Якоб Лорбер. Домоводительство Господне 2 Глава 90
Ночной отдых с Господом под открытым небом
24 мая 1842 года
1. После того, как Иорий известил Гарбиила и Везедиила, что высший Аведам призвал их, они, набравшись мужества и храбрости, немедленно отправились к Нему.
2. Когда же, пройдя несколько шагов, они подошли к Нему, Гарбиил выступил вперед и, сильно наклонившись вперед, будто на его шее висело смирение весом в три пуда, сказал высшему Аведаму:
3. «Дорогой святой Отец, кому, мне или Везедиилу следует начать первым рассказывать о нашем видении?
4. Со своей стороны, я выступаю за то, чтобы Везедиил был первым, и я, таким образом, рассказал мое видение самым последним!»
5. Сказал он это, поскольку, будучи призванным не первым, заметил среди призванных некое повышение и потому надеялся, что если расскажет о своем видении самым последним, то займет верховное положение и тем самым возвысится над всеми.
6. Но высший Аведам ответил Гарбиилу на это нескромное предложение: «Смотри, Гарбиил, а Я, со Своей стороны, целиком и полностью против этого. Скорее Я за то, чтобы ни ты, ни Везедиил не рассказывали о своих видениях, ибо они важны не для всех, но лишь для вас, и о том, как применять их на деле Я дам вам подробные указания завтра!
7. Это первое, на чем Я настаиваю со Своей стороны. А с другой, но тоже Своей стороны, Я выступаю за то, что если Я кого призываю, то ему следует ждать, чего Я от него потребую, и только потом говорить, если Я этого от него потребую, а не указывать Мне, позабыв о скромности, что Мне следует делать.
8. Смотри, с одной Своей стороны Я против такой услужливости, вызванной жаждой первенства, тем более, что с другой Своей стороны Я выступаю за то, чтобы кое-кто смирился и стремился стать скорее последним, нежели первым, слугой, нежели господином, малейшим, нежели величайшим, непризнанным, нежели признанным, и последним рабом, нежели первым повелителем. Смотри, Я, со Своей стороны, очень даже за это!
9. И еще с одной Моей стороны Я за то, чтобы каждый во всей истинной любви был подлинным братом другому человеку, ибо пока он таковым не является, Я, со Своей стороны, также не могу быть ему Отцом. Но поскольку Я все-таки единственно истинный Отец, то как наивысшая мудрость Я, со Своей стороны, опять же не понимаю, чем должны различаться Мои дети!
10. Разве чистая любовь имеет различия, если она полностью из Меня?!
11. Да, действительно, существует различие между просто любовью — и любовью, когда она становится все более и более сильной. Но свойство этого различия таково, что, благодаря ему братья лишь больше почитают друг друга, и чем больше любви имеет кто-либо из них, тем он смиреннее и тем больше он стремится быть всем слугой.
12. Смотри, поэтому Я, со Своей стороны, в отношении тебя придерживаюсь мнения, что тебе следовало бы смириться и понять свое заблуждение, и, раскаявшись в нем, прежде наполнить свое сердце истинной любовью ко Мне, Отцу, и, таким образом, также и ко всем братьям, отцам, детям и женам, ибо иначе ты, со своей стороны, получишь не слишком много вечной жизни.
13. То же самое следует сделать и тебе, Везедиил! — Ты же, Мой любимый Сеил, покажи им правильный путь! Аминь.
14. Завтра Я дам отдельное указание каждому. Того же должны ожидать от Меня и эти двое! Аминь».
15. После этих слов высший Аведам обратился к Адаму и сказал ему:
16. «Адам, смотри, мы подобающим образом завершили субботу, ибо наступила середина ночи. И потому объяви во всеуслышание, что всем сейчас необходим отдых. Пусть они отправляются спать, чтобы завтра пробудиться подкрепленными».
17. И Адам немедленно исполнил волю Господа, велев сынам Сифа объявить всем, что пора отходить ко сну.
18. И тут же отовсюду послышалось всеобщее хвалебное пение многих тысяч голосов, и, когда оно окончилось, Аведам благословил их всех на покой и сказал Адаму:
19. «Поскольку сейчас все оправились отдыхать, давай и мы не будем исключением, но поступим так же, как и остальные!»
20. Тогда Адам спросил Господа: «Святой Отец, где Ты хочешь, чтобы мы с Тобой отдыхали? Здесь – или же нам следует отправиться в мою хижину?»
21. И Аведам ответил на это: «Адам, смотри, уже многие вечности Я провел под Моими открытыми небесами, и потому давай сегодняшнюю ночь также проведем здесь, под этим открытым небом. Ибо небосвод чист, и, следовательно, нам больше не угрожает никакая буря. Останемся же там, где мы есть и как мы есть. Итак, отправляйтесь отдыхать! Аминь».
22. Так завершилась благословенная суббота, и торжественный, благодатный покой пролился на все святые выси детей Божьих.
Свидетельство о публикации №224112400700