Когда гравитационный ветер стихает

В связи с трудными временами для нашей страны ( это не Армения), уже подумываю от теоретической физики перейти в более практическую область и начать проектировать и собирать двигателя на новых физических принципах используя и проверяя свои же гипотезы. Если не Я, то кто проверит? Потому, что главное это идея и она в нашем капиталистическом мире никому не интересна , до тех пор, пока не приносит прибыль...
 Поэтому начнем с малого, на обычные машины предлагаю устанавливать дополнительные тормоза и ускорители. Так бывает гололед нажал на тормоз и никакого эффекта машина пошла юзом , и ты берёшь нажимаешь красную кнопку на торпеде и бац, включается сопло которое гонит мощную струю воздуха на встречу, полученный импульс за десять секунд остановит авто со ста км до нуля. Моя задача, превратить десять секунд в три секунды, то есть конструкция реактивной тяги должна быть с самым высоким КПД на текущий момент. Тоже самое для аварийного ускорения, если машина села в непролазной грязи или не может заехать в крутую и скользкую горку, так же включается небольшой реактивный двигатель. Сразу скажу он не шумный в нем нет огня, из сопел выходит сжатый воздух. То есть в машину добавляется небольшая емкость для создания высокого давления, компрессор , и несколько мини сопел особой конструкции. Импульс в моменте будет более 100 кг это в экономном режиме, можно довести до 300 кг. То есть двухтонную легковушку эта штука на льду стронет с места в лёгкую. Мы используем подушки безопасности для сохранения жизни водителя и пассажиров, так и тут эта система позволяет применить экстренное торможение там где это невозможно технически. Так как либо большая скорость высокая инерция машины, скользкая дорога , отказали обычные тормоза и тд. И в отличие от подушек данная функция после аварийного применения восстанавливается полностью минут за десять, компрессор заново создаст необходимое давление воздуха...
Но это было небольшое отступлпние от нашей основной темы. Сегодня она такая.
 А что если электроны в атоме находятся не на внешних орбитах, как мы считаем, а на внутренних и ядро атома носится снаружи по внешнему кругу и не дает вылететь зарядам наружу. То есть ядро атома или единичный протон, как в атоме водорода, не притягивает электроны, а наоборот их отталкивает, как только они приближаются к периферии и пытаются вылететь из круга, он их отправляет к центру обратно . Это полностью все меняет и выходит что гравитационные силы, это больше отталкивание тяжёлыми сверхбыстрыми протонами всех тел от нашей планеты и если бы не другие протоны от Солнца и ядра нашей галактики, которые движутся еще быстрее и нас прижимают к поверхности Земли.
То есть гравитационные силы всегда отталкивают и делают это быстрее скорости света на порядок. Именно поэтому мы их не можем уловить нашими   медленными приборами . Гравитационный поток, это частицы, которые нас окружают со всех сторон но с какой то всегда больше и планета пытается это компенсировать ускорением по орбите. Вот почему все космические тела движутся , по простому на них все время дует ветер.
А откуда берутся эти частицы? Дело в том что если просто атомам распадаться или синтезироваться , такого количества протонов не образуется, которые необходимы, что бы заполнить все пространство вокруг. А это значит, что они появляются из атомов и в обычном режиме скажем раз в сутки каждый атом рождает один сверхсветовой протон , который уносит с собой энергию и за счёт этого температура ядра падает до минус 270 градусов цельсия , атом получает импульс  отдачу и кратковременно разгоняется. Поэтому все тела в космосе и даже крохотные песчинки разгоняются больше сами по себе, нежели на них оказывается внешнее давление.  У мелкой пылинки в открытом космосе  70% собственное ускорение и 30 внешнее галактическое. Но чем больше по массе тело, тем пропорции меняются и наша Земля за счёт гравитационного собственного излучения разгоняется на 20% а 80% это внешний гравитационный ветер. И возвращаясь к началу статьи , на счет реактивного ускорителя для машин, если обуздать эту внешнюю гравитационную силу КПД при истечении вещества вырастет в разы.
 А наше Солнце, как самый плотный и массивный объект 95% своей скорости по орбите это галактический гравитационный ветер и так как он очень быстрый, нашей звезде тоже нужно активно двигаться. А это значит, что все Звезды переваривают энергию поступающую из ядра галактики, и если там что то случится ветер стихнет, то наше светило начнет быстро остывать и притормаживать по кругу. Это в свою очередь ослабит его собственные центробежные силы и оно станет смещаться к внутренним планетам ближе, то есть и к Земле тоже. И мы это почувствуем как резкое потепление...
Побочным эффектом станет ослабление гравитации , больше воды испарится с океанов....
 Отдельный вопрос а что там в ядре галактики , что произошло почему оттуда ослабевает поток гравитационных частиц? А все дело в межзвёздной пыли, которая возникла после взрыва нескольких крупных звезд вместе со своими планетами... И так получается, что это облако начинает экранировать Солнечную систему от центра Млечного пути.


Рецензии