Кого пригласят?..

    Навсегда ли бывшие партнёры, теперь - недружественные государства, останутся для нас такими? Недружественными? Многие усмехнутся: "Чем заинтересовался, когда человечество стоит на краю".  Но две тысячи двадцать пятый год - это год восьмидесятилетия  победы советского народа, прежде всего над нацистской Германией, а потом ещё над милитаристской Японией.

     Для нас, не только для рядовых граждан, но и для наших историков, война тысяча девятьсот сорок первого - сорок пятого годов, -  Великая и Отечественная.  А для историков Америки, Великобритании, Франции война тысяча девятьсот тридцать девятого - сорок пятого годов является  Второй мировой войной.

     В странах, которые нам недружественные, большинство их историков тоже - недружественные нам.

     Для недружественных нам историков Австралии,  Великобритании, Канады, эСШаА, Франции,  Вторая мировая война началась тогда, когда Германия и СССР военным путём разделили между собой Польшу, а СССР ещё и напал на несчастную Финляндию, чтобы отодвинуть границу с ней от Ленинграда.

     Да, недружественные историки не меняются. Для них не только Вторую мировую войну начали Германия и СССР, но и эСВэО - это агрессия России против своей юго-западной соседки, начавшаяся двадцать четвёртого февраля две тысячи двадцать второго года.

      Но Мюнхенский сговор, прежде всего тогдашней Великобритании с нацистской Германией, был до очередного раздела Польши, а события, которые вынудили Россию начать эСВэО, начали происходить с двадцать первого ноября две тысячи тринадцатого года, то есть за восемь лет и три месяца до начала эСВэО, до  двадцать четвёртого февраля две тысячи  двадцать второго года.

     Как до Второй мировой войны были активные попытки руководства СССР спасти Чехословакию, так и до начала эСВэО, в декабре две тысячи двадцать  первого года руководство России выдвинуло свои требования к руководству Запада: о прекращении расширения НАТО к границам России, о внеблоковом, нейтральном статусе юго-западной к России страны, о гарантиях безопасности для России и таких её союзниц, как Белоруссия, Донецкая и Луганская Народная Республики.

     Но если нормальный человеческий  мозг был отгорожен от действительности конца две тысячи двадцать первого года "безвизом" и европейскими кружевными трусами у юго-западных соседей России, то у западных "непартнёров" их мозг проявил равнодушие к предложениям России из-за деятельности  на Западе недружественных к России историков и политологов.

     Недружественность западных  историков и политологов - это признание ими России две тысячи  двадцать второго года агрессором, потому что она, -  наследница-преемница эСэСэСэР, который в тысяча девятьсот тридцать девятом году делил с Германией, военным путём,  Польшу и напал на несчастную Финляндию.

    То, что западные историки являются недружественными по отношению к России, является выдающимся нематериальным ресурсом для Запада.

     Благодаря этому нематериальному ресурсу,  Запад, в лице Британии, давно уже не великой, но всё ещё обладающей зловредными спецслужбами, эСШаА  и Франции, может объявлять себя единственным победителем в тысяча девятьсот сорок пятом году  нацистской Германии и милитаристской Япониии, включая и её Квантунскую армию, которую в действительносии  разгромили вооружённые силы не эСШаА, а Советского Союза.

      А для россиян, как наследников -преемников Советского Союза, именно советский народ, потерявший из-за войны жизни  двадцати семи миллионов своих сограждан,   является основным победителем над нацистской Германией.

     Восьмидесятилетие  победы советского народа  над нацистской Германией будет отмечаться  в Москве и во всей, помнящей о войне, России девятого мая две тысячи двадцать пятого года.

     Российские историки, в отличие от историков Запада, которые являются недружественными россиянам, рассказывают российским студентам и, конечно же, российским детям, что советский народ победил нацистскую Германию и милитаристскую Японию  совместно с народами Австралии, Бразилии,  Великобритании, Канады, Китая, эСШаА и Франции и другими народами.

     Представители Бразилии, Индии, Китая и Южноафриканской Республики точно будут на военном параде в Москве девятого мая две тысячи двадцать пятого года. Теперь возникает вопрос: будут ли руководители Британии, давно переставшей быть великой, эСШаА и Франции на военном параде в Москве в две тысячи двадцать  пятом году?

     Примитивным ответом на этот вопрос может быть такой ответ: да, высокопоставленные представители теперь недружественных России  Британии, эСШаА и Франции, такие,  например, как К. Стармер, Д.Трамп и.Э.Макрон будут на военном  параде в Москве девятого мая две тысячи двадцать  пятого года, если их туда пригласят. И если они туда приедут.

     Для того, чтобы по приглашению российского руководства на парад в Москве девятого мая две тысячи двадцать второго года приехали руководители недружественных для    Росиии  Британии, эСШаА и Франции, в речи нашего, российского, Президента на параде не должно быть никаких упоминаний ни о Специальной Военной Операции, ни о её положительных для России и россиян результатах.

      Большинство россиян очень хотят из уст своего Президента, на военном параде девятого мая две тысячи двадцать пятого года в Москве, услышать слова и о Специальной Военной Операции, и о её положительных, для народа России, результатах.

     Скорее всего, даже Д.Трамп не захочет слушать из уст нашего Президента слова о Специальной Военной Операции, и не приедет на военный парад девятого мая две тысячи двадцать пятого года в Москву, даже если его туда пригласят. Так стоит ли приглашать на парад тех, которые не приедут в Москву  из-за принципиальной позиции всех россиян, которые будут лично присутствовать на военном параде в Москве и большинства тех россиян, у которых есть возможность смотреть парад по телевизору? 

     P.S. Тем читателям и читательницам, которым текст данного публицистического эссе покажется не столько примитивным, сколько школьным, его автор хочет напомнить, что не только школьные учителя, но и, например, дипломаты довольно часто  стремятся представлять-объяснять партнёрам взгляды руководителей представляемых ими, дипломатами, народов и стран как можно более простым и, при этом, удовлетворительно символичным   языком.               

 


Рецензии