Лицо мужчины

Дома у нас постоянно было что-то творческое . Мы пели песни, разыгрывали импровизационные интермедии.
На праздниках у нас же бывали концерты, к которым мы загодя готовились.

Помню однажды на каком то празднике усадили гостей и решили спеть Заздравную из Травиаты и пошли наряжаться.

Тут один из присутствующих режиссеров решил что это прямая его обязанность этот номер срежиссировать и пошел к нам объяснять особенности нашего выхода.

Мы на него зашикали, мол мы сами можем у нас свой план!

Отправили режиссёра в зрительный зал музыкальной комнаты , а сами следом  вышли к гостям с концертным номером .

Текста мы не знали,- сочинили свой , он состоял из итальянских музыкальных терминов и органично ложился на музыку.

Помню начало нашей Заздравной  :

" Аллегро, виваче кон брио кон мольто анданте , адажио, престо стаккато"-

тянули мы нараспев с бокалами  шампанского в руках .

А на свадьбе сестры этот  же друг нашей семьи , профессионал своего дела , решил срежиссировать номер, который он назвал  "Лицо мужчины",-

я- то ничего сама не видела, ибо все праздники с детства была тапером и видела только ноты да клавиши -  это ещё повелось с времён французов, когда они приходили к нам в гости большими компаниями и очень любили петь советские песни, а я соответственно сидела за инструментом и читала с листа весь советский песенный репертуар , -

но мне потом рассказывали ,что номер "Лицо мужчины " был невероятно смешной!



У кого-то в руках оказалась свадебная камера, и под какую-то мою залихватскую музыку присутствующие на свадьбе мужчины  числом человек семь ,должны были показываться в темпе престо  в снимающей их камере и как-то, нагибаясь, исчезать .

Все происходило очень ловко.

После трехминутной репетиции режиссёр приступил к съёмкам.

Интересно, что сама невеста, моя сестра, в этот момент отсутствовала в кухонных хлопотах , и увидела все уже в записи через пару дней - для нее было это столь неожиданно и гениально, она так задорно смеялась и потом еще долго вспоминала этот номер!


Рецензии