и Никки Рэндалл в роли Никки Рэндалл
- Перья и пух, жентльмены, - снова выкрикивал Мозес, толкая тележку зеленщика по узким улочкам Бристоля, - перья и пух, плата по таксе, такса - пять фунтов.
В прошлый раз он наткнулся на Жима Гоккинза, привычно отиравшегося возле " Адмирала Бенбоу ", но сегодня Мозес сразу свернул от порта налево, благоразумно подозревая отсутствие наглого мальчишки в другом районе, но не успел он прошагать пары кварталов, как на угол выскочил Жим Гоккинз.
- Га ! - заверещал Гоккинз, подпрыгивая. - Мозес !
Но и Мозес подготовился к потенциальной встрече. Он опрокинул тележку, вываливая перья и пух на мостовую. Пригнулся и прохрипел :
- Летз май пипл гоу.
Из кучи перьев и пуха полезли карлики, мелкие, злобные, юркие. Они окружили Джима и принялись вихляться, взывая :
- О, Бог Якова и Абрахама, не оставь народец твой !
- Кгхм, - кашлянул пан Мошка, издатель, прерывая писателя землицы русскай, читавшего с листа новейшую и моднейшую рукопись очередного бестселлера, из серии столь ценимых тупой пё...дой Потупчик, - антисемитизьм.
- Отнюдь, - отрезал писатель, поднимая на пана Мошку, издателя, затянутые бельмами невежества и глупости глаза. - Действие происходит в альтернативной Вселенной, куда Мозес и Гоккинз угодили х...й знает как.
- Они были российскими космонавтами ! - догадался пан Мошка, издатель. - Настоящая фамилия Мозеса - полковник Черепанов, недолго побыв центурионом Черепом, он очутился в будущем.
- Алиса, меелафон, - зловеще прошептала мисс Порция Браун, раскручивая велосипедную цепь за спиной ничего не подозревавшего писателя. - На, сука !
Одним ударом она сняла скальп с невероятно творческой личности, поминая добром презренную тварь Потупчик. А почему ? А я скажу. Потому достойный символ безграмотности и просто глупости. С чем вас всех и поздравляю, о, тупые пё...ды интернета.
Свидетельство о публикации №224112401137