6 принципов пропаганды по Геббельсу
Ложь, сказанная сто раз, становится правдой.
Пропаганда, по существу, всегда должна быть простой и без конца повторяющейся”,
1. Пропаганды должно быть много, очень много.
2. Предельная простота любых посланий.
3. Максимальное однообразие ясных, кратких, хлестких посланий.
4. Никаких дифференциаций: пропаганда не должна позволять сомневаться, колебаться, рассматривать различные варианты и возможности.
5. Воздействовать в основном на чувства и лишь в самой малой степени апеллировать к мозгу.
6. Шок и ложь — вот два кита, на которых стоит совершенная пропаганда.
Примечание: по сути, всё это мы и видим в нашей реальной жизни, мы становимся её потребителями, она становится нашей пищей, нашим мировоззрением. В итоге цели её достигнуты, и мы стали её рабами и с нас можно лепить всё что угодно её идеологам.
Свидетельство о публикации №224112401133
Евгений Полуэктов 25.11.2024 18:55 Заявить о нарушении