Реквием по рекламе

Миллиарды людей в мире раздражает современная коммерческая реклама. Она лезет с выкрученной на максимальную громкость свистопляской из образов людей, образов природы, образов мира, которые, какими бы прекрасными они ни были, становятся мусором, выработанными болванками, списанными с миллиона подобных симулякров, вторичных и фальшивых выдумок. Каким бы ни был полезным рекламируемый продукт, он уже не вызывает родные и теплые эмоции, которые мог бы вызывать продукт из рекламы 90-х. Современная коммерческая реклама - это антиискусство, поскольку имеет конкретную цель, весьма далёкую от воспитания нравственности и к тому же еще и не приносит удовольствия. Я уж не знаю, что более стыдно: сниматься в домашнем извращенском порно или подкинуться на съёмки в рекламе теле-2. По-моему, для порно в этом сравнении нужны хоть какие-то актёрские данные и интерес. А польза в рекламе отрицательная, как для тех, кто продаёт, так и для тех, кто покупает. Всем на *** не сдалась реклама, поскольку покупают всё в вайлдберисах, анализируя отзывы настоящих пользователей. Единственную радость доставляет, что спинномозговые мудраки из условной авиасейлс выбрасывают на ветер баснословные деньги и разоряются через пару лет


Рецензии