Чужая душа-потемки

Глава 4

Как только стало известно о свадьбе Татьяны Ждановой и Дмитрия Самгина, Кира Степановна уволилась. Её новое место работы было более скромное, как и должность, которую она занимала, зато она была спокойна и не наблюдала чужого счастья, пережить которое ей было сложно. Дмитрий действительно ей ничего не обещал, но его взгляды говорили так много, что ей и не надо было слов. Если бы не Жданова, у нее все получилось.

Конечно, у Татьяны было преимущество, она была на семь лет моложе и, что уж скрывать, хорошенькая. Кира себя тоже не считала дурнушкой, но молодость победила и то, что она покинула компанию «Лекариус», было правильным. Но в интернете она все-таки подсматривала за ними, Татьяна щедро выкладывала на своей страницы фото со свадьбы и отдыха. Такие красивые и счастливые – отмечала Кира. А ей надо все начинать сначала.

Отряд не заметил потери бойца, а поскольку свято место пусто не бывает, то руководителем отдела стала Марина Константиновна Рыбакина. Строгая, но справедливая, коллектив держала в ежовых рукавицах, не давая спуска даже Татьяне Самгиной. Теперь после работы Дмитрий спешил не на мальчишник, а домой. Друзья обижались, что он слишком быстро попал под каблучок Татьяны, но Дмитрия это мало волновало, он хотел, как можно больше быть рядом со своей строптивой красавицей и понемногу ее укрощать.

Через полгода Татьяна почувствовала себя как-то не так, да и Дмитрий заметил, что его стройная жена немного пополнела

– Танюш, ты поправилась, совсем немного, но я чувствую

– Да я и сама чувствую. Надо провериться

– Ты себя плохо чувствуешь?

– Чувствую себя хорошо, просто надо узнать причину: или надо меньше жрать, или мы скоро станем родителями.

– Правда?

– Что ты так удивляешься? Мы ведем очень активную s**** жизнь, а от этого могут появиться дети

– Но я тебя люблю

– Я тебя тоже, поэтому ничего не имею против.

– Я тебя отвезу в клинику

– Надо позвонить Рыбакиной

– Я сам ей позвоню

– Хорошо, Дмитрий Александрович, я поняла. Пусть у вас все будет хорошо.

– Спасибо.

Пока Татьяна сдавала анализы, Дмитрий ее ждал и волновался, наконец их пригласили в кабинет.

– Ну что, готовьтесь! Скоро станете родителями. Запишитесь на прием к гинекологу и удачи вам.

Из клиники вышли оба счастливые. Ближе к Новому году она округлилась, и Дмитрий сказал

– Хватит работать, отдыхай. Ты ходишь, переваливаешься, как утка и держишься за поясницу, нам, что денег не хватает. Пиши заявление на отпуск с последующим уходом в декрет.

Спорить с мужем она не хотела, поэтому гуляла по морозному воздуху, улыбалась родителям, которые вывели на прогулку деток. Навстречу то и дело попадались радостно - возбуждённые люди, несущие огромные коробки, блестящие пакеты и подарочные упаковки. Увидела, как из машины вышел Дед Мороз с посохом, в красивой голубой шубе и белой бородой, которая развивалась по ветру. Странно было, что она никуда не торопилась, подарки были давно куплены и спрятаны, а елку они будут наряжать сегодня вечером

Она была рада, что не одинока, что у нее такой чудесный муж и если бы тогда в ресторане сказали ей, что она дала пощечину своему будущему мужу, она бы рассмеялась в лицо. А сейчас даже не представляет себе жизни без него.

Город готовился к встрече Нового года, все вокруг блестело, мигало, светилось, не было ни одного угрюмого лица, все предвкушали праздник, счастья и любовь.

– Ты где, Тань?

- Гуляю по набережной

– Я тебя заберу, подходи к главному входу

– Хорошо, только я не быстро, а то скользко

– Конечно, я подожду.

Дома было тепло и пахло мандаринами. О6е мамы суетились на кухне

– О! Наш колобок пришел! С наступающим, доченька!

– И вас – она поцеловала и маму, и свекровь

– Пойду отдохну, потом буду вам помогать

– У нас есть помощник. Дима, надевай передник.

– Сейчас переоденусь.

В этот раз Новый год, все придут встречать к ним, чтобы Татьяне никуда не ходить, дома ей удобнее спать, привычнее – говорили мамы.

Потом они с Димой наряжали елку, а сын, как будто что-то понимал, так толкался, что Татьяна придерживала живот

- Он тоже готовится к встрече Нового года.

Когда Дима узнал, что у него будет сын, он чуть с ума от счастья не сошел.

– Как назовем?

Перебрала все и остановились на Глебе.

– Глеб Дмитриевич – звучит?

– Мне нравится – сказала Татьяна.

При зажженных свечах запах елки усиливался, скоро к нему добавился запах мандариново-конфетный – запах праздника. Елка сияла огнями, и сразу почувствовалось приближение Нового года.

– Я пойду прилягу – сказала Таня мужу.

Она ушла в спальню. Хорошо, когда в доме есть люди. Дом, казалось, оживает, наполняется радостью и счастьем после того, как в такой огромной квартире они находились с мужем только вдвоем. Их дом ожил. Замечательно! Слышались голоса мужчин, это пришли родители. Дом заполнялся гостями, чему Татьяна была рада. Она немного вздремнула, а когда проснулась, рядом лежал Дима и тоже дремал

– Меня прогнали, сказали, что я только мешаю. Мне с тобой уютнее.

Муж поцеловал ее живот и сказал, что у них есть еще часок, подремать. Но когда по дому расплылся запах свежей выпечки, ванили и корицы, от их сна не осталось и следа, они пришли на кухню, чтобы посмотреть, чем так вкусно пахнет. В кухне их встретили родители, у которых было прекрасное настроение, мамы обернулись к ним с улыбкой и, поставив противень на деревянную доску, сказали – Угощайтесь.

В жизни не нюхал ничего приятнее – признался Дима и утащил парочку кексов. Они просто таяли во рту.

– Вот решили сами испечь, это же лучше, чем в магазине. У нас сегодня новые блюда, так что скоро будем пробовать.

И вправду повод для угощения был достойный. Скоро все сели за стол.

Для нас с Татьяной прошлый год и этот уходящий были счастливыми. Следующий год принесет в нашу семью сына – это ли ни счастье. Давайте скажем спасибо уходящему году, за то, что он принес нам столько счастья и наступающий будет не хуже.

Потом были и другие тосты, потом бой курантов и наступил Новый год, самый волшебный праздник. В три часа ночи все вышли на улицу. Город не спал

– Вот за что я люблю Новый год, так это за веселье от всей души. Весь город казался одной большой семьей, огромные хороводы вокруг елки, и самый длинный паровоз, съезжающий с ледяной горки.

Продолжение


Рецензии