Дайте миру шанс Часть 3 Восьмой образец гл. 6

Ничего неожиданного не было в том, что у военных была подробная карта местности. Удивительно, что река оказалась за сотни километров от стены. А местонахождение баржи вообще трудно было определить, даже если условно принять что она продолжала сплавляться вниз по течению.

 Теперь она настраивалась по-другому. Не любопытство двигало ей, и не желание доказать свою правоту, у нее есть цель, неизвестная точка на карте, куда во что бы то ни стало необходимо добраться.

Все же она считала, что хоть кого-то дадут в сопровождение. «Конечно, - думала она, - никто не будет рисковать жизнями, чтобы разыскивать пробирку какого-то разумного гибрида. Для этого и существует стена». Глупо было надеяться найти среди военных самоубийцу, все прекрасно понимали, что эта дорога в один конец, пусть и лицемерно уверяли, что ее эвакуируют, как только она переправит пробирку дроном.

 Да уж. Не доживет она до преклонной старости, а какие-бы были увлекательные мемуары. Она глубоко подавила все мысли, которые ее беспокоили, а их было очень много. Было с кем попрощаться. Майкл, его следовало хотя бы навестить, Джейкоб – он ведь совсем кроха и даже не знает, что вырастет без матери, Джеф…. Но тот, к ее удивлению, отмалчивался.

От этого молчания уже становилось неловко. Все скрупулёзно изучали трехмерный план местности, ища для нее места стоянок и укрытия, а Джеф вальяжно сидел на стуле чуть ли не в углу зала. Лорейн окинула его беглым взглядом, и замечая недоумение присутствующих, которые не понимают зачем он вообще здесь находится, поинтересовалась:
- Ты настолько потрясен, что у тебя отнялся дар речи?

Джеф повеселел, потянулся:
- Ничуть. Есть одно слово, которое все объясняет.

Лорейн отступила на шаг, как бы давая себя рассмотреть. Вид у нее был довольно победный, восторженно расплылась умильная улыбка. Ей выдали форму ОССУ, да и на ногах были балансаторы, для ускоренного бега, к которым надо было привыкать:
- Я крутая?

Он вскинул лицо, которое тотчас приняло ядовитое выражение:
- Чокнутая.

Она поймала себя на том, что готова поддержать всеобщий хохот, но он так же быстро стих, как и был в данной ситуации неуместен.

Итак, что имеем: ей придется идти в диффузном костюме, он весьма неудобен, но скрывает форму тела, температуру и маскирует от любой электромагнитной волны, распознающейся сетчаткой глаза и даже от тапетума.

 Еда – только пищевые капсулы, чтобы легче было хранить, а главное, чтобы еда не выдавала ее запахом.  Транспорт использовать нельзя – сразу привлечет внимание, да еще и множество слепых зон, значит балансаторы для бега – на прямой местности и крабы для рук при подъеме по вертикальным поверхностям; а самое главное – сверхзащищенный дрон, Он то и доставит пробирку за стену. Если даже его собьют эти твари, прочную непробиваемую капсулу им не повредить, а встроенный маяк будет постоянно сигнализировать о его местонахождении.

 Оружие дадут, а вот поможет ли оно? Как она найдет злополучную баржу? Да она может там годы провести, спускаясь вдоль течения реки. Что еще? Конечно же «бабушка». Военные считали, что у нее иммунитет, она полугибрид, или еще невесть что, и гибриды ее не тронут, но они с Джефом знали правду. Шон умер, а ребенок, чьи гены ее и маскировали от гибридов, уже родился.

Джеф не без опаски поинтересовался, не хочет ли она потащить Джейкоба вместе с собой за стену. Конечно же она не планировала никакой глупости, но все ухищрения военных не помогут, без «бабушки» гибриды ее учуют еще у стены. Джеф стал долго рассказывать, что «бабушку» еще стоит немного доработать, и действует только свежий раствор. Словом, он вручит ее перед самым отбытием за стену.

Как-то все путано и неопределенно. В голове вертелось, что-то тут не так, но не стало же ему жалко отдавать ей свое творение, или целая группа ученых просто водила всех за нос много лет и раствор не действует? В это она точно не верила.

Лорейн крепко спала после вчерашних приключений, и нервно вздрогнула от голоса, раздавшегося в тишине ночи.

- Ты хорошо подумала? Еще не поздно все отменить.

Джеф, черт побери, кто тебя вообще учил манерам. Вслух, конечно, она этого не сказала, просто проверила, прилично ли скрыто все необходимое под тонким пледом.
 
- У тебя нет полномочий отменять решение командора.

- Полномочий нет, но есть возможности. Мы можем сбежать прямо сейчас. Могу достать документы, транспорт, даже внешность тебе поменять могу, если ты просто не видишь способа, как спасти себя, - темной тенью он сел рядом, тяжело вздохнул.

Все же она для него что-то значит, но неужели он думает, что она таким образом лишь выкручивается из ситуации.
- Мне необходимо туда попасть. Если я не достану эту пробирку, я себе никогда не прощу.

- Ты никогда не думала, что это лишь твое воображение?  Этот раствор может быть чем угодно: краской, водой, растворителем. Все факты, говорящие о его чудодейственных свойствах ты могла неправильно  сопоставить, - горячо начал убеждать он.

- Именно после него Шон стал человеком, - ответила она, прислушиваясь к необычно частому стуку своего сердца, -  Майкл был гибридом, и это я видела собственными глазами, но Шон как-то вылечил его. На барже этот раствор остался в больших количествах. Я найду его, а ты выделишь формулу.

- Шон не стал человеком, но это могло быть одним из этапов переходных трансформаций, а Майкл…. - начал он с натиском, почти грубо, - Разве он вылечил его? Его состояние хоть и нельзя назвать смертью, но жизнью тоже не назовешь.

Она взглянула в его лицо, осунувшееся, почти суровое. Это был какой-то другой Джеф, хотя совсем ничем не изменился.

- Ты знаешь, что он не гибрид. Он Пополит. Он разумен, и то, что он придумал, я уверена -  работает. В этом я наглядно убедилась.

- Он не Пополит. Он Шон, - не слушая ее, перебил Джеф, -  он был смышленым мальчишкой, но даже он не смог бы, тогда ему было чуть больше десяти лет. Заниматься разработками такого уровня могут только дипломированные ученые, прошедшие углубленный курс специализации.

- Не знаю, как тебе объяснить, убедить…., - она всматривалась в черты знакомого лица, и как будто его не узнавала, -  Но вот чувства. Гибриды ведь не испытывают чувств, а Шон меня любил, пожертвовал из-за меня жизнью.

- Возможно так как обострились инстинкты и их органы чувств обострились, - недовольно стал объяснять он, и вдруг рявкнул, - Пожертвовал жизнью? А осознавал ли он это? Зачем тогда отпустил? Ведь не для того, чтобы ты вернулась и погибла.

Лорейн резко встала в полный рост. Встал и Джеф. Она могла бы позволить ему все, что угодно, только не топтать ее чувства.

- Так ты пришел, чтобы меня не отпустить? – положила она свои руки ему на плечи. Он внимательно проследил за ее руками, поменялся в лице, и вдруг усмехнулся:
- Ты что, со мной заигрываешь?

Поняв свою оплошность, она резко убрала руки.
- Даже не знаю, как это делается.

- А то смотри у меня, - грозно, но театрально гаркнул он, и тяжелой походкой направился к выходу.


Рецензии