Боевик с элементами варенья
- Снаружи женщины покрыты мягкой шёрсткой, но внутри у них стучит тигриное сердце! – говорила Линда. – Неудержимые и несокрушимые – вот какие мы. За примером далеко ходить не надо. Вот, допустим, я…
У тигрицы Линды был возлюбленный, некий Всеволод Горшков. Они мило дружили, иногда встречались и собирались сойтись жить, как только уладят самые неотложные дела.
Сегодня Линда как раз занималась неотложным делом. Она лежала у телевизора и взахлёб следила за развивающейся на экране мелодрамой с элементами боевика.
Позвонил запыхавшийся Всеволод. Сообщил, что его экстренно отправляют в командировку на два месяца. Он спешно собирает вещи, а в девять вечера ему уже нужно быть на вокзале.
- Линдочка, ты придёшь меня проводить? – спросил Горшков нежно. – Я хотел бы поцеловать тебя на прощание, ведь мы не увидимся целых два месяца. А если ты вдобавок принесёшь мне в дорогу баночку варенья, то благодарность моя не будет знать границ! Сразу по возвращении я на тебе женюсь!
Линда взглянула на часы. Было семь вечера, до вокзала всего двадцать минут ходу.
- Разумеется, Севочка, приду! – проворковала она. – Слушай, я смотрю потрясный фильм о трудной женской судьбе! Краткое содержание: главная героиня Роберта любит Умберто, а Умберто любит Роберту. Недруги упрятали Умберто в тюрьму по сфабрикованному обвинению, но Роберта в ответ вышла на тропу войны! Она сильная, решительная, целеустремлённая! Она поступает прямо… прямо…
Линда замялась, как бы поудачнее сравнить себя с сильной Робертой, но ничего не придумала и добавила:
- Ну… в общем, она делает так, как я всегда делаю. Чтобы выручить любимого, Роберта позабыла еду и сон, она ищет решения, не покладает рук, она без сожаления продала свой бизнес и готовится выкупить любимого из тюрьмы… Ради тебя, Севка, я бы так же поступила! И варенья бы в тюрьму принесла.
- Хорошо-хорошо, Линдочка, - мягко сказал Горшков. – Прости, я ещё не всё уложил. Значит, жду тебя в девять вечера на вокзале?
- Конечно, дорогой! – сказала Линда, недовольная, что её перебили. – Всё ради любви! Тиграм не страшны препятствия! До встречи!
Положила трубку и тут же забыла о Всеволоде, потому что сюжет разворачивался локомотивными темпами. Не сумев выкупить любимого из неволи, Роберта решила его оттуда выкрасть. Взяв в зубы пистолет, девушка обмоталась альпинистским снаряжением и ринулась штурмовать неприступную тюремную стену. Правда, без варенья.
- Умничка, Роберта! – подбадривала с дивана Линда. – Вот что значит женщина-тигр! Помнится, и я как-то… стою в очереди на распродаже свёклы… кругом убийства и мордобой, давка и возня, а я подкралась – и ух!...
Сунула в рот пирожное и закончила:
- …сразу десять кило купила и ещё две свёклы сверху! И пошла домой, перешагивая через трупы. Потому что если женщина чего-то хочет – её не остановить.
Когда пыльная и ободранная Роберта начала крушить на стене тюремных охранников, Всеволод позвонил снова.
- Линда, я почти готов к выходу. Такси заказано, выезжаю с запасом. Ты ведь не забыла?
- Ты бы поглядел, как Роберта воюет во имя любви! – простонала Линда, почти не слушая. – Прямо как я, когда летом отбивала на пляже лежак! Она ругается «Путано целлюлито!» и «Койото экскременто!» - и расшвыривает врага штабелями. А какие шикарные у неё сапожки!... Такими даже морды пинать жалко. Но я бы ради тебя тоже всем там напинала, солнышко.
- Не сомневаюсь, Линдочка, - вздохнул Горшков. – Такси уже внизу. Я не прошу штурмовать ради меня крепости, но был бы рад обнять тебя на перроне. Жду на вокзале, милая.
Сева перезвонил, когда в фильме произошло трагичное: подлый начальник тюрьмы прямым попаданием разнёс храбрую Роберту в клочья из гранатомёта. Только кружевные оборки от белья полетели!
- Неееееет! – взвыла Линда, хватая трубку. – О мама миа, койото экскременто! Сева, ты видел? Этот усатый бяк… её… нашу… которая ради любви… он её на кусочки жахнул… зачем-то.
- Чуть не оглушила! – слегка поморщился Всеволод. – Линда, я сочувствую всем, кто разнесён на кусочки, но звоню доложить, что я уже на вокзале. Ты едешь?
- Конечно, конечно… - бормотала Линда, утирая слёзы котом. – У меня душа тигра. Ради тебя я ничего не пожалею, Сева. Ой! Кажется, Роберта восстанавливается из пепла! Она сама себя собирает и склеивает! Вот что значит женская страсть!
Сева бросил трубку. Навязчивый телефон звонил ещё несколько раз, но Линде было не до него. Воскресшая Роберта обрушилась на тюрьму с вертолёта, кусая, пиная и размазывая по мостовой полчища противников, а навстречу из камеры ломился возлюбленный Умберто, добивая тех, кого Роберта по недосмотру оставила в живых.
***
Боевик закончился хэппи-эндом. Роберта и освобождённый Умберто вышли из взорванной тюрьмы, покрытые фотогеничными кровоподтёками и художественно обгорелыми обрывками одежды. Под сапогами Роберты мелодично хрустели кости и выбитые челюсти. Грянул бравурный марш – любовь восторжествовала!
Линда очнулась, когда на экране пошли титры. Ей смутно помнилось, что она кому-то что-то обещала… а что?
- Фу, меня ведь Севка ждёт! Надо бежать, проводить мужика!
Подхватилась, взглянула на часы – и опустилась обратно на диван. Шёл десятый час вечера. Поезд с обиженным Горшковым давно отчалил от вокзала и телефон Всеволода был вне зоны доступа.
- Всегда так, - пробормотала женщина. – Только соберёшься совершить физический подвиг ради любви – и опять не слава богу. То кино не вовремя покажут, то мужик ускачет. Но так-то любовь – великая сила, и истинная женщина ради неё готова на всё. Хоть на тюрьму с вертолётом, хоть на вокзал с вареньем… акуна матата трихомонозо!
Вяло махнув рукой, неустрашимая Линда отправилась в ванную и спать.
Больше Всеволод ей не звонил. И вроде бы так и не женился на ней, ибо мужик нынче пошёл жутко неблагодарный…
Свидетельство о публикации №224112301568