Лучше меньше, да лучше богатура Ильича

      Мир давно и окончательно сошел с ума, возведя занятие проституцией в достоинство, вознеся презренное мясо гладиаторов на пьедестал новых псевдобогов, шутов и жонглеров осыпав дирхемами и безантами, явив подрастающим поколениям свиное рыло нового человека, вегана, пидараса, арабского или африканского беженца, мутанта, дауна, дурака. Понимая, что планетой правят жидовские кланы Храма Сиона, я часто задумываюсь о причинах и поводах такой политики, воистину глобальной, и куда именно поганая жидовня направляет человечество. В ад.
     - Белый ? - выкусывал непослушные слова Великий Лунарий, установив перед собой при помощи Пещерных Мясников Бедфорда, так и не основавшего на спутнике Земли Бедфордеции. - Натурал ? Здоров ? Так сдохни, падло !
    Кейворд спрыгнул со скального выступа Лолиты Давидович и обрушил кулак на фасеточные глаза Великого Лунария, с наслаждением слушая хруст вминаемого черепа. Из головы диктатора брызнула вонючая зеленая жидкость, а Мясники, увидев крушение властителя, встали на колени и взвыли :
    - О, великий Кейворд, не вели казнить, вели миловать.
    Кейворд, скинув тело Великого Лунария на гранитнй пол тронного зала, уселся на седалище правителей Луны и сказал, нервно сжимая кулаки :
    - Милую вас и жалую водой и свинцом, порохом и рыбой, степью и салом.
    Вот так, товарищи, и появились первые украинцы. Судя по всему, см. выше, курсив мой, не на Земле, а на Луне.
    - А что же русские ? - невинно поинтересовался у товарища Бедфорд, с достоинством принимая вторую ( заднюю ) половину Луны из рук вселунного диктатора Кейворда. - Если Пещерные Мясники теперь украинцы, то русские кому же ?
   Кейворд солидно хмыкнул и достал из - за пазухи фотку какой - то блондинистой дылды. Она стояла на корте для лаун - тенниса без трусов.
   - Великие чары ! - выдохнул Бедфорд, алчно хватая фотку.
   - Фейк - ньюс жидихадистов, - пояснил ему как понимающему Кейворд. - Да ВЭФ вот еще.
   - А остальные ? - не понимал всей сложности ситуации Бедфорд.
   - Кончают остальных, - ответил Кейворд, с изумлением отмечая явную сократительность строк сказочек коал.


Рецензии