Пушкин о причине блуда молодой еврейки

    Поговорим о странностях любви
   (Другого я не смыслю разговора).
    АС  Пушкин



Озлобленный командировкой на юг и насильственным удалением от "утаенной любви" с ярлыком Певца Свободы, юный АС Пушкин написал пародийную кощунственную для РПЦ и гос. властей поэму ГАВРИИЛИАДА  (Гавриил из Ада)

В ней он описал бастардное происхождение "умеренного демократа" Иисуса Христа с "проблемой отцовства". Дело в том, что его мать молодая еврейка Мария, которую ее муж - старый плотник Иосиф - не использовал по прямому назначению и, как выразился Пушкин, не "орошал из своей испорченной "лейки", в начале поэмы была девственницей - представляла для христианства идеал ценности. Однако ее прелести восхитили Творца и он ее плотски похотливо возжелал. Но прежде, чем сойтись с дщерью земнородной для соития с коитусом и наоборот,Творец направил к ней апостолов - архангелов Самюэля (обернувшегося прямоходящим и говорящии Змеем  с опытом искушению и совращения дев) и красавца Гавриила (не путать с конюхом Гаврилой)

Итог о апостольства и Шансон де Жест (Деяний Творца) описала в признательных показаниях сама молодая еврейка Мария на явке с повинной к ... самой себе:

    Он улетел. Усталая Мария
Подумала: «Вот шалости какие!
Один, два, три! — как это им не лень?
Могу сказать, перенесла тревогу:
Досталась я в один и тот же день
Лукавому, архангелу и богу».

То есть в один день Мари я отдалась Лукавому, Гариилу и Богу!  Шустра дева! Ловка и е*бабельна ... Вот вам и проблема святой троицы! Вот вам и проблема отцовства Христа по Пушкину. Сильно.

А отчего так? Откуда в неопытной как Таня Ларина деве такая страсть, е*бкость и сила секса?

Ответ дал сам наш Пушкин:

 Из поэмы Гавриилиада:
В глуши полей, вдали Ерусалима,
Вдали забав и юных волокит
(Которых бес для гибели хранит),
Красавица, никем еще не зрима,
Без прихотей вела спокойный век.
Ее супруг, почтенный человек,
Седой старик, плохой столяр и плотник,
В селенье был единственный работник.
И день и ночь, имея много дел
То с уровнем, то с верною пилою,
То с топором, не много он смотрел
На прелести, которыми владел,
И тайный цвет, которому судьбою
Назначена была иная честь,
На стебельке не смел еще процвесть.
Ленивый муж своею старой лейкой
В час утренний не орошал его;
Он как отец с невинной жил еврейкой,
Ее кормил — и больше ничего.

И чуть далее (после эротического сна Марии):
Красавица проснулась на заре
И нежилась на ложе томной лени.
Но дивный сон, но милый Гавриил
Из памяти ее не выходил.
Царя небес любить она хотела,
Его слова приятны были ей,
И перед ним она благоговела, —
Но Гавриил казался ей милей…
Так иногда супругу генерала
Затянутый прельщает адъютант.
Что делать нам? судьба так приказала, —
Согласны в том невежда и педант.

    Поговорим о странностях любви
(Другого я не смыслю разговора).
В те дни, когда от огненного взора
Мы чувствуем волнение в крови,
Когда тоска обманчивых желаний
Объемлет нас и душу тяготит,
И всюду нас преследует, томит
Предмет один и думы и страданий, —
Не правда ли? в толпе младых друзей
Наперсника мы ищем и находим.
С ним тайный глас мучительных страстей
Наречием восторгов переводим.
Когда же мы поймали на лету
Крылатый миг небесных упоений
И к радостям на ложе наслаждений
Стыдливую склонили красоту,
Когда любви забыли мы страданье
И нечего нам более желать, —
Чтоб оживить о ней воспоминанье,
С наперсником мы любим поболтать.

***
Причина трехразового секса Марии проста - истомилась она до нельзя... как Таня Ларина

***

Все содеяно, фра АИЯ,  в поэме по Торе:

1:26
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
1-27
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
1:28
И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

https://azbyka.ru/biblia/?Gen.1&r

***

В издании с подстрочным переводом Фримы Гурфинкель:

26. И сказал Б-г Создадим человека в образе Нашем по подобию Нашему! И властвовать будут они над рыбой морской и над птицей небесной, и над скотом, и над всею землей, и над всем ползучим, что ползает по земле.  [Сончино]   
27. И сотворил Б-г человека в его образе, в образе Б-жьем сотворил Он его; мужчиной и женщиной сотворил Он их.  [Сончино]   
28. И благословил их Б-г, и сказал им Б-г: Плодитесь и умножайтесь, и наполняйте землю, и покоряйте ее, и властвуйте над рыбой морской и над птицей небесной, и над всяким животным, что ползает по земле!  [Сончино]

(см. Тора с комментарием Раши   Перевод Ф. Гурфинкель. Текст предоставлен "Маханаим"
С Б-жьей помощью
Берейшис

                ВЫВОДЫ:
Плодитесь и умножайтесь!

Это первая (!) заповедь  Творца адамитам  в  Ветхом Завете

В этот момент еще не было естественно естественного полового отбора среди пролюдей  - ибо что ж выбирать да из чего и для чего когда пара одна, а … Змей не в счет (вроде как ) … и Лилит … тоже

Но важно иное: адам Адам и его иша (в тот момент еще без имени Хава- Ева) ничего о способе реализации этого первого же первейшего Приказа Его не знали и о сексе и его технологиях не ведали до ни-гу-гу полного неведения
Для этого им надо было ... opa! ... нарушить первый же запрет Творца тварей – отведать плода ДПДЗ (смоковницы – наиб. вероятная версия)  по агитке-инструкции  апостола Самюэля, обернувшегося Змеем, и глотнуть эля :

2:16
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

(там же по Фриме )

Итак есть противоречие Приказ и Запрет  от Творца:
1) Плодитесь и умножайтесь
2) Но есть запретный плод

Que faire!?

Помог Змей Горыныч!

Прим.  Хава - традиционное арабское, классическое имя на иврите и суахили для библейской и коранической фигуры Евы

***

Практические советы
Читайте на ночь бессмертную Гавриилиаду Пушкина
Следите, мужики, за лейкой
Не дайте каналам ее пересохнуть и засохнуть
Ухаживайте за прелестями ваших и всяких машек
Регулярно увлажняйте их грядки, щели, пробоины и промоины

***

фото на обложке - образ Пушкина в нейросети Яндекса

***

прим.
Пушкин написал эту поэму в апреле 1821 г., не закончив еще работу над «Кавказским пленником». Писал он ее быстро и легко. Рукописи «Гавриилиады» Пушкин уничтожил, и текст ее известен нам по не вполне достоверным копиям, отчего некоторые стихи вызывают сомнение в их правильности.
«Гавриилиада» — не просто «прекрасная шалость», как называл поэму Вяземский, не озорная шутка, а своего рода политическое выступление против новых методов, применявшихся правительством Александра I в борьбе с освободительным движением: на помощь этой борьбе были призваны религия и мистика. Наука и литература, противоречащие «истинам» библии и евангелия, строжайше преследовались. Цензура (которую Пушкин в сказке «Царь Никита…» назвал «богомольной важной дурой, нашей чопорной цензурой») запрещала все, что ей казалось нарушением правил религии и нравственности. «…Какой-то стихотворец говорил о небесных; ; глазах своей любезной. Цензор велел ему, вопреки просодии, поставить вместо небесных — голубые , — ибо слово небо; ; приемлется иногда в смысле Высшего Промысла! В славной балладе Жуковского («Иванов вечер», подражание Вальтеру Скотту. — С. Б. ) назначается свидание накануне Иванова дня; цензор нашел, что в такой великий праздник грешить неприлично, и никак не желал пропустить баллады Вальтер Скотта» (статья «Путешествие из Москвы в Петербург», черновой вариант главы «О цензуре»).


Рецензии