Трепыханья эфира...

     Эфира не существует. Так думают естественнонаучники. И они правы. Но, помимо материальной действительности, есть ещё действительность историческая.

     Историческую действительность изучают археологи, историографы и политологи. 

     Археологи очень похожи  на естественнонаучников, потому что изучают материальные останки уже давно прошедшей исторической действительности.

     Историографы исследуют нематериальные останки прошедшей исторической действительности. И некоторые из них не столько знают, сколько чувствуют, что в изучаемой ими исторической действительности есть эфир.

      Эфир исторической действительности имеет два свойства: быть относительно спокойным и очень сильно трепыхаться.

     Историографы знают, что политологи изучают текущую историческую действительность, но никак не могут убедить политологов в следующем:

     Первое. Существующий в исторической действительности эфир  имеет свойства переходить от спокойствия к своим сильным трепыханьям.

     Второе. Особенно сильно любят трепыхать эфир истории те, которые мнят себя гегемонами в человеческом мире.

     Третье. Те, которые мнят себя гегемонами в человеческом мире, давно научились сбрасывать свою вину за сильные трепыханья исторического эфира на тех, кто менее всего участвовал в возбуждении трепыханий эфира истории.

     Четвёртое. Желающие организовывать сильные трепыханья исторического эфира очень любят использовать для этого ложь, по- другому называемую совокупностью фейков.

     Пятое. Те, которые мнят себя гегемонами в мире и используют для организации трепыханий эфира истории фейки, не учитывают того обстоятельства, что у исторического эфира есть, если не полное неприятие фейков, то хотя бы высокая несовместимость с ними.

     Шестое. Существует предположение, что эфиром истории, как аккумулятором, накапливаются не только точные сведения о происходивших и происходящих  событиях, но и неприязнь к фейкам, то есть к вранью, ко лжи  об исторических  событиях.

     Седьмое. Вполне возможно, что историческая справедливость, как общественное явление, существует, и представляет собой наказание эфиром истории  именно тех, которые больше, чем ещё чем-нибудь, устраивают его, исторического эфира, сильные трепыханья с помощью создания и распространения фейков.

     И так как возможность отмены истории и  культуры, например, России, является фейком, то организованные с помощью  этого фейка трепыханья эфира истории  могут предъявить свои  некоторые итоги, если не в две тысячи четвёртом, заканчивающемся, то в две тысячи двадцать пятом, наступающем, году, - обязательно...

     P.S. Автор данной миниатюры  предупреждает читателей и читательниц, что её содержание не имеет никакого отношения к строгой науке, но это обстоятельство вполне позволяет  назвать данную миниатюру публицистической. 

      


Рецензии