Лицо мужчины
На праздниках у нас же бывали концерты, к которым мы загодя готовились.
Помню однажды на каком то празднике усадили гостей и решили спеть Заздравную из Травиаты и пошли наряжаться.
Тут один из присутствующих режиссеров решил что это прямая его обязанность этот номер срежиссировать и пошел к нам объяснять особенности нашего выхода.
Мы на него зашикали, мол мы сами можем у нас свой план!
Отправили режиссёра в зрительный зал музыкальной комнаты , а сами следом вышли к гостям с концертным номером .
Текста мы не знали,- сочинили свой , он состоял из итальянских музыкальных терминов и органично ложился на музыку.
Помню начало нашей Заздравной :
" Аллегро, виваче кон брио кон мольто анданте , адажио, престо стаккато"-
тянули мы нараспев с бокалами шампанского в руках .
А на свадьбе сестры этот же друг нашей семьи , профессионал своего дела , решил срежиссировать номер, который он назвал "Лицо мужчины",-
я- то ничего сама не видела, ибо все праздники с детства была тапером и видела только ноты да клавиши - это ещё повелось с времён французов, когда они приходили к нам в гости большими компаниями и очень любили петь советские песни, а я соответственно сидела за инструментом и читала с листа весь советский песенный репертуар , -
но мне потом рассказывали ,что номер "Лицо мужчины " был невероятно смешной!
У кого-то в руках оказалась свадебная камера, и под какую-то мою залихватскую музыку присутствующие на свадьбе мужчины числом человек семь ,должны были показываться в темпе престо в снимающей их камере и как-то, нагибаясь, исчезать .
Все происходило очень ловко.
После трехминутной репетиции режиссёр приступил к съёмкам.
Интересно, что сама невеста, моя сестра, в этот момент отсутствовала в кухонных хлопотах , и увидела все уже в записи через пару дней - для нее было это столь неожиданно и гениально, она так задорно смеялась и потом еще долго вспоминала этот номер!
Свидетельство о публикации №224112600085