Отдай
Мать сидела в холле гинекологического отделения и уже битый час выносила мозг младшей дочери.
- Ма, как это отдай! Это ж вам не игрушка, что вот так можно взять и отдать, это ребёнок, и он мой на минуточку! Возмущению Катерины не было предела
- На какие шиши ты его растить будешь? - не унималась мать, - Ухажер тебя бросил, денег нету. На меня и не надейся, сразу говорю помогать не буду, пенсия и так маленькая. А сестру уважь, и квартира у них с мужем есть, и машина, денег куры не клюют, а детей нету
Аа, так вот откуда ноги растут, обработала Маринка мать, пока она тут на сохранении валяется. Вот хитрая лисица, это ж надо придумать такое.
- Если б моя милая сестрица по молодости не куралесила да глупостями не занималась, и детей бы могла рожать. Сколько раз делала..три, четыре? Вот считай всех детей в абор тарии и оставила. Я потому и рожаю, что не хочу бездетной остаться
- А если Эдуард её бросит?
- Так может и правильно! Не надо было врать мужу, знал бы правду - может и не женился бы на ней!
Помнила Катя, какой спектакль сестра разыгрывала до свадьбы, ну ни дать, ни взять - ангел во плоти. С ее то бурным прошлым. А как захомутала этого Эдуарда, так и показала свое истинное лицо, ну не может человек долго играть чужую роль. А зять битый перец оказался, поставил условие "Или наследника подавай или развод и девичья фамилия" А Катерина сначала думала, гадала, чего это мать с сестрой забегались к ней в стационар, апельсинчики, шоколадки, телефон новый на день рождения приперли. А они вон что удумали..
Мать совсем расшипелась
- Не тебе старшую сестру учить, как ей со своим мужем объясняться, в своей лучше жизни разберись. Маринку зять вернет плюс ты с довеском, что я с вами делать буду с двумя? Только думала, распихала вас замуж, отдохну наконец свободно на пенсии, видно придется до старости спину горбатить на работе
Кате так обидно стало, вот вечно мать ее куском попрекала. Она и так лет с шестнадцати подрабатывать пошла, лишь бы иметь свои собственные деньги, а то реально на упаковку прокладок приходилось клянчить.
- В этой квартире так то и моя доля есть, не забывайте об этом, бабушка, что зря завещание писала? Мне и Маринке по одной второй. Буду жить с малышом в своей комнате, сейчас при садиках ясельная группа есть, пойду работать. Встану на ноги - квартиру в ипотеку возьму.
Мать как-будто не слышала ее и твердила свое
- Ээх, нарожала баб, одна морока с вами, были бы сыновья, помогали бы на старости лет. Последний раз прошу, отдай ребенка сестре! Уж она не поскупится!
- Аа, так еще и за деньги?! Это ж продай получается, вы в своем уме? Обе?
План матери с сестрой был прост, как три копейки. Сестра имитирует для мужа беременность, а когда Катерина родит, Маринка предъявит готового малыша мужу. На вопрос о том, что ж муж о.сел что ли, мать объяснила, он все равно много времени в командировках , в разъездах проводит, обведут, как два пальца..
Даа, послал Бог родственниц!
И вот всегда так, Маринка что-нибудь придумает и через мать сестре доносит. После ухода бабушки просили, чтобы Катя от своей доли наследства отказалась, она тогда как раз замуж за Пашку вышла. Типа, ты теперь с квартирой, зачем тебе эти метры? Хорошо, хватило ума не поддаться на их уговоры. А вот метры эти и пригодились.
Мать так достала Катю, что та обещала подумать. Лишь бы родительница ей нервы не трепала. И попросила в среду придти с сестрой для разговора.
В среду мать и сестра прилетели, как на крыльях, без опозданий. Обнимали и любезничали с Катей, приволокли целый пакет шоколадок и пироженных, хотя знали, ей нельзя из-за повышенного сахара. Сели в рядок, улыбаются.
- Мамуль, Марина! Я вас собрала, чтобы сказать.. - Катерина сделала глубокий вздох, - вообщем я выставила свою половину квартиры на продажу.
Мариш, у тебя, как у владелицы второй половины, есть первоочередное право выкупа. Предлагаю им воспользоваться, дорого не возьму, лишь бы на однушку хватило, на первое время нам с малышом хватит
Мать как сидела с пакетом апельсинов в руках, так и застыла, а Маринка поперхнулась надкусанным яблоком и закашлялась
- Тты.. да ты..ах ты!!
- Мариш, - Катя наслаждалась произведенным эффектом, - да ты жуй, жуй, а то подавишься!!)
Визжали обе, да так, что сбежалось все отделение. А главврач пригрозил вызвать охрану на таких шумных посетительниц. Маринка схватила подаренный ею телефон с тумбочки, мать злосчастные апельсины и обе, цокая каблуками, направились к выходу.
Катерина вздохнула, погладила рукой животик и зашла в палату.
Ничего, бусинка, прорвемся!! Я не дам нас в обиду!
Свидетельство о публикации №224112100487