***

Келси расхаживала по своему концу коридора, в отличие от своей коллеги в противоположном конце, которая стояла неподвижно. Иногда Келси даже думала, что она спит стоя, если бы не лёгкое движение её глаз время от времени. После того, как Джейн закончила ужинать со своим спутником, они скрылись в своём номере.
Келс не могла выбросить из головы образы того, чем Джейн и её кавалер могли заниматься в этой комнате, всего в нескольких шагах отсюда. Она не могла перестать вспоминать, что всего несколько ночей назад они с Джейн были в объятиях друг друга. И было безумно больно от того, что теперь он, а не она, был там, вместе с Джейн, прикасаясь к ней и целуя её. Келси хотелось закричать каждой клеточкой своего тела. Она твёрдо знала, что хочет быть с Джейн. И если у них будет возможность ещё раз поговорить наедине, то её уже ничто не остановит. И никаких оправданий после этого, никаких сожалений не будет. Не будет пути назад.

«Мне не следовало уходить после того, как Джейн отказала мне», — упрекнула себя Келси. — «Я должна была заставить её признаться в том, что она чувствовала, в том, чего она хотела, как бы ей не было неловко от правды. Она определённо ощущала такую же искорку, проскочившую между нами, как её ощущала я, я знаю это».

Но потом Келс разочарованно вздохнула. Она знала, что тоже была не совсем права. Конечно, она сказала Джейн, что та ей небезразлична, но это было всё равно что сказать, что она любит мороженое с горячей помадкой. Она не высказала всего, что хотела, не призналась, что без ума от неё. Как же ей хотелось быть рядом с Джейн. Хотелось быть объектом её внимания, её прикосновений, её улыбки, хотелось делиться с ней своими мыслями, прикасаться к её невероятному телу так, как, несомненно, умела прикасаться только она. Ей хотелось, чтобы Джейн смотрела на неё по-особенному, как будто они были единственными людьми в мире. Ей хотелось, чтобы у них с Джейн было будущее. Это было невероятно просто, и в то же время, это было самое сложное и недостижимое, чего она когда-либо желала. Келс нащупала в кармане брюк камень, подаренный Джейн, и потёрла его гладкую поверхность.
Джейн сказала, что это должно было помочь ей почувствовать себя лучше в подобные моменты.

«Но это не помогает, Джейн».

Как бы Келси ни хотелось верить в обратное, она понимала, что нет смысла тосковать по Джейн, создавая в своём воображении какой-то фантастический мир. На самом деле, это было нелепо.

«Она бы никогда не рискнула всем ради тебя, Келс. Она бы не рискнула ни единой чёртовой вещью ради тебя. С таким же успехом ты могла бы влюбиться в женщину с Луны».


Рецензии