От диктатуры пролетариата к диктатуре ворья

Кажется, что, по мере того как человечество
подчиняет себе природу, человек
 становится рабом других людей либо же рабом своей
собственной подлости.
Карл Маркс

Кому же так старался угодить писатель Кабаков? В 90-е годы в либеральном угаре Власть спешила забыть всё советское, начиная от восьмичасового рабочего дня и заканчивая вкладами в Сбербанке.  Ничего необычного. Ленин говорил: «Диктатура пролетариата есть упорная борьба, кровавая и бескровная, насильственная и мирная, военная и хозяйственная, педагогическая и администраторская, против сил и традиций старого общества».(«И разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнем рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того»).

Естественно, что те же средства применяются и в борьбе против заветов Ленина, чтобы расчистить место «новому»  (а всё новое – это хорошо или не очень хорошо забытое старое) обществу. Странно только, что применяют эти способы борьбы люди, которые громко осуждали любую диктатуру вообще и сталинизм в частности. И если борцы чуток перестарались, то это не «детская болезнь левизны в коммунизме», а детская болезнь правизны в антикоммунизме.

Чем же  закончилась победа над «совком» и советскими лентами, в которых «главное не кто ты, а какой ты», понятием единого советского народа  и дружбой народов в целом?

Теперь  наиболее пламенные либералы, после очередного громкого  убийства получают звонки: «Доберёмся и до тебя, жидовская морда!»
 - - У меня на стене дома написано: «Бей жидов!!! – делится сомнениями Ведущая вещалки «Эхо Москвы».
 – У тебя внешность общероссийская; и фамилия тоже, - успокаивает её Ведущий.
- Бить будут не по паспорту, - со знанием дела вздыхает третий подельник.
- Они вокруг меня!!! - вопит Леся Рябцева.
- Они соседи по лестничной клетке!!! - хмуро добавляет Венедиктов, привычно запуская лапу ей под платье.

В таком положении было бы лучше всего подорвать себя и «их» последней гранатой, но на некоторые вещания берут не тех, кто способен проявить мужество. «Если бы это помогло!» - восклицает очередной ЭМ-ведущий.  Ибо «израильский военнопленный должен в первую очередь сохранить свою жизнь».

Либерально настроенные граждане были недовольны тем, что советское искусство говорило: смысл жизни – не в том, чтобы разжиться заветным миллионом, а потому поспешили с этим искусством расстаться поскорее.  Вскоре наиболее беззаветные борцы с «совком» убедились, что поспешность хороша лишь при ловле блох: записной борец с большевизмом писатель Кабаков вызвал  по старой «совковой» привычке   на дом врача.  Увы! Иногда инженерам человеческих душ и самим необходима починка. И тут выяснилось, что зря о бесплатной медицине забыли.

Пришла к писателю баба с косой -- молодая женщина, представительница нового поколения людей, не отравленного ядом большевизма, и посмотрела на писателя скорее с удивлением, чем с радостью, которую следовало бы испытывать при встрече со столь великим человеком: В её взоре было написано: «Подыхать пора, а он всё врачей теребит». Казалось бы, врачу виднее, кто достоин жить, а кто нет, что тут обижаться? Да и в самом деле, если судить по снимку, приложенному к мнению г.Кабакова о советских лентах в  издании его единомышленников «Новая газета»,  откровенно говоря, ему и впрямь давно пора в крематорий.

Оказалось, что проповедовать Естественный Отбор гораздо приятнее, чем подвернуться оному.

Возможно, что врач была настроена не слишком приветливо. .Как бы ни хотелось некоторым забыть всё советское, забывать, что врачи тоже хотят есть, не следует.
 Что вы хотите от человека, на свои средства покупающего халат и стетоскоп, с одного дежурства бегущего на второе, продавая по дороге больничные лекарства; от врача, которому вместо того, чтобы платить приличную зарплату, много лет внушали, что жить следует не по  примерам из жизни врачей, показанных в советских лентах, а согласно либерально-уголовной заповеди «Умри ты сегодня, а я – завтра»? Сами проповедники почему-то не догадались, что «завтра» для них однажды наступит. И когда рассуждали про естественный отбор, думали, что он их не касается.

Поздно пить «боржом», когда почки отвалились, поздно пускать слезу: «Вниманием и любовью мы можем продлить жизнь человека на несколько лет, а главное — сделать ее именно жизнью, а не унизительным ожиданием конца», - вещает борец за демократию В.Шендерович, захотевший внимания не только со стороны подавительных учреждений. (Может, тебе ещё «всё для блага человека» вспомнить?)

А ведь не так давно – и так успешно! – проповедовали наши либералы близость к Природе. «И чем ближе, тем лучше!» А в Природе нет ни любви, ни милосердия, ни бескорыстия.

Вот ведь что бывает, когда упразднили советский фильм о врачах  «Дело, которому ты служишь», и  врачи  не служат, а оказывают «врачебные услуги». Получается, как в американской ленте «Загнанных лошадей пристреливают», о которой у нас тоже подзабыли.


Рецензии
Как аукнется, так и откликнется. Разрушить всё было легче, чем вдумчиво провести реформы, бережно сохранив всё лучшее и убрав всё отжившее. Но либералы позаимствовали у большевиков их лозунг "Весь мир насилья мы разрушим До основанья, а затем Мы наш, мы новый мир построим...". Вот и разрушили. Либералы оказались большевиками, но только со знаком "минус". И кто то оказался всем, а большинство никем.

Владимир Ник Фефилов   24.11.2024 22:02     Заявить о нарушении