Большой театр и маленькая сцена

В театре-сцене бинго не сошлось. И не страшно, спектакль был замечательный, а это главное. Три поэта – три прекрасных таланта, загнанных в массовку. Есенин – нервы, любовь и неуравновешенность. Изадора – сама суть любви. Бениславская – любовь отверженная, которая никак не может отказаться от своего идеала. Фонтан эмоций и болезненных чувств, где боль может быть и от любви, и от таланта. Виктюк всё же был гениален, больше так никто не поставит эту историю-сказку.
Но вот решения Департамента культуры города Москвы продолжают изумлять. Театр-сцена включен в программу, по которой с марта билеты будут продаваться по паспортам, что якобы защитит от «перекупов». Но какие перекупы? В субботу почти весь балкон был свободен, все три секции. На завтра мест тоже полно. Какие перекупы? Если только новая мера ограничит входные и пригласительные, а также сливы билетов в группах льготников. Но новый худрук и без этого нововведения не поддерживает прежнюю политику заполняемости залов.
Сегодня появилась новость, что на балет «Щелкунчик» в Большом театре часть билетов будет продана с аукциона. Может, театр-сцена включится и в это нововведение? Это будет ещё нелепее.
А вот я попробую взять «Щелкунчика», но не на 31 декабря, чтобы проверить новую систему. Если всё получится, посмотрю с удовольствием. А 31го балет покажут в онлайн-трансляции, это настоящая сказка для зрителей. Но, разумеется, трансляция не заменит ни живого оркестра, и особой атмосферы, да и как без легендарной люстры.
Сегодня же можно посмотреть в кинотеатрах «Катарину, или Дочь разбойника» от Красноярского театра оперы и балета. По рекламе – это ярко, красочно и очень технично. К тому же – это что-то новое, я не смотрела этот балет и не знаю его историю. По доступности – кинотеатры Москвы ближе Красноярска, такую возможность нельзя пропускать.


Рецензии