Караван. Глава V
— Шустрый, блять, приди в себя, щас вообще время терять нельзя! — оттаскивая его от окровавленной рельсы в сторону дрезины, срывая голос, орал кто-то из экипажа.
— Все по местам, — скомандовал Начкар, — выжмем из старушки максимум, авось спасем Володю! Пацан, живо на дрезину!
Петя хоть и среагировал быстро, забрался на дрезину крайне неуклюже. Пока грохот колес разрезал тишину туннелей, Петя сидел и смотрел в одну точку, для него время как будто остановилось. Было страшно и непонятно, почему и за что с ним случилось такое, почему отец не пришел и не спас дядю Вову, почему не спас.
На подъезде к станции расположились уже привычные всем караулы, обычно они останавливают дрезины и проверяют документы и товары. В этот раз пропустили быстро, к тому же вызвав медперсонал к перрону.
Хоть дрезина и ехала достаточно быстро, а медперсонал обучен, естественно, по меркам метро и без пресловутой клятвы Гиппократа, поделать уже было нечего. Володя был мертв еще до погружения на дрезину. Пули зацепили ему жизненно важные органы, из которых уже давно вытекла почти вся кровь.
— Мужики, ну тут короче уже ниче не поделать. Крови из него вытекло литра четыре, труп в общем, — начал говорить один из докторов, по всей видимости, главврач местного розлива, — У нас тут священник на станции живет, мож хоть отпоет мужика этого, ну ежели верующим он был. Вызвать?
— Вызывай, — кивнул Начкар.
Петя понемногу начинал приходить в себя, рядом с ним сидел еще более понурый Шустрый.
Петя долго не решался сказать что-либо, но в итоге смог перебороть себя и задать вопрос.
— Дядя Шустрый, дядя Вова умер, да?
Шустрый лишь вздохнул. Мальчик все понял и без слов. Дядя Вова был мертв.
Так они и сидели в тишине еще какое-то время, пока к ним не вернулся Начкар.
— Так! — в приказном тоне, но с ноткой вселенской скорби, начал раздавать указания начальник каравана, — Малой! Тебе задание мирового масштаба, возьми патронов и передай священнику. — За па-ни-хи-ду, — закончил Начкар.
Мальчик кивнул и пошел в сторону импровизированной церквушки на отшибе станции. Подойдя ближе, на стене можно было рассмотреть повидавшие жизнь иконы, некоторые из них уже было не различить, разве что попытаться догадаться по силуэту. За столом в окружении самодельных подсвечников, небольшой коробочки с патронами с надписью «пожертвования» и тройкой местных прихожан сидел на удивление молодой мужчина.
Опубликовано в телеграм-канале Тайный туннель (@mysterytunnel)
Свидетельство о публикации №224112600084