Трепыханья эфира...
Историческую действительность изучают археологи, историографы и политологи.
Археологи очень похожи на естественнонаучников, потому что изучают материальные останки уже давно прошедшей исторической действительности.
Историографы исследуют нематериальные останки прошедшей исторической действительности. И некоторые из них не столько знают, сколько чувствуют, что в изучаемой ими исторической действительности есть эфир.
Эфир исторической действительности имеет два свойства: быть относительно спокойным и очень сильно трепыхаться.
Историографы знают, что политологи изучают текущую историческую действительность, но никак не могут убедить политологов в следующем:
Первое. Существующий в исторической действительности эфир имеет свойства переходить от спокойствия к своим сильным трепыханьям.
Второе. Особенно сильно любят трепыхать эфир истории те, которые мнят себя гегемонами в человеческом мире.
Третье. Те, которые мнят себя гегемонами в человеческом мире, давно научились сбрасывать свою вину за сильные трепыханья исторического эфира на тех, кто менее всего участвовал в возбуждении трепыханий эфира истории.
Четвёртое. Желающие организовывать сильные трепыханья исторического эфира очень любят использовать для этого ложь, по- другому называемую совокупностью фейков.
Пятое. Те, которые мнят себя гегемонами в мире и используют для организации трепыханий эфира истории фейки, не учитывают того обстоятельства, что у исторического эфира есть, если не полное неприятие фейков, то хотя бы высокая несовместимость с ними.
Шестое. Существует предположение, что эфиром истории, как аккумулятором, накапливаются не только точные сведения о происходивших и происходящих событиях, но и неприязнь к фейкам, то есть к вранью, ко лжи об исторических событиях.
Седьмое. Вполне возможно, что историческая справедливость, как общественное явление, существует, и представляет собой наказание эфиром истории именно тех, которые больше, чем ещё чем-нибудь, устраивают его, исторического эфира, сильные трепыханья с помощью создания и распространения фейков.
И так как возможность отмены истории и культуры, например, России, является фейком, то организованные с помощью этого фейка трепыханья эфира истории могут предъявить свои некоторые итоги, если не в две тысячи четвёртом, заканчивающемся, то в две тысячи двадцать пятом, наступающем, году, - обязательно...
P.S. Автор данной миниатюры предупреждает читателей и читательниц, что её содержание не имеет никакого отношения к строгой науке, но это обстоятельство вполне позволяет назвать данную миниатюру публицистической.
Свидетельство о публикации №224112600429