Русь кабаковская

Не все мы умрём, но все изменимся…
Первое послание к Коринфянам 

Российский писатель Кабаков громко вопиял и, возмущался и негодовал, когда был прорван заслон из куч отбросов американской кинопромышленности и  по телику стали показывать не только его со товарищи по борьбе с большевизмом, а ещё и советские фильмы: «Поражает засилье советских фильмов». При нехватке российских. Особенно взъелся он на ленту   «Добровольцы». Что вполне объяснимо: слизняки умеют удивительно ловко пристраиваться на местечко потеплее в этом суровом мире, но избавится от осознания своего убожества они не могут. Это чувство особенно обостряется, когда рядом появляются люди покрепче, которых в бой не надо гнать пинками. Хотя даже все испытавшие Ксении Ларины вздыхают при виде советской ленты «Добровольцы»: «Такой любви сейчас нет!» Какая же любовь без денег. Забыли заодно итальянские, французские, польские, чешские и т.д. ленты. В интернационализме, что ли, заподозрили?

Впрочем, в российском дальновидении бедолаге «не нравится почти все», что отвлекает народ от чтения его творений: «Вся наша современная эстрада находится на том же уровне, что и наша автопромышленность. А русские поп-певцы (или певцы поп?) имеют такое же отношение к звездам, как «Москвич» — к автомобилю».

Как видим, г.Кабакову не нравится в России вообще ВСЁ!  Потому что ВСЁ некачественное. Потому что для появления качественных фильмов, дорог, домов, певцов, исполнителей, шутников и сырков требуются средства. А они вывезены за границу. Как говорил российский заводчик С.Морозов, «деньги – кровь экономики». И если эту кровь выпустят у у одного человека и перекачают в другого, то нет смысла удивляться, почему первый так плохо выглядит, а второй расцвёл. Клялись пустить кровь большевизму, а обескровили Россию. На либеральном новоязе это называлось «легли под Америку».

Недавнее засилье самых убогих, уровня Кабакова,  американских лент – причём непременно чёрно-белых -  в союзе с не самыми высокохудожественными израильскими при полном отсутствии советских писателя Кабакова устраивало. И достигало оное таких размеров, что, засыпая вечером, россияне начинали думать, всё ли они сделали для блага Израиля?   

Кстати, в израильских лентах тоже показывают добровольцев. Например, тех, которые поступают на службу в отдел по отстрелу врагов Израиля за границей. Такие добровольцы господину Кабакову нравятся. Особенно после того, как в очередной передаче осуждена «кровавая гэбуха», уничтожающая врагов СССР за рубежом. 

Хотя и иностранные вещания, которым внимал наш писатель, по мнению г.Кабакова, часто отражают подвиги спецслужб Израиля однобоко: «К примеру, диктор BBC произносит: «Израильтяне убили пятерых палестинцев», -- на экране — окровавленные трупы. В воображении сразу яркая картинка: несчастные мирные жители, преступники-израильтяне… И только потом поясняется, что был нанесен точечный удар и из этих пяти трое были главарями террористов, а двое — их охранниками. Но поздно, в глазах зрителя негативный образ израильтян уже сформировался».


Рецензии