История Простокрута
В западной печати появилась целая серия публикаций, в которых археологи и кабинетные ученые решили наконец опубликовать результаты своих долгих исследований по поводу этого таинственного предмета, а также предать широкому научному обсуждению возникшие гипотезы относительно происхождения Простокрута.
Предложенные версии не лишены исторических оснований, их научное объяснение строится на результатах исследования многочисленного исторического материала, а также памятников древности, которые по мнению археологов имели вполне определенное отношение к появлению Простокрута на нашей планете.
Одна из представленных гипотез говорит о внеземном происхождении Простокрута. Основывается она на свидетельствах античных историков и древних преданиях ушедших в небытие народов.
В V-м веке до нашей эры греческий историк Геродот посетил Египетской царство. Собирая всякие сведения о Египте, он также встречался с жрецами и слушал рассказы о прошлом их страны. И вот совершенно неожиданно от служителей Бога Солнца (Амона-Ра) он узнает древнее свидетельство о посещении Египта посланцами этого самого Бога Амона-Ра (то есть космическими пришельцами). Папирус с этим рассказом хранился в Александрийской библиотеке, а затем каким-то путем попал в частную коллекцию в Западной Европе, а уже оттуда в научный оборот.
Вот его краткое содержание: «Очень давно, еще на исходе Древнего царства, цветущий Египет стал приходить в упадок. Каналы засыпало песком и некому было приводить их в порядок, пустыня наступала на поля с пшеницей и ячменем. Саранча и гиппопотамы сжирали урожаи на них. Много крестьян гибло от голода. Многие селения стояли пустыми и некому было платить подати.
Азиатские кочевники с одной стороны, и африканские племена с другой, делали опустошительные набеги на некогда богатые области Египта, пользуясь слабостью армии фараонов. Рабы и простой люд поднимались против вельмож и чиновников, убивали их, а имущество присваивали себе. Власть фараона пошатнулась и престол захватил верховный жрец Амона-Ра (Бога Солнца) Усеркаф (это приблизительно 2494 год до нашей эры), давший начало V-й династии.
На третий год его правления произошло страшное событие. Среди бела дня солнце из белого стало превращаться в черное (очевидно речь шла о солнечном затмении). Людей охватил ужас. Вместе с этим многие увидели огненный шар, опустившийся на землю недалеко от Мемфиса. Через некоторое время в главный храм Амона-Ра прибежал гонец с Гизехского поля с письмом от начальника стражи пирамид. Главный стражник сообщал в письме, что рядом с пирамидами на вверенной ему территории упало с неба непонятное сооружение.
В это же время жрецы Бога Амона-Ра, наблюдая за метаморфозами солнца, увидели падение огненного шара. Что бы предотвратить панику и волнения Усеркаф объявил народу о приходе на землю Бога Амона-Ра. Узнав в чем дело многочисленные толпы народа (дабы увидеть чудо своими глазами) двинулись к пирамидам. И действительно рядом с пирамидами возвышалась громадная странная «лодка» Бога, однако самого его видно не было. Пораженные египтяне не осмелились подойти близко к божественному сооружению и издалека недоумевали о дальнейших его намерениях…
Через некоторое время из «лодки» вышло три невиданных и непохожих на человека существа. Подошедший к этому времени на место посадки Усеркаф со свитой жрецов и вельмож не растерялся и объявил, что это явил себя не сам Бог Амон-Ра, а прибыли только его посланцы, которых с почестями проводили в египетскую столицу. Однако посланцы недолго находились в гостях. Исполнив «божественные поручения» и передав Усеркафу «символы» Бога Амона-Ра, они опять сели в «лодку» и в огне и грохоте поднялись в небо…
Через некоторое время после такого чудесного явления Главный жрец Бога Амона-Ра повелел вырубить в скалах на левом берегу Нила храм в память об этом событии.»
Далее в геродотовой рукописи говориться: «…Я [Геродот] заинтересовался этим и спросил сначала о «символах» Бога Амона-Ра, оставленных посланцами, а затем и о самом храме. Отвечая на мои вопросы, жрец рассказал следующее: после вознесения посланцев на небо, у верховного жреца появился магический жезл. Представлял он собой короткий стержень с разорванным кругом на одном конце и диском посередине, а на другом конце «Г» образная ручка. Сделан был жезл из неизвестного металла, который обладал качествами, невиданными египтянами.
Такие жезлы были у каждого посланца и предназначались для определенных действий. О других магических предметах, возможно оставленных Усеркафом, сам жрец ничего толком не знал…О выстроенном в честь этого события храме жрец сказал, что находится он в одном дне пути от города Фивы (Амон-Ра являлся покровителем этого города, поэтому в его окрестностях и возвели храм), но пребывает в весьма запущенном состоянии...
Я [Геродот] отправился туда с проводником и действительно нашел его в запустении и сильно пострадавшим от воздействия времени и сил природы. Единственное, что сохранилось от былого величия это барельефы и фрески на стенах. Исследовав их я к своему удивлению обнаружил на них изображения тех существ (непохожих ни на что живое на земле), которых описывал мне жрец. При них были жезлы, описанные выше, и нечто подобное поясу, но состоящее из отдельных, и как казалось по фреске, не соединенных ничем звеньев ромбовидной формы. Изображения на стенах воссоздавали картину пребывания посланцев Бога Солнца Амона-Ра в столице тогдашнего Египта Мемфисе…
Мой проводник, родом из этих мест, рассказал, что храм вовсе не был вырублен в скале, а искусно сделан внутри пещеры. За стенами храма скрыта огромная природная полость, в которую можно попасть если знать тайные ходы туда из храма. В те далекие времена, по словам проводника, там были спрятаны храмовые сокровища. Но попасть в сокровищницу никому так и не удалось, все ходы были обрушены или замурованы. Попасть в подземелья не представлялось возможным, поэтому мы переночевали в ближайшем селении и на утро двинулись обратно в Фивы…»
Завершая свое путешествие по Египту Геродот опять посетил того жреца, который поведал ему столь загадочную легенду. Он хотел задать тому один вопрос не дававший историку покоя. Вот как описывает рукопись их последнюю беседу: «… Скажи жрец, а где теперь эти магические дары посланцев Бога Амона-Ра, можно ли их увидеть? О нет! – ответил он, - увидеть их невозможно. После расцвета Древнего царства, начался долгий период смут и упадка. Восстания черного люда и рабов, набеги кочевников, своеволие знати погрузило Египет в хаос.
Дабы сохранить святые дары посланцев Бога Амона-Ра жрецы (видимо, потомки Усеркафа) спрятали их, когда же в страну вернулся порядок, прошло уже не одно поколение, и тайна храмовых реликвий была утеряна для потомков.
- Однако, - продолжил жрец – ты можешь увидеть копию, сделанную с подлинного подарка посланцев. Ей тысяча лет, а может быть и значительно больше. Говоря об этом жрец провел меня в тайную комнату, в которой вместе с другими необходимыми для отправления культа Бога Амона-Ра предметами находился и этот жезл посланцев, сделанный очень искусно древними мастерами из золота…
…Прощаясь со мной жрец открыл мне еще одну тайну, связанную с жезлом. Еще по словам его деда (тоже жреца), от которого он слышал эту историю, жезл обладал магической силой воздействовать на сознание человека, а держащий его мог свободно проникнуть в мысли другого. После вознесения посланцев эти свойства стали постепенно угасать пока совсем не утратились. Почему такое происходило осталось навсегда загадкой…» На этом рукопись Геродота обрывается.
Однако, чтобы использовать такие факты в научной гипотезе, их необходимо проверить. Для этих целей в Египет в 1973 году была отправлена научная экспедиция, которая провела исследования обоих берегов Нила. В отчете, представленном экспедиций, говорится следующее: «Прибыв на место древнего египетского города Фивы мы стали совещаться относительно направления поисков храма. Согласно Геродоту, храм находился в скалах на левом берегу Нила. Если посмотреть на карту, то наиболее подходящее место для такого сооружения находится рядом с порогами Нила (точнее между первым и вторым порогом). Исходя из этого, мы приняли решение отправиться вверх по правому берегу…
Наш проводник, из местных жителей, повел нас от одного древнего памятника к другому, но не имея представления о точном месте цели нашего путешествия, один день пути Геродота, растянулся для нас почти в две недели. Наши поиски значительно осложнились, когда мы подошли к городу Асуану. Выстроенная платина значительно подняла уровень воды в Ниле, и места возможного нахождения храма оказались затопленными. Это заставило нас подключить к поискам аквалангистов. Они оказались удачливей нас и исследуя затопленные участки неподалеку от городка Шаллаль обнаружили под водой руины какого-то древнего храма.
К сожалению, почти все его помещения занесло илом, что крайне затрудняло работу аквалангистов, а порой и создавало угрозу для их жизни. Все это вынудило штаб экспедиции ограничить работы, а затем и вовсе их прекратить. Между тем собранные под водой артефакты полностью подтвердили правдивость рассказа Геродота. По всему выходило, что найденный храм и есть тот самый о котором упоминалось в древней рукописи… Так в фундамент гипотезы был заложен первый камень.
Ведя поиски под водой, мы помнили о том факте, который говорил о наличии за стенами храма природных пустот. С помощью геологической аппаратуры мы провели исследование земных глубин в местах, расположенных по нашим расчетам около храма. К нашему немалому удивлению приборы указывали на наличие очень больших пустот под нами. Порасспросив нашего проводника о пещерах, мы узнали, что по берегам Нила действительно их встречается много. Однако попасть в них практически невозможно из-за больших скоплений углекислого газа. Но таких природных ходов в округе нет, а встречаются они в основном за пределами современного Египта в соседнем Судане…» Это стало вторым камнем в фундаменте этой гипотезы.
К сожалению только египетские памятники и свидетельства, не смогли бы стать веским основанием для полноценной гипотезы. Поиски ученых продолжались и вот экспедиция, работавшая в Китае в 1980 году, обнаружила в хранилище древностей этой страны старинные свидетельства о некоем Хуан-ди. События, как явствовало из источника, произошли где-то в середине третьего тысячелетия, то есть в конце периода Древнего царства в Египте.
По описаниям Хуан-ди и существа, помогавшие ему в Китае, очень походили на посланцев Бога Ра, однако наличие жезла источник зафиксировал только у Хуан-ди, а о таинственных поясах нет никаких упоминаний. Эти существа на Земле вели преимущественно какие-то астрономические наблюдения, используя для этого самодвижущиеся «повозки-сосуды». Кончил Хуан-ди со своими товарищами, отмечает источник, самосожжением улетев на огненном драконе. А улетели они на звезду Сянь-Юань (Регул). Очевидно, что речь в источнике идет о взлете космического корабля. Факты, найденные в китайских свидетельствах, стали третьим камнем, положенным в основу сей гипотезы.
Сопоставляя китайские и египетские источники, можно прийти к однозначному выводу, что в середине третьего тысячелетия землю посетили космические пришельцы. Вероятней всего с целью познать нашу планету. Но земная цивилизация того времени еще не была готова к таким встречам, поэтому память о таких событиях дошла до нас в виде столь туманных сообщений.
На основании изложенных фактов ученые выдвинули предположение, утверждающее, что найденный в древнем Хараппе, Простокрут является ничем иным, как жезлом космических пришельцев, каким-то образом оказавшийся в этом древнем индийском городе. Чудесные его свойства, вероятно, использовались жрецами для достижения нирваны. Помимо этого, в геометрическом исполнении жезла было достигнуто такое соотношение форм и размеров, что это уже само по себе вызывало определенное терапевтическое воздействие на человека. К сожалению, очень туманным остается назначение Простокрута у самих пришельцев. Вполне возможно, что он служил им для телепатической связи друг с другом.
Несомненно, также и то, что следы Простокрута обнаружатся и в Южной Америке, которую тоже должны были посетить инопланетяне во время своего пребывания на Земле. Итак, гипотеза делает вывод о том, что Простокрут есть след космических пришельцев, оставленный ими во время пребывания на нашей планете несколько тысяч лет назад. Между тем, люди использовали его какое-то время спустя после отлета пришельцев с Земли. Сегодня данный экземпляр (он на фото) воссоздан физически на НПОАП имени Пилюгина. Это единственная дельная разработка за последние сорок лет работы этого научно-исследовательского института.
Без этого простого прибора сегодня не обходится не один пилотируемый полет в космос. Пока космонавты летят на орбиту, чтобы состыковаться с МКС, они держат в руках Простокрут, а не жмут от скуки все кнопки на панели управления своего корабля. Прибор спасает космонавтов от необходимости чем-то занять свои руки.
Между тем, Простокрут может применяться не только космонавтами в полете, но и обычными людьми в своем повседневном быту, когда они пребывают в вынужденном безделии, и не знают куда деть свои руки. Так что этот древний инопланетный артефакт нашел свое применение в нашем современном мире, пусть и не в столь магическом виде, как когда-то.
Евгений Иванов
Свидетельство о публикации №224112501328