Сирена
Занимаясь работой за компьютером, исправляя ошибки в тексте письма от клиента и одновременно наслаждаясь любимыми мелодиями, Дэйви получает неожиданное электронное сообщение. Обычно через свой почтовый ящик он получает задания, которые являются его основным источником дохода. Открыв письмо от неизвестного отправителя, он обнаруживает вложенный MP3-файл с заголовком: «Включи меня». Обычно подобные сообщения он без колебаний удаляет, но это письмо почему-то привлекло его внимание. Несмотря на долгие раздумья, он всё же решил его удалить. Однако через несколько часов пришло новое сообщение. Сделав попытку выяснить, кто мог быть отправителем, Дэйви так и не сумел разгадать эту загадку.
После краткого перерыва, сопровождаемого вечерним проливным дождем, который наполнял мир своей мощью, Дэйви решил вернуться к тому письму. Он включил аудиозапись, и из динамиков разлилась мелодия, исполненная женщиной с чистым и кристально ясным голосом, который казался неземным. Увеличив громкость, он погрузился в наслаждение музыкой, которая остановила время, звуча снова и снова, пока не раздался стук в дверь. Открыв дверь без заглядывания в глазок, он увидел двоих людей в медицинских халатах. Они предъявили документ с диагнозом и указанием на неотложную госпитализацию из-за "аудиотропной меломании". Мистера Дэйви Найта срочно нужно было доставить в "Клинику АудиоГенезис: Институт Исследований Музыкального Восприятия и Терапии".
После остановки музыки специальным пультом, Дэйви потерял сознание. Его унесли, усадили в машину и уехали, не вызвав никакой реакции у наблюдавших из окон. Машина казалась мистической и футуристической: фары, встроенные в капот, светились изнутри, а двери казались нематериальными. Машина, лишенная видимых колес, словно скользила по асфальту, а ее цвет, меняющийся и исчезающий в темноте, делал ее невидимой.
Проснувшись в незнакомом месте, Дэйви обнаружил себя на койке, не в силах двигаться, словно парализованный. Вокруг него раскинулась огромная площадь, напоминавшая концертный зал, в центре которого он оказался. Внезапно вспыхнул свет, открывая вид на гигантскую сцену с красным занавесом, обвитым паутиной, что указывало на заброшенность места. За сценой сидели восемь мужчин без единой женщины. Стены украшали колонки. К нему подошел высокий человек с зловещим взглядом, который внимательно следил за временем. Вскоре появились врачи без лиц, на которых была только кожа. Один из них сделал Дэйви инъекцию, после чего он снова погрузился в криогенный сон.
Дэйви вновь пришел в себя, но на этот раз он оказался в обычной палате, где время словно замерло, и он находился за гранью временных рамок. Палата перемещалась из угла в угол, меняя свое положение и перспективу, словно была частью некоего куба. Внутри царила тьма, лишь одна лампа бросала желтоватый свет, создавая ощущение, будто он находился в старом, узком подвале. К Дэйви подошел молодой человек, которого он сразу узнал — это был Сэймур Нэйт, его неродившийся брат. Сэймур ушел из жизни еще в утробе матери, но Дэйви чувствовал его присутствие, как будто они общались всю жизнь. Это показалось ему странным и пугающим.
Брат рассказал о таинственной песне, которая не позволяла ему ходить, пока снова не прозвучит — и здесь она звучала всегда. На вопрос о времени и месте, где они находятся, Сэймур ответил, что Дэйви дома, а понятие времени здесь ему было неведомо. Дэйви подумал, что так выглядит иной мир и что произошло что-то ужасное, но это были лишь его догадки. Страшнее всего было осознание того, что хотя изначально он чувствовал себя во сне, теперь он чувствовал себя живым — и это его пугало. В этом месте даже сны не приходили, здесь царил вечный сон, похожий на состояние пассажиров криогенных космических кораблей.
Потеряв счет времени в разговорах с братом, Дэйви услышал музыку из колонок. Его тело обрело подвижность, и он встал, решив прогуляться по коридору. Однако ходить он не мог — пол сам направлял его движение, словно он плыл. В коридоре он встретил других людей и некоторых своих соседей, которые радостно приветствовали его, говоря: «Добро пожаловать домой». Коридор привел его в кабинет главного врача клиники — Питера Ливана, человека с длинной фигурой и грозным взглядом. Все предметы вокруг казались живыми: из пола преобразовался небольшой стул, который принял Дэйви и крепко удерживал его, не давая встать.
- Кто вы? Где я? - спросил Дэйви.
- Не важно, кто я, важно то, что ты наконец-то с нами. Все, кто здесь находятся, пришли по своей воле.
- Но не я.
- Ты тоже. Ты ведь включил песню.
- Почему она звучит здесь? Сколько она ещё будет звучать?
- Ты хоть понимаешь что-то? Слышишь этот голос? Женский, кристально чистый.
- Да, и кто же это исполняет?
- Даже я этого не знаю, но именно её голос нас оживляет. Без неё мы парализованные.
- Сколько она длится?
- Сколько? - удивлённо переспросил главный врач.
- Да сколько времени?! - возмутился Дэйви.
- Времени? Что такое время?
- Вы шутите?!
- Что такое время?
- Тут всё очень футуристично. Я чувствую, что попал в некое будущее, или умер. Но даже если так, получается, и вы мертвы? Мёртвые тоже знают, что такое время. Оно есть у всех. Время - это то, что несло нас по жизни. Оно ведет нас через всю жизнь; с самого рождения мы живём за счёт времени и по его истечении умираем. Возможно, так случилось и со мной. Его нельзя ощутить, оно течёт неумолимо, а сейчас мне его не хватает. Я здесь не чувствую времени. Что со мной? Где я? Ответьте мне.
- Кажется, я понимаю, о чём ты говоришь. Представь, что нет времени, его не существует. Представь, что нет политики, нет любви, даже нет религии. Это место, где каждый день является бесконечным моментом настоящего, не обременённым ошибками прошлого и тревогами будущего. В таком мире каждый человек становится художником своей судьбы, рисующим на чистом холсте своего существования. Без времени жизнь превращается в вечное 'сейчас', где каждое мгновение наполнено бесконечными возможностями. Это мир, где нет спешки и страха упустить момент, ведь каждый момент является уникальным и вечным. Человек начинает ценить каждое мгновение, каждую встречу, каждый вздох, как нечто бесконечно ценное и неповторимое. Отсутствие религии не означает отсутствие духовности; это не значит, что нельзя больше верить. Религия находится в твоём сердце, и с ним ты всегда идешь. Ты не стал религиозен благодаря наставлениям, ты сам захотел этого. Все мы делаем собственный выбор. Каждый человек обретает свой собственный путь к внутреннему свету, исследуя глубины своей души без предписанных догм и ограничений. В этой клинике, где каждый день повторяется, но приносит новые истории, человек учится жить заново. Он обретает способность видеть красоту в обыденном, находить радость в малом и ценить каждую встречу, каждый разговор как дар. Это место, где прошлое не тяготит, а будущее не пугает, где каждый новый день является шансом переосмыслить себя и мир вокруг.
- Почему мы парализованы, если не звучит эта песня? И кто это поёт?
- Вселенная хранит множество тайн, и одна из них – сила женского голоса. Эта песня... она не просто мелодия. Это эхо самой сущности бытия, воплощение женской особенности, которая является ключом к жизни и существованию.
Он встал и подошёл к окну, вглядываясь в бесконечное небо, где звёзды мерцали, словно лампы жёлтых оттенков в коридоре.
- Без этой песни, без этой женской сущности мир обречён на апокалипсис. Её голос – это не просто звук, это связующее звено между хаосом и порядком, между жизнью и смертью. Она наполняет нас энергией, даёт нам силу двигаться вперёд, и без неё мы оказываемся во власти статичности, парализованные страхом перед неизвестным.
- Кто же она? - снова задался вопросом Дэйви, вглядываясь в тайну, окутанную музыкальными нотами.
- Автор этой песни остаётся скрытым за завесой тайны, однако известно, что её исполняет женщина. Её голос - не просто звук, он многогранен и универсален, словно в нём отражается душа каждой женщины, каждой матери, каждой дочери. Он становится воплощением женской силы, которая таит в себе исток жизни и поддерживает равновесие вселенной.
Питер сделал паузу, позволяя словам осесть в сознании Дэйви.
- Эта песня - словно последний форпост перед лицом вечной тьмы. Она напоминает нам о том, что без женской сущности, без этой невидимой, но всепроникающей силы, мир потеряет свой баланс и погрузится в хаос. Она - наш щит и наше спасение.
Возвращаясь к столу, главный врач снова сел, его взгляд теперь был полон решимости.
- Мы должны беречь эту песню, как самое драгоценное, как последний кусок хлеба на нашем столе. Ведь пока она звучит, мир остаётся наполненным надеждой. Надеждой на то, что жизнь продолжится, наполненная любовью и гармонией. Важен не столько текст песни, сколько голос, который мы утратили по собственной воле.
- Почему у меня ощущение, что я влюбился в неё? - спросил Дэйви.
- Каждый в её голосе находит отголосок своей возлюбленной.
- Я начинаю её узнавать.
- Этого мы и добивались.
- Что я здесь делаю? Вы так и не ответили.
- Ты здесь, чтобы принять участие в серии экспериментов, связанных с этой песней. Не буду скрывать, во время анестезии, в отличие от других, ты её пел, зная слова наизусть.
- Это бред, я впервые услышал эту песню у себя дома.
- Да, но после того, как ты попал к нам, она стала звучать чаще.
Дэйви внезапно осознал, что его связь с этой песней глубже, чем он мог себе представить.
После долгого диалога он вернулся в свою палату. Тьма окутывала всё вокруг, и песня звучала непрерывно. В какой-то момент все они вышли на улицу. На улицах Дэйви увидел свой дом, но многоэтажки теперь выглядели словно часть футуристического пейзажа. Его квартира напоминала кабину лифта, а каждая из комнат была отдельным кубом, перемещающимся в разные стороны по команде. Так, каждая квартира взаимодействовала с другими. Благодаря этой песне, общество оставалось бодрствующим. Но внезапно Дэйви стало плохо, он упал в обморок, в то время как другие стояли крепко на ногах. Никто не пришёл ему на помощь; они были словно зомби, продолжавшие свой путь под воздействием песни, действующей на них как наркотик. Но в Дэйви песня вызвала другое действие. Его доставили в лабораторию, где безликие врачи заметили у него физиологические реакции, проявления гормонов и нейротрансмиттеров.
Дэйви открыл глаза и оказался посреди сцены. Люди и безликие врачи сидели и наблюдали за ним. Он был привязан к стулу. В ушах были наушники, в которые транслировали ту самую песню. Его глаза были завязаны. Он слушал её голос, его сердце забилось быстрее, слёзы текли по его щекам, и его захлестнули сильные чувства. Он понимал, что апокалипсис скоро наступит, и что здесь ему не место. После долгого прослушивания, его повязку сняла некая девушка. Открыв глаза, он оказался у себя дома за компьютером. Она спросила с тем же красивым, кристальным голосом:
- Как тебе моя песня?
Он ответил:
- Это самое лучшее, что я слышал. Я люблю тебя! Теперь я буду часто об этом тебе говорить.
Дэйви осознал, что его путешествие привело его к глубокому пониманию человеческой души и истинного значения женской сущности, как источника силы и вдохновения. В тот момент он принял решение жить по-другому, видеть в каждом мгновении уникальную красоту и ценить каждую встречу, как дар.
Свидетельство о публикации №224112400228