Чужая душа-потемки

Глава 2

- Теперь поговорим серьезно. Могу предложить вам должность провизора-аналитика или провизора-технолога, поскольку у вас высшее профессиональное образование. Честно скажу таких специалистов у нас мало. Можно в отдел продаж, связи с поставщиками …..

– Нет, нет, этим пусть занимаются люди, которые имеют просто медицинское образование, а я бы хотела заниматься своим делом, тем более что вы мне даете выбор. Мне было бы интересно заниматься аналитикой

– И что, по-вашему, будет входить в ваши функции

– Многое – просто ответила Татьяна: это и анализ препаратов, контроль за технологическим процессом, консультации по вопросам хранения средств. Я не знаю, что вы еще мне доверите, но обычно в обязанности аналитика входит изъятие и анализ образцов, выборочно, конечно. Руководство персоналом мне еще рано поручать, но вот отчетность и реагирование на ошибки, я бы могла осуществлять. Ну и хотелось бы профессионального роста.

– Неплохо. У меня тоже профессиональное образование, и меня радует, что у меня в компании становится больше профессионалов. По делу мы закончили, теперь можно о личном, давайте встретимся вечером

– Дмитрий Александрович, вы мой шеф и мне неудобно вам отказывать...

– Но...

– Но я не хочу никуда идти вечером

– Со мной или вообще? – он прищуривается и внимательно смотрел на Татьяну. Его взгляд задерживается на ее губах, потом опускается и там, где только что были его глаза, болело, как будто это ожог. В кабинете вдруг становится ужасно душно, Татьяна оглядывалась, есть ли здесь кондиционер, и только сейчас заметила, что тот работает. В горле стало сухо, будто в пустыне Сахара, и она начала откашливаться. Самгин вынул из холодильника бутылку воды и поставил перед Татьяной. Девушка сделала пару живительных глотков и с облегчением вздохнула. Спасибо.

– Так, вы мне не ответили на вопрос

- И то и другое - выпалила она

– Вы извините меня за те вольности, которые я позволил себе тогда в ресторане

Она кивнула – Мне тоже, наверное, надо попросить извинения за ту пощечину, но я не буду этого делать, вы ее заслужили. Так что, вы меня принимаете?

– Да, идите в отдел кадров, я позвоню и завтра в девять без опозданий жду вас на работе, покажу ваш рабочее место.

– Может быть, сегодня покажете, чтобы уже завтра сразу приступить к делу

– Мне нравится ваше рвение .

Она ничего не сказала и направилась к двери. Придя в себя, Татьяна решила, что надо как можно реже встречаться с этим мужчиной. Он ее вводит в краску, и она чувствует с ним себя очень неуверенно.

Так, Танечка Жданова стала работать в фармкомпании «Лекариус». Прощаясь с ней до завтра, Самгин наклонился к самому уху

– Не опаздывайте.

Она поймала себя на том, что парфюм у него замечательный. Густой, обволакивающий и очень насыщенный. Настоящий мужской.

– Я постараюсь – ответила Татьяна, не смотря ему в глаза.

– Я бы с удовольствием вас довез до дома, но через двадцать минут у меня совещание

– Я прекрасно доберусь на метро – и выдернув свою руку из его теплых ладоней, она помчалась вниз, чувствуя пронизывающий взгляд шефа, направленный ей в спину.

Пожалуй, Жданова была одной из немногих, кто устроился по специальности, этот вечер дома был семейным праздником, все обнимались и радовались за Татьяну

– Не пропадет красный диплом – басил отец.

А Самгин, конечно, расстроился из-за отказа, но сказал себе, что война еще не проиграна, просто тактическое отступление – это называется боевым искусством. Татьяна тоже думала о Дмитрии, пока ехала домой

– Интересный мужчина, но крутить служебный роман ей не хотелось. Сколько она об этом слышала и всегда такие истории плохо заканчивались. Сейчас ей надо все силы бросить на карьеру, а года через два можно будет подумать и романах. Как же она ошибалась, какой же неопытной она была. Если бы только она знала, что в кабинете Самгина вырабатывалась стратегия и тактика по завоеванию ее сердца.

Не смотря на то, что на улице стояла осень, день выдался удачным. Татьяна с нетерпением ждала , когда начнет работать в в «Лекариусе» – самой молодой, но достаточно крупной фармацевтической компании. Офисное здание под стать самой фирме: современное, красивое, десятиэтажное, почти в центре города. Пусть должность у нее пока невелика, зато интересная, а это немало, для выпускницы вуза. Она верила, что в один прекрасный день она проявит себя, как большой профессионал, у нее есть много задумок, которые улучшат работу компании. Татьяна была полна решимости добиться многого.

И для этого у нее все было: девушкой она была развитой, классику она любила и читала именно бумажные книги, а не в интернете, школу она окончила без единой тройки, но никогда не была зубрилой. У нее хорошо шли и точные науки, и сочинения она писала только на отлично. Стать хорошим фармацевтом и изобрести лекарство от многих болезней – это было ее мечтой, и в «Лекарусе» она могла бы это все осуществить.

Татьяна гордо вошла в лифт, когда за ней, чуть запыхавшись, проскочил Самгин

– Доброе утро! С первым рабочим днем!

– Доброе, спасибо.

– Нервничаете?

– Есть немного.

Они вместе вышли на шестом этаже

– А вы куда? – спросила его Татьяна

– Вас проводить

– Это совсем необязательно, я помню, куда идти

– Еще раз скажу, чтобы вас не обижали.

– Я вас прошу, не надо. Это лишнее. Она не заметила, как взяла его за руку

– Ну, если просите, ладно. Но если будут обижать говорите, всех поувольняю к чертовой бабушке.

– Обязательно буду докладывать – и они разошлись в разные стороны.

Она еще не успела войти в кабинет, как руководитель отдела Кира Степановна сразу спросила

– По блату, что ли, устроилась?

Татьяна вздрогнула – С чего вы это взяли?

– Да наш Димочка еще ни с кем так не нянькался: вчера представил, сегодня хотел проводить до кабинета, ты, что за цаца такая.

– Во-первых, вы мне не тычьте, а во-вторых, сюда я попала на общих основаниях, с красным дипломом мединститута.

В обед она опять подошла к ней – Дима мой, не разевай рот на чужой каравай

– Руки уберите – и сама сбросила ее руки со своих плеч.

– Что здесь происходит? – спросил Дмитрий Александрович, проходивший мимо

– Да ничего, знакомимся -- стряхивая невидимые пылинки с плеч Татьяны, сказала Кира.

– Кира Степановна сказала мне не разевать рот на чужой каравай, а каравай – это вы. Так вот, я говорю при вас обоих, забирайте свой каравай, он мне не нужен. Я вообще хлеба не ем.

Она взглянула на Киру, она была вся в красных пятнах, особенно шея и область
декольте

– Симонова, зайдите ко мне – и Самгин направился к себе в кабинет.

А Татьяна смахнула слезу – Неужели придется уволиться? – ей бы этого очень не хотелось.

А Кира семенила за директором и чувствовала, что сейчас будет скандал. Зайдя в приемную, он бросил секретарю

– Иди попей кофе.

Людочка вскочила и быстро вышла за дверь.

– Кира, тебе надоело у меня работать? Ты нашла другое место? Я тебе что-то обещал? Говори! – заорал он так, что она сразу заплакала

– Но мы...

– Да, мы дважды обедали, трижды я тебя в дождь подвозил до дома, все! Что ты себе возомнила, твою мать

– Не трогай мою маму – закричала Кира

– Знаешь, что больше всего я ценю в сотрудниках - понятливость! А ты извини, просто - ду р а. Если не чувствуешь в себе силы вести себя нормально, пиши заявление об увольнении. Все поняла? Не слышу

– Поняла – огрызнулась Кира Степановна и вылетела из кабинета.

Продолжение


Рецензии