Мама
«…Те, кто узнаЮт, что огонь не может существовать без своей еды-дров, и угасает от воды, пользуются моей слабостью: они заливают меня водой и лишают пищи…» -обиженно хныкал маленький костерок, жалуясь маме.
«Я знаю свою способность нечаянно обжигать, поэтому и сижу себе потихоньку в сторонке и съедаю помаленьку какие-нибудь ненужные веточки, чтоб не зачахнуть! Никого же не трогаю! Зачем они так?» - совсем разрыдался малыш, хлюпая носом.
Крохотный беспомощный костерок стлался слабеньким огоньком, осторожно слизывая язычком сухие травинки.
Конечно, он знал, что может быть неуёмным и обжигающим.
Необратимая власть огня, способная заключить в свои смертельные цепкие объятия почти любой, способный гореть, предмет, тоже была ему знакома.
Знакомо ему было и горькое сожаление, опустошающее его всякий раз, при взгляде на оставленное после себя пепелище.
…Малыш печально опустил тлеющие своевольные угольки глаз, неохотно поддающиеся контролю и необходимости быть постоянно голодным, лишь бы не навредить окружающим: он знал о вынужденной дистанции, придерживаться которой его обязывала сама природа огня.
«…Мам, ну зачем они так? Я же никого не трогаю. Зачем они надо мной насмехаются?» - слабеющим голоском пролепетал почти затухающий огонёк.
Мама подложила ему несколько сухих тонких веточек, расщепила на пластины ветки побольше, и осушила лёгким тёплым дыханием мокрые пряди-локоны своего дитятки-огонька.
Затем аккуратно отодвинула огонёк на безопасное расстояние от траектории своего движения и тщательно огородила его камнями.
Критически оценив полученный результат, она переключила своё внимание на обдумывание дилеммы: «Проснуться от столетнего сна или не проснуться? Промолчать или не промолчать?»
… Пепел густым столбом проткнул небо.
Валуны разлетелись далеко в стороны как легенькие игрушки.
Край жерла вулкана накренился и уступил жидкому жару, растопившему русло для истекания содержимого.
Огненный поток лавы в считанные секунды перекроил местность до неузнаваемости.
«…Конечно, не трудно отобрать у крохотного огонька ветку. Совсем несложно брызнуть в него для смеха водой. Он будет это терпеть, потому что знает, что может причинить вред обидчикам. Справились с малышом? Обидели, и всё «сошло с рук»? Обидчики возомнили себя всемогущими? ...Вот и пришло время встретиться и пообщаться с мамой…» - мрачно и безжалостно расползалась смертельным потоком лава.
22.11.2024 года
Свидетельство о публикации №224112400101