Рабочее место художника

Мое идеальное рабочее место – это просторная мастерская с большими окнами, тихая и медитативная, в которой можно сконцентрироваться и погрузиться в свои миры. Может ли рабочее место придавать вам сил и мотивировать на работу? Попробуйте окружить себя вашими любимыми вещами: фотографиями, книгами, скульптурами, бюстами, женскими образами, винтажными предметами. Попытайтесь поиграть с идеями. Я, в процессе работы, обращаюсь к фрагментам картин или предметам, которые меня окружают, чтобы перенести их на холст, использую сочетания цветов, делаю выкрасы на бумаге. В процессе написания картины нужно быстро реагировать и включать креативность, приготовленные для этого образы должны быть под рукой. Я создаю картины уже 20 лет и за это время научилась оставаться в равновесии, чтобы контролировать экспрессию на своих картинах и не измазать все в краске. Латексные перчатки защищают меня от самого грязного этапа работы, когда нужно мыть палитру, кисти, мастихины. Перчатки спасают руки и ногти от краски, а меня от стресса.
Также я, обязательно надеваю фартук, который уже весь в масляных красках и сам является арт объектом. Он спасает мою одежду, хоть эта одежда и рабочая, всё равно будет неприятно, если она сильно испачкается. Самый большой страх, что краска может попасть на новую красивую одежду, в которой я приехала. На ногах у меня резиновая обувь, чтобы уберечь меня от краски, которая стекает на пол. Я пишу картину в специально выделенном месте, примерно три на три метра, где могу оставлять следы краски. Для работы у меня стоят два устойчивых стола и штатив. На штатив и стол я кладу картину, она должна быть под наклоном и вокруг картины оставляю свободное место, чтобы ходить вокруг, когда её пишу. Я очень нервничаю, когда картина ещё не высохла и ко мне приехал человек посмотреть мастерскую. Я боюсь, что он испачкается в краске, обычно так и происходит.
Я организовала полноценное рабочее место, в котором работаю. Тюбики с краской я храню в контейнерах по цветам для удобства. Моё место работы сравнимо с лабораторией алхимика, где провожу опыты: смешиваю краски, добиваюсь нужной густоты и текстуры, погружаюсь в разные темы. Моя цель показать магию на своих картинах. Мне обычно нужно настроиться на особое состояние-сосредоточение, чтобы начать работать и погрузиться в глубины своей фантазии. Чтобы моё рабочее пространство давало мне силы и вдохновляло меня всё должно лежать на своих местах и помогать в работе. Палитра из-за краски может стать тяжелой, тогда я кладу ее на пластмассовую легкую этажерку чуть выше стола. На полу стоит ведро, в нем я мешаю краску. Рядом лежит большая ложка, чтобы зачерпывать больше краски. На первой полке этажерки лежат мастихины или палитра, на второй полке - шпатели. Мне нужно хорошо проветривать помещение от паров краски.
Я стараюсь поддерживать порядок на своём рабочем месте. Я стремлюсь к тому, чтобы научиться работать в одно и то же время, составить график работы, поставить цель, например: две картины в месяц, постепенно увеличивать объём работы. Рабочее место - это пространство исследователя. Ничто не должно мешать, на проходе ничего не должно стоять, например стулья, табуретки, деревяшки. На полках у меня лежат и сохнут картины по три картины с обоих сторон стены. Помещается около шести картин для сушки. На эти полки я еще кладу фотографии, фигурки, предметы, наброски, которые для вдохновения. Когда я пишу картину включаю либо радио, или лекцию и, обязательно, включаю таймер на 3 часа или больше. Я начала включать таймер, чтобы уделить картине как можно больше времени. Пока писала про рабочее место, захотелось рисовать.


Рецензии