Смехотупорама...

    Вполне возможно, что из этого может получиться монолог для исполнения со сцены.

     Их заводной дед, стоящий во главе очумелых глобалистов - это даже не бандит  Бурнаш, возглавлявший в "Неуловимых  мстителях" головорезов на ко'нях-лошадях. Это гораздо хуже и намного смешнее Бурнаша. 

     Бурнаш выглядел менее смешным, чем заводной дед, рискующий тем, что скоро никто больше не захочет его заводить. Ключиком, через скважину в спине, слишком часто отдыхающую на их песчаных пляжах.

     А всем смешно. Все не просто смеются, - ржут. Они ржут, а доиграться до своего исчезновения может весь человеческий мир.

      Но ничего не поделаешь, что у них там, за океаном, альтернативой механическому деду является другой дед, у которого вместо заводного механизма электромоторчик с батарейкой, которая садится и больше не заряжается.

      Деда,  у которого батарейка уже начала садиться, сейчас разводят, как живого, а не с батарейкой "Энерджайзер", кролика: подбрасывают делишек, которые не разгрести ему с садящейся-то батарейкой.

     Есть правда в команде деда на садящейся батарейке космический гигант, ещё достаточно молодой, сильно энергичный и желающий освоить Марс, чтобы переселить туда всех незаконных мигрантов, проникающих в их батарейково-механическое кукольное шоу через южную границу.

      И наши политологи тоже, - чудят. Например, один наш экспертузник долго думал и, наконец, выдавил из себя в Сеть, что у них там, за океаном, и в ближайшей перспективе, гражданской войны не будет.

      Чтобы такое из себя выдавить, не надо так уж много думать и долго из себя  выдавливать, ведь и ежу, не электро-механическому, а живому, из русского леса, понятно, что если гражданская война, то это значит, что стрелять друг в друга должны не деды, ключом заводимые и не деды с электромоторчиками на невозобновляемых и садящихся батарейках, а живые люди.

     Да, много у них там, за океаном, на руках у живых людей, боеспособного оружия, но тех же живых людей приучили у них не столько жить, сколько следить за тем, что происходит в их электро-механическом кукольном шоу-театре.

     Если не думать слишком долго, то их, заокеанский, электро-механическкий шоу-театр рассчитан на то, чтобы быть востребованным у глупцов и дураков.

     Уже у нас, здесь, в нашем Отечестве, а не на их дико цивилизованном Западе с квадроберми, фуриями и эльгэбэтэ, установлено, чем глупцы отличаются от дураков.

      Дурак - это не заводной заокеанский дед, от которого нет никому уже никакой пользы. От дураков польза может исходить, если есть ещё в них энергия и язык у них работает, а следовательно может выдавать оригинальные идеи.

     И у нас, и на дико цивилизованном Западе энергичные дураки совсем не задумываются о том, что им самим нужно меняться. Да, и не нужно им меняться, потому что встречаются  ещё умные люди.

     Правда, умные люди думают так, что могут от этого уставать. Пока уставшие умные люди отдыхают, все остальные могут прислушиваться к дуракам, - те могут выдать не только новые, но и вполне полезные, то есть реализуемые идеи.

     Так что даже хорошо, что дураки не думают о необходимости изменяться.

     Были бы дураки задумчивыми  о необходимости им  самим изменяться, они бы тратили энергию на это, а не на выдачу всем остальным новых, а местами и реализуемых, то есть полезных, идей.

     Другое дело,  - глупые люди, эти уже  давно  знают, что им необходимо самим изменяться, но не хотят этого делать. Упрямы, как ослы или электро-механические куклы.

      Хотя какое упрямство у электро-механических кукол? Живые дураки по своей воле не задумываются о необходимости изменять себя, а в электро-механические куклы такая функция,  - задумываться о необходимости своих изменений, не заложена! Так что и упрямства в таких куклах не может быть.

     Нет упрямства в заводном заокеанском деде, у него есть только изношенный механизм, который, конечно, уже не может измениться, дате если бы кто-то и хотел такое изменение устроить.   

     А вот живые глупцы имеют такое упрямство или  нежелание изменяться, хотя и знают, что это нужно делать.

      И не международное обозрение, не смехопанорама, не смехопилорама, а наша смехотупорама показывает нам, что хорошо было бы, если бы оставались ещё у многополярного человечества реальные возможности  заставить глупцов и тупиц измениться.

     Пусть случилось бы так,  чтобы глупцы и тупицы  перестали бы мешать умным людям разговаривать друг с другом и действовать не разрушительно, а созидательно.            

 



 

      


Рецензии