Величайшее шоссе в мире

Историческая, промышленная и описательная информация о городах,
населённых пунктах и странах, через которые проходит Нью-Йоркская центральная линия.В целях оказания максимальной помощи общественности, Нью-Йорк
Компания Central Lines обратилась к редакторам Британской энциклопедии с просьбой
подготовить этот буклет, описывающий и оживляющий историческое
развитие того, что было названо «Величайшим шоссе в мире».

Мы представляем его вам в надежде, что он станет приятным
компаньоном в путешествии по нашим линиям. Эта информация позволит по-новому
оценить историческое значение и промышленную важность городов, посёлков и
стран, которые обслуживают Нью-Йоркские центральные линии.

Центральные линии Нью - Йорка проходят через двенадцать штатов и обслуживают территорию
В ней проживает 51 530 784 человека, или 50,3% населения страны. На этой богатой и оживлённой территории производится 64% промышленной продукции страны и добывается аналогичная доля угля.

 . На эту систему приходится примерно 10% железнодорожных перевозок в Соединённых Штатах, хотя протяжённость основных путей составляет всего 6%. Другими словами, объём перевозок, которые она осуществляет,
превышает объём перевозок среднестатистической железной дороги почти на 100 процентов. Нью-Йоркская центральная железная дорога перевозит 52 процента всех транзитных пассажиров
между Нью-Йорком и Чикаго, остальные 48% распределяются между пятью другими линиями. В 1920 году объём грузовых перевозок Нью-Йоркской центральной
линии был больше, чем у всех железных дорог Франции и Англии вместе взятых.

 Сцены, которые предстают перед глазами пассажиров этих линий,
богаты историческими событиями. Мало кто знает, что вторым поселением в Соединённых Штатах был Олбани и что оно на несколько лет опередило Плимут. Вероятно, ещё меньше людей знают, что первый флаг Соединённых Штатов
был поднят в бою в форте Стэнвикс, ныне городе Рим, штат Нью-Йорк.
Мы надеемся, что читатель найдет на последующих страницах более
один исторический храм, который он желает посетить.

Как уже было сказано, что история страны цивилизация
история ее магистралей. Безусловно, развитие великой системы
такой, как New York Central, является важным элементом прогресса и
процветания страны, которой она служит. Эта железная дорога, по сути, является
государственным учреждением, и она будет процветать в той мере, в какой она дает
_обслуживание_ населения.

У Нью-Йоркских центральных линий есть первоначальное преимущество, заключающееся в том, что они следуют
Великие естественные пути, по которым индейцы проложили первые тропы, почти не имеют уклонов, крутых поворотов и других препятствий для комфортного и эффективного передвижения. Таким образом, дорога обязана своим превосходством в первую очередь тому, что она обеспечивает максимальную эффективность.

 Но _обслуживание_ в понимании Нью-Йоркской центральной железной дороги включает в себя множество аспектов. Во-первых, это тщательное обеспечение комфорта и удобства
пассажиров; во-вторых, это надлежащие и эффективные условия для обслуживания
грузоотправителей. Другими словами, «Нью-Йорк Сентрал» означает
не только быстрые и роскошные пассажирские поезда, но и быстрая
обработка грузов. Для предоставления таких услуг требуется оборудование
высшего класса — лучшие рельсы, самые красивые вагоны, самые мощные
локомотивы и т. д., — но также требуется штат преданных делу,
высококвалифицированных сотрудников. В обоих отношениях Нью-Йоркские
центральные линии превосходят другие.

Вдохновляющий пример роста системы благодаря общественному одобрению и
покровительству — это, по сути, дань уважения оказанной _услуге,
которая постоянно совершенствовалась и развивалась в соответствии с общественными потребностями.
Сопровождающий буклет в каком-то смысле является выражением прошлых достижений,но он также является залогом будущих свершений.


Рецензии
В колониальный период Филадельфия была самым важным городом в коммерческом, политическом и социальном плане.

Вячеслав Толстов   21.11.2024 11:46     Заявить о нарушении