Трикстер. Глава пятая. Здравствуйте, Казимир!

Не знаю, сколько точно так пролежал, время от времени медсестра меняла мне капельницу, за окном уже темнело, что тоже было не очень надежным показателем времени из-за раннего осеннего заката. В желудке неприятно тянуло, а легкие ужасно болели. В конце концов в кабинет зашел седоволосый мужчина с очень уставшим видом, и заговорил со мной.

-Михаил Бахтагор, как ваше самочувствие?

Я еле выдавил из себя ответ «погано». И то, мне казалось, что все еще хуже.

-Я ввел вам духозаменители, чтобы стабилизировать общее самочувствие. Вы же принимали их, почему у вас с собой ничего не было? Все преобразованные всегда должны с собой иметь комплект. Тем более, с таким... Ну в общем в вашем ситуации.

Внезапно меня обуяла честность. Мой брат с детства мне говорил, что говорить правду гораздо смешнее и полезнее по итогу, чем любая ложь. Конечно, абсолютно каждое его слово слушать я не стал, и иногда прибегал к «полуправде», но этот совет хорошо вошел мне на подкорку. Тем более сил лгать у меня не было.

-Я принимал их нелегально. У меня нет рецепта.

Меня тут же напугала моя честность. Это как сотруднику полиции сказать, что ты наркоман, тем более, что данный род препаратов рецептурный и считается наркотическим. Но только для обычных людей. Для магов – необходимый компонент для жизни. «Зеленые» обычно не испытывают проблем с магией, а вот такие кадры как я. Еще и нелегалы. В общем ситуация явно не из приятных. Хотя пожалуй сейчас лучшего я выдать и не мог.

Врач улыбнулся, и что-то записал себе в блокнот, воздержавшись от комментариев. Он подошел к двери, и страх прильнул мне к горлу. Сейчас все начнется, опять, опять допросы, опять проверки.

-Заходите.

В кабинет вошел Гриша. Осмотревшись внутри, и убедившись, что кроме меня, врача и его самого нет никого, он принялся отчитывать меня на чем свет стоит.

-Какого хера ты туда махнул, Архимаг хренов. Что, спасателем решил поработать? Магию поиспользовать, даже нихрена не умея. А с автомобилем тот случай? А как ты камеру на съемках ловил.

В моей голове промелькнул случай, когда у меня отвалилось крепление от штатива, и фотоаппарат стремительно полетел вниз, и усилием воли, я затормозил его в воздухе, заставив агрегат для фото зависнуть без гравитации. И вправду, чего это я так неосторожно. Внезапно, до меня дошло, что врач еще здесь, а потому то что он говорит сейчас выглядит как очень скверная история, если вдруг дело дойдет до закона.

-Гриша, тише, давай потом, мне нужен покой, все дела, бла-бла. Тише.

-Гриша, продолжай, – настоял врач

Дерьмо, дело пахло жаренным. Мне не хотелось, чтобы моя магия становилась общественным достоянием, проблем с законом тогда не избежать, к тому же опять прицепятся те из ФСКМ*. Или какие-нибудь новые «Вежливые люди». Нет-нет, этого совсем мне не хотелось. Я ерзал под одеялом, и пытался набраться сил, чтобы встать и заткнуть моего товарища, а тот все продолжал меня отчитывать на чем стоит свет. Правда-правдой, но после всего этого проблем точно не избежать. Нихрена не весело!

Внезапно меня что-то прижало с силой, стоило мне только слегка привстать. Ко мне приблизился врач, и я ощутил как давление выросло. Это он меня вжимал в постель!

-Каз, не надо, просто он наверное неправильно все понял, – успокоился наконец-то Гриша. –Миша, это Казимир, мой лечащий врач. Он едва ли расскажет кому-то о тебе, а потому угомонись.

-Ты бы на себя посмотрел. Распетушился так, а сам мою камеру к себе телепортировал, вместо того чтобы помочь. Журналюга хренов!

Давление ослабло, и я тут же собрав всю волю в кулак вырвался, укрепив свои мышцы магией. Да, точно, он воздействовал на них, заставляя их не выходить из расслабленного состояния, а теперь зарядив их легкими электрическими разрядами и магией, я подскочил, весь пылая зеленоватым свечением.

-Так, детишки, давайте все успокоимся. –Казимир поднял руки.

В голове внезапно все закружилось, и мне интенсивно захотелось прилечь. Слегка замутненным зрением, я заметил, что Гриша тоже осел. И осел и осёл!

-Во-первых, товарищ нелегал и товарищ больной, если будете выкидывать такие трюки, мне придется прибегнуть к интенсивной терапии. Вам не понравится, зато потом бабушка отшепчет так магию налево-направо использовать. Телепорт говоришь?

-Ага, я полагаю что да.

-Шикарно. Я бы хотел это увидеть. НО ПРОШУ СЕЙЧАС ПОСЛУШАТЬ МЕНЯ ЕЩЕ РАЗ. Вы два идиота, которые занимаются полной херней. Ты наверное забыл, что тебя убивает это, а Гриша? 5 лет курса духозаменителей, и я полагаю ты только повышаешь дозировки. Я, сука, терпел это, думал ты образумишься, но погляди на себя. У тебя уже трещины поползли от глаз до скул. Дальше хуже.

Приятно наблюдать за четыремя вещами в этом мире. Как горит всепожирающая плазма огня, поглощая частицы материи в своем безжалостном двигателе. Как вместе со временем, вечностью и жизнью протекает вода. Как окропляя свое тело градом пота кто-то другой непокладая рук работает. И как не сдерживая эмоций отчитывают кого-то!

-С тобой я не закончил, Миша, не расслабляйся, я вижу, твой центр удовольствия сейчас немного тащится от происходящего. Хочешь испорчу?

-Нет, нет, простите, – напугался я

-Я выписываю тебе новый рецепт. И буду выписывать и дальше. Но если не хочешь сдохнуть в ближайший годик, тебе стоит немного остепениться, и перестать использовать свое ядро час от часу. Понял?

Гриша промолчал. В залитой больничным светом этот седой мужчина с легкими морщинками на молодом лице выглядел действительно самым живым, самым угрожающим. Он внушал страх.

-Михаил. Я напишу тебе «болезнь Пандоры»** и буду выписывать лекарство. Но не стоит радоваться, это значит что если ты не осядешь будешь таким же ходячим трупом как твой дружок-пирожок. Ну протянешь ты пожалуй дольше, если этот максимум годик с такими темпами использования магии, то ты, так уж и быть парочку сможешь. Все довольны, други?

Казимир стоял с натянутой зловещей улыбкой. Пара лет это немного, но гораздо больше меня смущал Гриша. С ним точно было что-то не так, и я до конца не мог понять что. Не похоже, что он проходил преобразование, такие обычно работают по специальности. Но магией он владел, очевидно. Мне просто хотелось закрыть глаза, чтобы поскорее это все закончилось. Хихикать, издавать дурацкие звуки и дурачится, вот все что хотел уставший и впавший в детство от стресса разум. Я переставал держать контроль над своей ментальностью, а потому натянув пошире улыбку я согласился с утверждением Каза. Гриша последовал моему примеру, вот только он выглядел серьезным и собранным. Глядя на него, я тоже немного нахмурился. Как обезъянка.

-Ладно, держать здесь ваши противные морды мне совсем не хочется, можете сваливать, я что-нибудь за вас потом напишу. Увидимся на приеме. Ваши номера у меня уже есть, так что не переживайте, не пропущу. Заранее отвечая на все твои вопросы, Миша, твои номера у меня есть ВСЕ, даже о которых ты не помнишь.

-Жуткий ты тип, – поднявшись сказал Гриша. –Но, не смотря на это, с тобой забавно общаться. Спасибо. Может встретимся втроем на досуге, да отдохнем. Думаю всем это нужно нынче.

Казимир стоял молча какое-то время, а после его сосредоточенное выражение лица начало по-детски улыбаться и светиться. Он поднял руки и указав пальцами в утвердительном щелчке бодро согласился.

-Идет. У вас все равно пока больничный на три недели. Позвоню вам. Ну все, мне пора бежать.

И эта большая, рослая, слегка щетинистая фигура отплыла от нас, что-то мурлыкая себе под нос. Все маги ведут себя как двуличные клоуны? Я пошел к своей тумбочке, и обнаружил там все свои вещи, которые помогли мне наконец-то сменить больничное одеяние на свое привычное. Рваную и опаленную куртку я решил убрать в рюкзак, потеснив камеру с легкой трещиной на объективе. Сил сейчас разбираться с ней у меня не было, хотя в глубине души меня что-то слегка кольнуло, испортив еще сильнее мне настрой и боевой дух.

-Поехали ко мне, Миша. Нам надо попуститься, отдохнуть.

Гриша выглядел обеспокоенным. И очень. Очень уставшим. Как серая тучка, стоял он в белом царстве жизни и смерти. Как капли дождя и грозовые облака трещины пересекали его лицо в нескольких местах, став намного заметнее. Его глаза впали, на них виднелись мешки, одежда казалась грязнее обычной, не как после полевых выездов, хуже. И сам он будто слегка скукожился, ссохся. Его необычные глаза смотрели выжидающе на меня. Черный, совсем без зрачка. И белое пятно окруженное тонкой черной каймой, отделявшей белую радужку со зрачком от белизны белка. Он был не похож на меня, ведь на обоих глазах у меня был какой-то цвет. Здесь же – только наполовину.

-Поехали.

Послесловие:

*ФСКМ – Федеральная Служба Контроля Магии

** «Болезнь Пандоры». Болезнь, которая возникает при неправильном преобразовании обыкновенной души в магическую.

Симптомы: непроизвольные магические мутации, невозможность контролировать силу, самопроизвольная детонация магического ядра с дальнейшим летальным исходом и нанесением вреда окружающей среде.

Контролируется при помощи «духозаменителей», препаратов на кровяной основе заряженной электричеством или другими способами. Точного рецепта нет и на черных рынках продают различные формулы. Оказывает тонизирующее действие, наполненность силами, деятельность. Для людей не прошедших преобразование высокотоксичен и вызывает непроизвольное разложение физиологической души. Точные последствия приема также малоизучены, известно только о понижении общего эмпатического фона.

Всего есть четыре категории магов по силе.

Зеленые – чья душа преобразована от 1 до 20 процентов

Желтые – от 21 до 50 процентов

Красные – от 51 до 80 процентов

Черные – от 81 до 99 процентов

Процесс создания «красных» и «черных» запрещен законом во всем мире, из-за их колоссальной мощности.

@trickster_book - ТРИКСТЕР в телеграмме. Главы там выходят раньше, множество артов и интереснейших постов со сторонней информацией, касаемой книги - только там, и в первую очередь


Рецензии