Заноза

  Он сидел в баре. Громко играла музыка, у стойки толпились желающие поскорее получить свою долю дофамина.  Бармен  едва поспевал наливать напитки. Длинноногие девицы с азартом вертели головами в поисках богатого папика. Тут же крутились и зеленые юнцы, которым едва исполнилось 18-ть. Все как всегда, ничего нового. Антон отхлебнул из своего стакана и скривился. Жгучая горечь обожгла горло.

 Что-то не заладилось с самого утра. И он не мог найти этому объяснения.  Он очень ждал эту пятницу – с вахты приехал Глеб, его лучший друг и все выходные обещали быть фееричными.  Вместе они отрывались по полной, как когда-то в молодости и при этом не чувствовали ни усталости  ни угрызения совести.

- Угостишь меня, красавчик? – рядом возникла одна из охотниц.

  Обычно Антон не скупился ни на выпивку, ни на комплименты. Не имея толстого кошелька, он  искусно обращался с женщинами. О, у него была их целая коллекция, которую он постоянно пополнял.  И если уж девушка подходила к нему, то  уже через несколько минут они тискались на заднем сидении его машины.
 
- Я жду! – капризно надула подкаченные губки девушка.

  Он, не стесняясь, стал рассматривать ее фигуру, отчего она ничуть не смутилась.  В ее глазах читался вызов: «Ну и как тебе мои прелести?», и не заметить их было трудно. Кожаные шорты неприлично впивались в ту часть, которую обычно положено прятать. А топ едва справлялся с тяжестью ее груди. На вид ей было не больше двадцати.

  Антон снова поморщился. Девушка была красивой,  но уж очень вульгарной и доступной.
 
- Извини, красотка, я сегодня на мели, - сказал он, наблюдая за ее реакцией.
Красотка явно не ожидала отказа. Лживая улыбка вмиг слетела с ее лица.

- Ну, и козел!

- Вот и поговорили! – Антон  рассмеялся.

  Да, были другие времена, и чтобы добиться поцелуя от понравившейся девушки, приходилось месяцами ухаживать и то не факт, что получилось бы.  И тут, как вспышка, как короткое замыкание  - в памяти всплыл давно забытый эпизод.
На дворе 90-е. Ему 17-ть и уже тогда коллекционер. В обороте не только поцелуи, но и то  «с чем в советском союзе был полный дефицит». Дискотека, он в окружении девиц, а тут она – в юбке резинке и голубых лосинах. Косметики на глазах, чуть  больше, чем нужно, но взгляд юный и неискушенный. На щеках натуральный румянец и ямочки.  Влюбился. Но она к себе и близко не подпускала. Домой ни разу не проводил, только на дискотеках на танцы приглашал и наслаждался трепетом ее рук. Два месяца павлином ходил, а потом осмелился и под конец медленного танца потянулся к ней губами. Мороз прошелся по коже. А она пощечину залепила и убежала.  Он тогда так же рассмеялся, полным болваном себя почувствовал. И времени потраченного пожалел.

 Антон улыбнулся своим воспоминаниям. А вот сейчас бы с удовольствием поухаживал бы за такой, да только если таковые и есть, то лет на 30-ть моложе.
 Стоп! Снова память как слайды перелистала вчерашний день.  В соц. сетях на странице приятеля мелькнуло знакомое лицо. Милые черты и ямочки на щеках. Только ей уже не 17-ть, а, так же как и ему 45. Рядом с ней муж и красавица дочка.  Мелькнуло  совсем ненадолго, да вот как заноза засело в груди.

  Антон тряхнул головой. Разве он не счастлив? Ну и что, что два развода, зато  два сына и вольная  жизнь!
 
- А вот и я, дружище! – голос друга вернул его в реальность. – Смотри, каких красоток я тебе привел! – Глеб улыбался во все тридцать два и обнимал двух ярких блондинок.

«Понеслась!» - мысленно сказал Антон, надеясь, что так он прогонит  неприятную горечь. «Понеслась!»


Рецензии