Любитель в спасателе-воспитателе
Как можно научить и родить любовь? Спасти её можно, что и получили с Христом, отпевая души в мёртвом теле и получая парадокс святости, который никак не может понять учёность, но с другой стороны, зачем учить и лечить то, чего тоже нет. Лечить болезнь, которой может не возникать, как знания, которые просто затуманивают мозги у этой розги не нужной во многом. Любое событие вас развивает безусловно, но ведь можно жить очень просто и при том очень счастливо, поняв свою пенсию, что дали по инвалидности в победе старости.
Мне нравится любить и как такого объяснить это чувство невозможно, как нет глагола у существительного угол, только есть уголовное дело, что начинал угол в наказание детей, туда его ставя. Спасатель-воспитатель не дают глагола, как учитель-спаситель, получая ту логику в родителе. Как можно родить любовь? Понять в поле род, если тело-дерево и кость становится женским родом, от чего появилась Ева и женское имя заканчивается на гласную, давая слог с согласной, но согласие добиться очень сложно, порой невозможно и в компромиссе хочу консенсус, если слог в мягком знаке даёт равенство гласной и согласной.
Объём и не бьём, спаситель-спасатель и учитель-воспитатель, поняв модельера в своей модели, как любитель, то можно только родить, превращая пол в род и понимая меру в своей вере. Я с мужем хочу консенсус, как мягкий знак между согласной и гласной, а не компромисс слога, что только бог и нет богини, то начала тень Бога июня у меня, понимая июль юлианского календаря и свои прошлые события, что исправляет настоящее. Через своё прошлое учусь, понимая будущее в настоящем как «щ», что у меня не было-это было таша, не таща. Моя душа должна была просто осознать себя в новых событиях, как забытых старых и это новое ощущение вновь меня оживляет
Свидетельство о публикации №224112500263