Принимая вашу пшеницу...

               

В прошлые времена мы не раз уже слышали о том, что, принимая нашу пшеницу, те или иные страны принимают идеи социализма. Это ведь им почти ничего не стоило. Будут говорить приятные для нас слова, правильно голосовать в ООН, переименуют одну из своих партий в партию социалистического возрождения, и все дела.

Быть может, что даже на время примут у себя наших военных советников и прочее наше воинство. А почему бы и нет? Ведь это укрепит их переговорную позицию при контактах с США, после чего они изгонят и наших военных советников, и прочее наше воинство. Чего стоит услуга, которая уже оказана…

Вопрос в том, что именно будут принимать эти страны вместе с нашей пшеницей сейчас? Ведь сейчас мы коммунизм уже не строим, а незатейливо реставрируем капитализм в его высшей и последней стадии империализма.

Во времена крушения мировой системы колониализма, происходящего при активном участии СССР, такой вопрос перед колонизаторами не стоял, поскольку халявную пшеницу они в свои колонии не поставляли.

Тем не менее, нам стоит попытаться воспользоваться их опытом по части выхода из столь щекотливой ситуации.

Бывшие колонизаторы не разорвали свои давние связи со странами, которые они незатейливо грабили. И перешли на систему, которую мы сейчас называем неоколониализм. Вполне себе работающая система.

Куда более разумная, чем прежняя. Ведь им теперь не придётся попусту растрачивать свои ресурсы на дорогущие колониальные войны. Тем более, что мы преуспели в помощи ограбленным ими народам в военном и прочих отношениях.

Вот бывшие колонизаторы и решили по уму, что пусть теперь СССР, а позднее и Россия, на их бывшие колонии только тратится, ничего путного, не получая от них взамен. А нам это сейчас надо?

Разве что, исходя из украинского менталитета. (У меня коровы нет, а у соседа есть. Так пусть же она у него сдохнет.) Только вот вместо соседской коровы должен издохнуть доллар США.

Идейка то сама по себе хорошая. Только помнится мне одна поговорка, которую очень любил повторять ещё мой дед. «Пока толстый сохнет, тощий сдохнет…»

Хочется мне верить в то, что у нас есть ещё и некий план Б. На всякий пожарный случай. Просто меня в него пока ещё не посвящают. Почему?

А это уже совсем другая история.


Рецензии