Кашемир без Есенина
Что сказать о спектакле? Пожалуй, лучше скажет драматург, у зрителей для слов очень мало впечатлений. Он расскажет и о том, как все мечтали играть в этой пьесе, и о том, как её ставили.
Если честно, то убрать из названия Есенина - и постановка останется без зрителей. Кому интересна очередная история страданий немолодой женщины, которая после нескольких пережитых трагедий поверила в иллюзии, чего-то ждала и страдала по русскому поэту-алкоголику? Эта женщина - Изадора Дункан, величайшая танцовщица, но видим ли мы это в спектакле? Что именно так мечтала сыграть актриса, несколько искусственных фраз? Если кому-то интересна танцовщица Дункан, рекомендую постановку в Булгаковском доме, в декабре будет показ, там все нужные эмоции от гениального танца и жизни в танце.
Переживания других героев тоже оставляют только недоумение. Зачем это нам? Что тут может увидеть зритель? А постановка явно рассчитана на Москвичей, кто же поедет из другого города на незнакомого автора в неизвестный театр.
Чувства героев живые и многим, должно быть, знакомые, но подано всё так скучно, что даже продолжительность в два часа без антракта кажется очень затянутой. Антракт был бы очень кстати, зрителям надо оставить пути отступления.
Поскольку цены на билеты явно преувеличены, не могу рекомендовать спектакль даже для убийства времени в плохую погоду. Лучше в кино (только выбрать хороший фильм, а не новую комедию, которую назовёте для себя "Без Дениро").
А ещё лучше, я тут подумала, к Виктюку. Хоть и собиралась пока сделать перерыв, но после этой премьеры очень захотелось увидеть собственно Есенина, которого Игорь Неведров играет блестяще. А заодно послушать историю на языке эмоций, а не нудных диалогов. Уже завтра можно будет пересмотреть, в данном случае хорошо, что ещё остаются билеты в партер. Думаю, что и по соотношению цена-качество "Сергей и Айседора" выигрывает.
Через неделю "Кашемир" совместно с Арт-платформой покажет "Гамлета". Похоже, в этом сезоне это будет первый Гамлет без ажиотажа, до сих пор большая часть залов не продана и даже имя Дмитрия Бозина в роли Клавдия и обещанный фуршет не привлекли зрительниц. Очень логично. Я за развитие частных театров, но когда там творится нечто новое, оригинальное и нужное, а не переливается из пустого в порожнее. Кашемировый Гамлет пока не привлекает зрителей. Я тоже после просмотренной премьеры не хочу пока знакомиться с новой.
Свидетельство о публикации №224112201810