ДВ. Глава 3. 2. Пансион

Лекция о Плутах и Бесах и практические занятия

На третьем уроке Учитель рассказал о «Плутах» и «Бесах»:
– К сожалению, у нас – на Земле, как когда-то, и на планете Тоуран, сейчас есть много сообществ душ, которых заманили к себе властолюбивые души, мы их зовём – «Плутами». Плуты не преступники, а скорее – мошенники; они часто пытаются создать группы единомышленников, опираясь на их идейных или религиозных пристрастиях. Это что-то вроде сект, которые живут в созданных ими, самими – мирах, и ждут своего мессию, который даст им новые тела, чтобы они жили, снова, как люди и среди людей. И эта мечта очень заманчива даже для разумных душ, а неразумные от неё вообще «сходят с ума». Ведь многие души, живущие в земных группах, не верят в существование Мирохрана, и в то что он – истинный Бог. И отчасти они правы, ведь никто из них не видел его, а если бы и увидел, то как понять, что он и есть бог?.. тем более, что он и в самом деле – не бог?  Хотя для Плутов, это не имеет значения, ведь они создают свой заманчивый мир, в который они сами могут и не верить, просто им очень нравится быть царьками, которым поклоняются другие души. И поэтому они стремятся завлечь в свои группы побольше доверчивых душ. Многие Плуты освоили «обряды», для введения своих членов в состояние транса или эйфории, и в этом нет никакого чуда, ведь объединение аур, тысяч, и даже сотен душ, уже создают особую, общую ауру с большими возможностями, выходящими за пределы понимания несведущих душ.

– Но есть на Земле, и очень вредные, преступные сообщества душ, которые возглавляют – «Бесы». Они собирают свои банды, совращают «слабые» души, обещанием счастливой жизни, и «райских» удовольствий, и они не лгут, хотя предлагаемые ими удовольствия, совсем не райские! Многие Бесы, имея тысячи душ, способны создать у себя очень примитивные подобия Босса, и у них для этого конечно тоже могут найтись и талантливые «программисты», и другие специалисты. И с помощью таких «Боссов», Бесы, могут создавать запрещённые виртуальные сервисы, пусть и очень примитивные, но очень востребованные в их среде. Это такие сервисы, как азартные игры, драки на «смерть», наркотические и сексуальные притоны, и таких «удовольствий» в Приюте, конечно, – нет. А для большинства бывших преступников, эти сервисы Бесов, являются очень сильным аргументом, для решения присоединиться к банде.

– Бесы могут насильно собирать души и эксплуатировать их, заставляя уходить в Долгий сон, для усиления своих Боссов, и всё это время бесплатно раздавать виртуальные удовольствия «избранным» членам банд. Главная задача Бесов; заманить блуждающие души к себе, и подключить их к Боссу, а дальше, об их правах, можно и не думать. Ведь душа, заключённая внутри массива выбраться сама уже не может. Бесы могут не только уговаривать и обманывать, но и силой уносить души с собой, и для этого, Бесам, достаточно иметь двух помощников, которые взяв жертву «под ручки» могут её унести, ведь 2 души всегда сильнее, чем одна, и вырваться у неё мало шансов, хотя есть несколько способов, о которым вас научат на практическом занятии…
Наряду с похищением Бесы могут применять и шантаж, угрожая душам навредить их родственникам – людям, и в доказательство могут показать, как вселяются в прохожих, и те теряют сознание и падают. Такие примеры действуют безотказно…
– Для борьбы с Плутами, в Приюте есть специальный отдел, который занимается поиском групп и сообществ вольных душ. Многие группы на Земле вполне легальные, и хотя работники Приюта ведут в таких группах просветительную работу, объясняя наличие более комфортного места для жизни, группы не распадаются, так как все души в них, фанатично верят в свои идеалы. Такие группы регистрируют в Приюте, у них есть постоянное место обитания, и они не причиняют никому ощутимого вреда. Но кроме легальных есть и тайные группы, они все считаются преступными уже потому; что скрываются, и скрывают то, чем они живут, как выживают, и как относятся к своим членам. И чаще всего душам в таких групп приходится мириться с участью рабов, которым дают место для жилья, и иногда их кормят. Но прав у них никаких нет, они просто работают ячейками их Боссов. А вырваться они не могут, да они и не знают, что у душ есть другие возможности для жизни.
– Когда Спецагенты находят группы Бесов, то сперва отделяют преступную верхушку, а затем ведут с оставшимися душами разъяснительную работу. Если выявляются случаи преступного воздействия отдельных душ на другие души или людей, то таких преступников забирают в Приют. Там их допрашивают с контролем Босса на честность, и у преступников нет шансов обмануть его, ведь Босс легко определяет ложь. И если вина доказана, то Бесов обнуляют – стирают им память. Потому что похищение, удержание и эксплуатация душ помимо их воли, является самым большим преступлением в мире душ и наказывается обнулением!

Учитель спросил, есть ли вопросы. И вопросы конечно были, и их было много, ведь этот аспект жизни душ на Земле, был неведом для новых душ, которые сразу попали в Пансион:
– Разве души могут вселяться в людей, чтобы они теряли сознание? – спросил, немного испуганно, какой-то, относительно молодой, паренёк из ближнего ряда.
– Да, это кажется невероятным, но такие случаи были, и их описание есть в инете, но в основном это – фокусы Бесов, основанные на ловком обмане, почитайте, в инете много информации на эту животрепещущую тему с подробным разборов этих фокусов.
– В чем трудность нахождения преступных душ на Земле, – спросил какой-то очень серьёзный мужчина, – тем более больших групп?
– Души хорошо видны другим душам, – пояснил Учитель, – но только если они не спрятаны и конечно не ночью. Да и в пасмурный день увидеть душу невозможно уже за 20м… А преступные группы, конечно же, укрыты от поиска, Бесы могут их располагать под любыми естественными укрытиями, например, в квартире, или ангаре, или в пещере. А отдельные души, летающие в городах, трудно уличить в принадлежности к преступным группам. Когда их задерживают патрули Приюта, они, обычно утверждают, что ни к каким группам не принадлежат, и если их нет в существующих базах «опасных» душ, то их нельзя задерживать. Да и поговорить с ними бывает очень непросто, потому что завидев патруль, они чаще всего сразу улетают, или прячутся.
– Почему не все души попадают в Приют? – спросила звонким голосом какая-то женская душа, откуда-то сбоку.
– С этим много проблем и все они решаются Приютом, но часто с большим трудом! Дело в том, что не все души, оторвавшись от тела человека сразу поднимаются в небеса. Некоторые задерживаются по разным причинам, например, они с трудом отделяются от мозга человека, или они слишком «тяжелы». Некоторые души пока поднимаются до высоты термосферы, уже успевают переродиться и «проснуться», и конечно многие опять летят на Землю, потому что это самое логичное действие – в их положении. Души могут начать летать в своём городе ища родных людей, как это сделали бы большинство душ, не знающих о том, что есть место, где им помогут. Вот таких душ чаще всего и завлекают в свои группы Плуты, и подстерегают агенты Бесов.
– Души поднимаются только до термосферы?
– Нет, конечно, но там Души немного задерживаются, скорость подъёма у них резко уменьшается. В этом слое Земной атмосферы плюсовая температура, и наверно это, каким-то образом тормозит души.
– А почему душ собирают только на уровне…, на одном уровне?
– Потому, что «прочесать» все слои земной атмосферы невозможно, ведь это десятки и даже сотни километров по высоте, не говоря уже о ширине. А душа видит душу, в термосфере, только на расстоянии до 50 метров. Это значит, что для того чтобы прочесать 1км по высоте в своём квадрате, Сборщик должен до 10 раз менять высоту полёта, а дальше можете сами посчитать сколько ему надо на это времени, если, например, его «квадрат» равен 10 км х 10 км = 100 км;. И ещё учтите, что у нашего Приюта зона обслуживания не 100 кв. км, а больше в десятки раз.
– Ну ведь он наверно не один работает, этот сборщик? – послышался возмущённый возглас.
– Да, у нас в Пансионе работают больше 50 душ – Сборщиков, и их количество разное в зависимости от количества воспаривших душ в предыдущий день. И это – не много, ведь они работают группами по 2-5 душ, а не в одиночку. Это нужно и для более эффективной работы, и для защиты собранных душ, и для увеличения скорости полёта. Почитайте об этом в инете, там много интересной информации о нашем противнике: о Плутах и Бесах. А теперь отдыхайте один час и у вас будет час тестов, а затем практические занятия.

Практика по быстрым полётам.

После тестов, было практическое занятие на тему трансформации и быстрых полётов. Там Виталий научился изменять форму своей оболочки, что было главным, в обучении быстрым полётам. Летать медленно, со скоростью пешехода, или «парить», как выражались многие «лирики», души могли сразу же – после перерождения. А вот быстрый полёт, требовал дополнительных навыков.
   Занятия проходили в том же классе, но конечно с закрытыми ячейками, чтобы никто случайно не порвал тонкие стенки сот-ячеек.
  Учитель пояснил основной принцип полётов, на который следовало ориентироваться. Он заранее предупредил, что полностью, механизм быстрых полётов ещё не изучен, но есть примерное описание этого процесса, которого достаточно, для обучения новичков. Учитель показал на виртэ учеников рисунок, на котором была изображена душа, в форме шара, затем душа в форме вытянутого шара – вытянутого эллипсоида. Затем на всех трёх рисунках появились значки плюса и минуса, и стрелки, которые показывали направление и скорость полёта. При этом глаза души всегда оставались на той стороне, в которую «летела» душа. Для Виталия этого было вполне достаточно, чтобы понять, что для быстрого полёта, надо было вытянуть свою оболочку, как можно сильнее, глазами вперёд. Затем надо было увидеть направление полёта развернувшись в сторону цели, дать «команду тела» выдвинув плечи вперёд, как он делал на первом занятии по полётам, и одновременно представить полёт. Плюс и минус тут значения не имели, хотя и объясняли немного, почему происходил полет, но главным было то, что куда прямо глядели глаза, потому что в ту сторону душа и летела.
При всей кажущейся простоте такого полёта, главной трудностью было изменить форму тела. Многие «ученики» лишь к концу урока смогли это сделать, и то, только с помощью Учителя и его помощников, которых он специально привёл на это занятие. А некоторые, вообще, отказались от попыток, объясняя это тем, что им в Приюте это умение не пригодится, потому что они не собираются летать «на другие звёзды».

 У Виталия этот «быстрый полёт», тоже, получился не сразу. Хотя, теоретически, было всё очень просто, надо было представить, что его сферическое тело вытягивается глазами вперёд и становится как сарделька. И все это легко представляли, но результата не было. И главной ошибкой было то, как пояснил, позже, Учитель, что почти все представляли эту «сардельку», отдельно от своего тела.
 Виталий решил забыть про сардельку и представил, что его с боков что-то сжимает, при этом его сфера, конечно-же, должна была меняла форму и вот это изменение формы и надо было почувствовать. А в дальнейшем надо было просто усилить это мнимое давление на бока, и тело ещё больше удлинялось. Когда у Виталия это получилось – он почувствовал и ту самую команду, а точнее чувство, которое вытягивала тело в «иглу». Он повторил это вытягивание несколько раз, оно ему почему-то очень нравилось, наверно тем что он снова, как будто чувствовал своё тело. Виталий так увлёкся, что Учитель сделал ему замечание и сказал, что сегодня главное – это полёт, а не гимнастика. Виталий смутился, как будто он делал что-то неприличное, и переключился на освоение полёта. Он опять вытягивался, подключал обе команды, и летел, но не быстро, так как опять «терял форму». Получалось, что надо одновременно выполнять 3 команды; держать форму иглы, выдвигать плечи и представлять полёт и в этом и была основная сложность. Виталий подумал о том, что может быть можно переставить эти команды, и спросил об этом Учителя. Учитель почему-то возмутился:
– Ох уж эти умники – наши блогеры, вы что прочитали об этом в инете?
– Нет, – сказал удивлённо Виталий, – но ведь так у меня не получается. Ведь надо одновременно выполнить три команды…
– Давайте отвлечёмся. Вы наверняка умеете водить машину, и наверно знаете, что главная педаль — это тормоз. Но опытный водитель никогда не думает о том, как нажать на тормоз. Это знает его тело, а если тело не знает, то аварии не избежать, потому что в опасной ситуации некогда вспоминать как это делается. Также обстоит дело и с тремя командами. Просто одну из них надо доверить телу, но для этого его конечно надо сперва научить. Вот лично я отдал телу команду полёта, а две другие делаю осмысленно. Это понятно?
– Да, спасибо. Я попробую ещё, – сказал Виталий, и отлетел в сторону, хотя он, при этом, не понял, что значит – «поручить». Но поразмыслив и потренировавшись он решил, что «тормозом» у него будет «старт», но тут же возник симметричный вопрос, а как же тогда нужно тормозить?
Виталий опять подплыл к Учителю и задал этот новый вопрос!
– Зачем учиться тормозить тому кто не научился летать, – спросил он с лёгкой издёвкой, а потом извинился и пояснил, – с торможением проблем нет, потому что вы ещё не можете летать быстро и далеко, ведь для этого надо много тренироваться. И тормозить на самом деле очень легко, для этого достаточно «отвлечься» от полёта, или даже, просто закрыть глаза…
Виталий даже смутился от такого ответа, хотя было вполне логично, что любое действие, не связанное с полётом, мгновенно его остановит…

Во второй половине урока Учитель сгруппировал учеников вдоль одной из стенок класса-сферы, так, чтобы быстрый полёт был направлен в противоположную, свободную стенку, которая выполняла в этом момент роль батута.

К концу урока начался бедлам, так как периодически кто-то «выстреливал» себя в стенку и отскакивал, беспомощно кувыркаясь, в толпу других учеников. Это было очень весело, так что даже «отказники», тоже начали пытаться это повторить. Наверно, всем ученикам это занятие понравилось, потому что это были новые и приятные и даже азартные ощущения, особенно тогда, когда они врезались в оболочку, и друг в друга – это было похоже на земную игру на батуте. И главное было наверно то, что все снова почувствовали, что они действительно «живые», и у них есть тела, а не только «мозги».
Учитель и его помощники улетели, а ученики ещё некоторое время не могли успокоиться, потом поступила голосовая команда: вернуться в ячейки и все души растерялись, так как не помнили свои места. Голос из ниоткуда пришёл на помощь и пояснил, что каждой душе надо дать команду: «домой» и нужная ячейка будет мигать светом, видимым только «своей» душой. После этого, все души очень быстро сориентировались и вернулись в ячейки.

Практика по способам защиты

Следующий практический урок был по способам защиты от Бесов и так же проходил в большой сфере класса. Учитель вначале пояснил:
– Главная опасность для свободных душ – это похищение Бесами – для порабощения, и такая опасность есть не только на Земле, но и в космосе. Первое что нужно знать – это то, что опасно гулять на Земле, особенно на уровне домов, второе – опасно гулять в одиночку. Ну и третье – опасно гулять, имея специальные адаптеры, даже те, которые служат для защиты, потому что они интересны для Бесов, а вам эти приспособления вряд ли помогут. Для защиты надо пытаться сбежать или вырваться, если вас уже куда-то тащат. И конечно надо кричать, и звать на помощь, причём кричать надо сразу, как только почувствуете опасность, а не ждать захвата. Потому что рядом могут быть другие души и это резко снижает вероятность захвата. А теперь, выходите наружу…
Ячейки открылись, ученики вылетев наружу расположились произвольно вокруг Учителя.

Потом Учитель показал практически, как можно вырваться из «лап» похитителей. Предварительно, он показал это, с помощью двух своих помощников, которые пытались его «схватить», но он сразу кричал и легко вырывался с помощью быстрого полёта.  Потом уже и ученики облепляли учителя с четырёх сторон и тянули его, а он опять кричал, и легко вырывался. Для этого он быстро трансформировался в «иглу», и вылетал из объятий «бандитов». Он вырывался даже тогда, когда спереди были ещё две души. Его «тяги» хватало, чтобы оттолкнуть их. Самое удивительное было то, что он почти сразу останавливался, не долетая до оболочки, и это было показателем его мастерства. Кто-то заметил, что ведь, и похитители могут стать иглами в момент нападения, а учитель ответил, что тогда они потеряют манёвренность, ведь повернуть «иглу», быстро, нельзя, и тогда возможно, что сбежать, будет даже ещё легче. Ну и лететь иглой, после отрыва от бесов, надо стараться всегда вверх, так как догонять жертву на виду у возможных свидетелей они вряд ли решатся.

Потом и ученики, поочерёдно, пытались вырваться из «объятий» товарищей, но удавалось это немногим, потому что развернуться вверх, стать «Иглой», и одновременно рвануться вперёд было совсем не просто. А кричать при этом, вообще никто даже и не пытался?! Так что, Учитель, собрал их снова и поругал, поясняя, что кричать – это даже важнее, чем просто вырываться. Ученики конечно мысленно не соглашались, но понимали, что Учитель, наверняка прав. После этого началась сплошная какофония, но ученики быстро привыкли и после этого уже кричали без стеснения!

У Виталия, «отрыв» от блокирующих душ, тоже получился только с энного раза, и он, как и многие другие при этом летел не вверх, как учил их Учитель, а в другие стороны, и, как и все - врезался в оболочку класса. Хорошо, что она была достаточно упругой, и в этот раз даже умно-упругой, потому что никто далеко от неё не отскакивал. Некоторые ученики умудрились лететь даже вниз и тоже врезались в оболочку, а Учитель их за это ругал, говоря, что лететь вниз, также, как и в стену здания – плохой вариант, так как скорость полёта сразу падает и душу легко поймать.
Это занятие длилось почти 2 часа и Учитель предложил всем ученикам занять свои места, и больше не летать, так как они сегодня много поработали и надо было отдохнуть для завтрашних дел.

Виталий занял свою мигающую ячейку, прилип к стенке и успокоился. Он, с удивлением, поймал себя на мысли, что устал. Конечно у него не было человеческой усталости, но ощущение нежелания что-либо делать, было похоже на усталость. Виталий решил, что это хороший повод поспать, но сперва «завёл будильник» с получасовым запасом, и уже тогда спокойно заснул.

Продолжение в гл. 3.3


Рецензии