев, что к ним
подходит Анка.
- Так, стаый хрен!- заорала она на Чапаева! -  Учишь Девиса русскому мату! Вот, посмотри,
индюк недощипанный, в Россее наступит время кады мат запретят! Остальные гневные слова ее я пропущу…..авнюкГ усатый! –Все! Авторский текст.
От меня! Именно с иероглифа, второго снизу в картуше в гробнице Кв.55 все и началось! Пока Девис рассказывает про фото, поясню! Это фото, панели на полу, и нескольких панелей в том же кадре, что стояли полу разбитые, и разбитые на доски у стен, приведут в фильме на пару часов, я их видел, и все! И, я эти фотографии приводил десятки раз в предыдущих главах!  Хотя вы поймете четыре, пять вещей_ Панель_ Панели_ Гробница_ Аменхотеп  ..
Нет! Это не иероглифы и слоги, как я обычно пишу, не будет типа –hk –su-t! Это Произвольный набор слов, и вряд ли он чего то значит, не скромно скажу, сейчас но примерно то же пишется и говорится про эту гробницу, царицы Тии. Что там могло произойти очень давно, мы уже сможем реконструировать, и – забудь про оборзевшего жреца, что там ночью соскоблил немного мест, и этого достаточно, что.
ЧТО ПИШЕТСЯ ТО, ЧТО ВОВСЕ НЕ ТО!
Так и быть! По фото! Панель лежала у самой стены, впритык к стене одним бокам, и на ней, по фото достаточно много камней и штукатурки, а где то под мусором, был картуш! Он не сохранился, а его поверхность, рамку картуша  художник Говард Джонес залил акварелью, так как может: позолота отслоилась, отскочила в мусор, вспучилась, скрутилась, но остался четко- прорисовка, как тут у меня_ Чаша, в самом низу картуша, и_ Чаша в радиус на дне идеально Входит. Но что за второй иероглиф намечен пунктиром выше_ Чаша, по остаткам от иероглифа два варианта! Это может быть_ Каравай, или _Свернутый лист бумаги. Какой иероглиф. Вроде бы Один иероглиф не читается, но их Два, а это возможность, ну на 50% сказать имя, но имени не было.
ПОЧЕМУ С ДЕСЯТОК КАРТУШЕЙ, И НИ ОДНОГО ИМЕНИ. ПО Кв.55.
Вот, сейчас вы и поймете, что такое Грамматика письма иероглифами, и как из нее по шагам вышла наша Теория, так как до нее, Теории изменчивости картуша я смог бы только написать тут, сам смотри, и  посчитай, кажется на панели в К.55 пять КАРТУШЕЙ. И все! ни имени точно, ни ее статуса, н при каком фараоне царица правила! То есть ” все, и ничего”! А, теперь- читай. Только Сейчас я могу сказать, что за не четкий иероглиф выше _ Чаша, а сколько проценов Точности, сами решите! Но помни, на сегодня это предоложение рассказа по одному картушу на статуе, читай  предыдущие странички, где не точно указано имя фараона Тутмоса Чеьвертого- там не Те иероглифы в картуше, этот рисунок даст ответ, и на этот вопрос! А, его надо пояснить, и по законам письма иероглифов, и по логике, то есть- доказать, и Прочесть, или Перевести имя в картуше!
Тут заложено не менее ПЯТИ тем, и надо дать ответы, и они могли бы быть, ответы и в 1907 году…..
КАРТУШ ЦАРИЦЫ ТИИ.
В рамке, что пуста можно поместить два портета, это головки от небольших статуй, и они изветны были Теодору Девису, он фото одной, что более известна как “ Царица с сережками” вставил в последнюю стрсничку отчета, или “ The tomb of Queen Tyji –Гробница царицы Тии, и произносить имя царицы, как-Тейе, предложил Девис”. Сейчас принято писать ее имя как, Тии. Но в сайтах, я приводил Восковую модель, что другой памятник” Ну, что Царица с серьгами”, так же головка статуи, и так же она не больше 5-10 сантиметров, не вся стату, а голова, но она в короне, что съемная и там в короне _Два перо. Мы не станем сравнивать тип корон, но вообще с коронами с перьями, и Исида,  Хатхор. Почему? Указанная часть статуи сейчас в Берлинском музее.
ПОЧЕМУ, И ЭТО НЕ ПОНЯТНО.
По двум перьям в прорисовке, царицей Тии названа вторая, только что представленная часть скульпртуры! Это смеху подобно, но лучше, иначе ошибка уйдет дальше, и рассказ про первый картуш! Автор сейчас откроет Каталог- путеводитель, и даст описание первой упомянутой  статуи. Но всего два слова “ В ЕЕ КОРОНЕ РЕАЛЬНЫЙ КАРТУШ ЦАРИЦЫ ТИИ”. Левый картуш тут!
-Девис! Я ни хрена, на бум-бум!- то есть- не понял! - сказал Чапев, и постучал себя красноречиво   по башке. Девис, не поняв чисто русского жеста, дал ему “ иаблетку ог головной боли, и стакан воды запить”! Он не понял Чапева, а тот  сказал что он:
-После вчерашнего “ трез как стеклышко” и, похмелился! Вот примерно Это вам, и вдалбливается.
СЛОВО В СЛОВО.
Подпись под статуей в Каирском музее, требует уточнения по местам на сегодня, и так:
-“ Витрина В –Каирский музей.” Голова статуэтки царицы Тейе. Материал статуи- стеатит . Найдена в Себанит Эль- Хадим, Синай, Храм Хатхор. Запомним это! Раскопки Питри- 1905 года, а гробница царицы Тейе Кв. 55 найдет Девис в 1907 году! Питри представлен много раз по отчетам, и он проходит у нас, как герой повествования, в сценках много раз! Правление Аметхотепа Третьего.
Примечание.
…..все до запятой без изъятий. Тут важна каждая деталь, хотя некие места относительно царицы Тейе теперь- спорны!
--“ Это голова небольшой статуэтки царицы Тейе, жены Аменхотепа Третьего найдена в храме богини Хатхор в Серабит Эль – Хадим. Культ богини Хатхор существовал в этом храме с эпохи Среднего царства, действовал в 18 Династии, и был известен так же как “ Владычицы бирюзы” так как она, Хатхор, и царица Тейе  покровительствовала бирюзовым приискам, на Синае- Палестина? Которые Египтяне начали разрабатывать с начала еще Древнего царства/ тысяч семь лет назад. На царице Тейе длинный парик из завитых волос/ в литературе- “ нубийский парик”, оставляющий уши открытыми. Сразу остановлюсь, и продолжу после, надо рассмотреть фото. Это то, что требует ответа. Тип короны! Посмотрел- это Реальный парик, корону богини Хатхор изображает, тут есть нюанс! Что дальше по тексту, читаю полностью без пропусков, так как тут всплывают некие детали! К модиусу, венчающему парик- площадка сверху, на нее и надевались предметы, что указывали на то, что это тут царица в короне богини Хатхор, это Высокая настройка на модиусе, и дальше- К модиусу венчающему парик первоначально были прикреплены два пера? Стоит разобрать этот вопрос о двух перьях, ….ниже же остались две кобры, они хорошо видны, есть небольшие сколы, это два крылатые урея, / это путаница явная/,  -что извиваются по сторонам, тут спутано два украшения, Между змеями размещен картуш царицы Тейе- / это точно картуш ее/! Нужно уточнение, и дальше- Еще два картуша размещены ВО лбу в коронах Верхнего и Нижнего Египта, / это смешно, посмотри  на лицо, или лоб статуи/, это не точный перевод с английского оригинала- тут текст на книге на русском языке для нашего туриста. Далее. Овальное лицо выделяют выступающие скулы, этот вопрос требует пояснения, а про миндалевидные, что в оригинале- немного раскосые может глаза - это к Чапаеву, / и, пропущу немного/ -- “ Общий вид молодого, энергичного лица с  властными или презрительными опущенными вниз уголками рта! ”Что сама добилась своего высокого положения! Но это не восхваление от Чапева, а утверждение J.O Corteggiani, наверно - Джузеппе Гарибаль.., извините, Кортедджиани, его резюме по портрету от 1979, дальше неточньпй явно, перевод его книги- тире- 1996. Тут не указана, видимо книга, некого итальянского писателя, или археолога что вышла в эти годы тиражом. Дальше из “ Теории заблуждений” Без ссылки на название книги, цитируется Высказывание этого Кортедджиани, что – тут неточный перевод Английского варианта путеводителя по Каирскому музею – ”Этот последний комментарий ссылается на? Тот факт?”- что Тейе стала царской супругой, / сейчас в ходу- Жена, великая, царская/ при Аменхотепе Третьем, будучи всего лишь дочерью Команующего Первой Конной товарища Аменхотепа Треьего- /  это откровенная чушь/, и- которому было суждено сыграть важную роль при царствовании, уже Аменхотеп…, ну, и текст -Тутанхамона, и окончание так же интересно, но после сотни ляпов последние как то, это что Выдумка пьяного Чапаева, процитирую по – строчно,  - “ не лишнем будет  добавить, что сам, Аменхотеп Третий не был сыном Царской супруги, это про фараона, и мужа царицы Тейе, а сыном как там: девицы, или женщины, ОДНОЙ из его наложниц в Гареме. Тут не мене двух десятков самого дикого Искажения, и  еще - Аменхотеп Третий, чуть ли не подкидыш! Не поверите, но в этот раз я процитировал Полностью, сделав акцент на некоторые,  можно сказать, слова такого нет! Хотя- есть»
- ”   В наличии имеются отсутствие всякого присутствия! Если в этом предложении есть хоть какой то смысл, но не стоит давать Комментарий к подписи под этой статей.
НО МЫ НЕ МОЖЕМ НЕ РАЗЯСНИТЬ ВСЕ! ИЕРОГЛИФЫ ТРЕБУЮТ.
И, нам надо решить,  раз рамка пуста, так - какой вставлять  портрет в рамку тут? Поясню!
1. Описание места находки не внушает сомнения, но вот- корона богини Хатхор. Ее вообще то, нет!
А тогда украшение_ Два перо в верху короны под сомнением! Или УТОЧНЕНИЕМ? Чапаев, и на голове его?  Кастрюля? Что это может значить? Третий знак -вопроса-? Четвертый. Это может значить в Археологии- имитация короны, или Анка ему на голову нахлобучила на кухне? Не логично! Тогда по примерно десятку корон, что надевали в прорисовках Аменхотеп Четвертый, и Нефертити. В одной фреске Оба в нубийских париках. Это, и есть, как на головке от статуи, что я описал! У обеих, одинаковые! Аменхотеп Четвертый и Нефертити в  короне  как у  Тутанхамона на известном кресле. Эти короны  украшены побегами лотоса, и вокруг ее свисают кобры. Одинаковые, у обеих. Есть Нефертити с короной, я не запомнил какого Египта, и не столь важно, важен вид, у этого тип короны Задрат задник верха! Но эта корона в одной прорисовке по гробнице Амарны имеет загнутый_ Язычок, во втором сюжете - без язычка. Такую корону носила два варианта, только Нефертити и была царицей этой части Египта, Верхнего Египта, если не ошибаюсь. И, так далее, и всего они в десятке корон представлены, что на фресках комбинировались. Тут в том, что осталось- нет на вершия, и его не сняли, а верх всегда съемный, и эту часть просто надевали на плоскую тулью, модиус. В чем противоречие. Богини Хатхор, раз так тут утверждается положено_ Солнце, она спутница его, я про Хатхор, бога-Ра, то есть Солнца, и по сюжетам в храме Хатхор в Дендерах, ее статую на ладье выносят некий макет на свидание с Солнцем, богом Ра, и ладью несут Агромадные четыре мужика, а фараон наоборот, очень маленький, так изображаются слуги. То есть, ладья с Хатхор велика, а не несколько миниатюрное сооружение. У фараона два картуша, он из рода Птолемеев, такого картуша у Баджа нет в книге “ Мумии”, так как возможно, это сын Клеопатры Седьмой, и это его единственный картуш, он на наружной стене этого храма! Как  Плутарху в 30 году до Р.Х Династия Птлемеев, а это Клеопатра Седьмая, и ее сыноваья один- Цезарион сын Юдия Цезаоря, второй от полкофводца, и по сути, Наместника от Рима, втрой сын - от Антония. Все погибли после взяти Александрии Императором Авзустом- Октавианом! Как это реально происходило не известно, Плутарх описал те события после, лет через пятьдесят, или даже сто! Там много явно из сплетен, описаны буквально все пирушки, и пили тады зело- борзо, тогда! Так что, там много на придумано из за много прошедшего времни, да и Плутарх жил без выездно в своем городке! Я это описал по тому, что на стене Клеопатра Седьмая, это не пишется НИ КОГДА, на была Последней царицей- фараон, и имела два картуша. Ее картушей нет у Баджа, по простой причине! Ни в одном отчете нет упоминания о том, что Клепатра Седьмая –фараон! Именно это поняв, что правили Властительницы такого ранга можно дать эту схему, и ни чего похожего пока нет! В чем противоречие. Потому что, если утверждать, что верхняя часть короны такая то, то ее надо  описать, как имеющую _Рога коровы, между ними__ Два перо, и между рогами__ Солнечный диск. Но так же пишется, и о короне царицы Тии, парная статуя с Аменхотепом Третьим в вестибюле Каирского музея. Фото и пояснеие так же по Каталгу- путеводителю Каирского музея! И высота статуи не помню, но она до Второго этажа, и до навершия можно добраться по лестнице, что ведет на верхние этажи. Там на статуе_ Гладкий и пышный парик, а тут- Нубийский! Так что, верх короны, как у богин Хатхор в описнии в Каталоге Каирского музея  спорен, или они, Хатхор могла носить корону на двух вариантах париков. Пока такое соображение. На важен –картуш, и он детально читается. С Таким картушем они  вместе: Аменхотеп Третий, и царица Тии, это сценка на ларчике с драгоценностями и прочим, и там картущи их продублированы на обеих сторнах ларца. Это, и есть, РАЗ ОНА РЯДОМ С ФАРАОНОМ, КАРТУШИ РЕАЛЬНОЙ ЦАРИЦЫ ТИИ.
Это же известно с 1905 года! Зачем эта путаница с именм царицы Тии, или авторы что пишут так, не в теме, и не видели предметы! Красивый лпчцик с вставками из синей бирюзы, и с ПОЗОЛОЧЕННЫМ картушем Аменхотепа Третьего, и царицы Тии. Загадка, да и только! Во, орет Анка с кухни “….с жиру бесятся! -   и жарит на нем картожку!”
Видите сколько не ясного? И это первый момент в оисании,  тут напутано еще чуть ли, не в десяти местах. По тому пока нельзя вставить портрет, эту статую, головку о нее, так как не ясны еще места, а это может запутать того, кто читает! И еще ляпы, что не соответствуют действительности…
2. … ниже видны две кобры. Это подпись в Каталоге под фото, а что это реально означает! Пока
нет портрета  тут в рамке тут, и во и посмотрим, Как я смогу описать место без фото. Во первых, тут на статуе не две, а Четыре кобры, и две из них крылатые. Две, спереди  на короне, это аналог Сокола и_ Кобра в урее, например на всех саркофагах Тутанхамона, а почему, именно__ Две кобры? Есть памятники где _Кобра в корне одна, например, на таком же парике в гробнице Кв. 55 царицы Тии, и это Единственный саркофаг с нубийсим париком, и с вырезом для лица, верх не закрыт, с вырезом. Это скорее Новшество, связанное с титулом цариц-фараонов! И, в саркофаге так же мумия женская и она в ранге царицы –фараона по вставкам _Фараон, и Женщина! Тут все сейчас  сказать, я давно хотел привести такую сценку, Чапаев, и.. не поверите.
-Это старый гоблин! –Лиз, посмотри! И, Анка обратилась к Лизе Квиделл, указав на Чапаеве –кастрюлю, на которую он что то закреплял, привязывая детали бечевкой! А,  что увидела Лиза, и надо вставить фото головы этой статуи, ее высота всего 7 сантиметров!» На сегодня корон не найдено, ведь такие головные уборы не


Рецензии