Азбука жизни Глава 8 Часть 309 Сказки Буратино

Глава 8.309. Сказки Буратино

— Ну, почему же, Николенька? — Вересов был доволен, прочитав мою последнюю главу, в которой, как им показалось, я всё объяснила.

Какие же мужчины наивные! Они думают, что можно вот так просто искоренить злобу, ненависть и развращённость? Испытали красивое оружие в 10 махов — вот и всё наше достоинство перед теми идиотами, которые тупо стремятся занять, окончательно разложившись, «место под солнцем».

Когда я родила Сашеньку, то часто гуляла в скверике возле мэрии Санкт-Петербурга. Летом там прекрасные фонтаны и цветочные клумбы, но больше я любила приходить зимой. Ребёнок спал в коляске, а я с наслаждением разглядывала каждую веточку на деревьях — это было завораживающее зрелище.

Но больше всего в том сквере мне запомнился один Буратино. Не удивляйтесь! Тогда я лишь наблюдала за ним, недоумевая, каким же надо быть глупцом, чтобы нести такой бред. Это было летом. Он гулял с дочкой и хвастался, что женился в третий раз — на шведке. Лет ему было под шестьдесят.

Мы стояли с ним у памятника Карлу Марксу, наши дети восхищались цветами, а на скамейках сидели местные дамочки, постоянно отдыхавшие там с внуками. Они смеялись, глядя, с каким упоением этот Буратино рассказывал очередной жертве про «золотой миллиард» подобных ему идиотов.

Но больше всего меня поразило другое — как он доказывал мне, что их «золотому миллиарду» вполне хватит четырёх миллионов рабов. Мне, в отличие от тех добродушно смеющихся женщин, было не до смеха. Тогда они были скромнее, даже на сайте, а сейчас буквально вопят из всех щелей.

— А почему? — спросил Павлик.
—Ненависть и злоба, порождённые страхом. А те дамочки из тех «четырёх миллионов», о которых он толковал, даже не подозревают, кем хотят их видеть эти Буратино. Но их и превращать в рабов не нужно — они рождаются ими, с готовностью демонстрируя это повсюду.

И вы, мальчики, как и Александр Андреевич, который сейчас с таким сочувствием наблюдает за внучкой, лишь создаёте для них все удобства в интернете. Вот они и размножаются с космической скоростью, используя его для своих афер, пытаясь обогатиться, изощрённо применяя свой идиотизм — точь-в-точь как тот Буратино, что вешал мне тогда лапшу на уши.

Надо было видеть этого проходимца — с каким вожделением он рассказывал свои сказки, по сюжету которых его подобие тихо обворовывает вот уже четвёртый десяток лет нашу Могучую и Единственную на планете Россию.


Рецензии