Случай на железной дороге
гула на холостых оборотах,перешёл на утробное рычанье,как сигнал к отправленью
вместе с гудком выплюнул в небо чёрный выхлоп дизеля, и двинулся согласно
полученного расписанья,звякнули сцепки вагонов,и те с неохотой,словно хвост за
змеёй,потянулись за ним,он набирал скорость,а по обеим сторонам,тянулись унылые
пейзажи поздней осени,уставшее солнце,наполняло кабину,уютным спокойным светом,
по стыкам рельсов стучали колёса,меж тем машинист с помощником,чтобы не скучать,
вели разговоры не о чём,вечерние сумерки,плавно перешли в ночь,машинист открыл,
боковину своего окна,впуская прохладный воздух с запахом прелой листвы,вдруг
тишину кабины,взорвал звук из рации:21 киллометр,21 киллометр,не надо,повисла
пауза после которой,машинист добродушно улыбнулся и произнёс:наверно ребята
от скуки развлекаются,рельсы в темноте ночи было видно как днём,но как ни
странно машиниста и помощника это насторожило,не сговариваясь,они сначала
перевели взгляды на лампочку индикатора включения фонарей тепловоза,а потом в
лобовое стекло,было ясно что фонари не включенны,так что же освещает пути,
меж тем яркий свет необъяснимого явленья,тускнея превратился,в жидкий туман
на земле,скрывая под собой рельсы,когда тепловоз с вагонами,начал проваливаться
в его бездну,в мозгах машиниста и помощника,прозвучало:21 киллометр,21 киллометр,
не надо,
прошёл год после того странного исчезновенья тепловоза с номером 403,
не существующий состав,успешно списали на металлолом,а машиниста и помощника
пропавших без вести,якобы погибших в результате несчастного случая похоронили
в закрытых гробах,жизнь на железной дороге вошла в свою колею,теперь вместо
403,те же функции исполнял состав с номером:510,хоть прошло много времени
но разговоры про исчезновенье целого состава,велись среди работников с завидной
регулярностью,не обошла эта тема,машиниста и помощника,510-того,на самой
эмоциональной минуте обсужденья их пыл прервал голос из рации:21 киллометр,
21 киллометр,не надо,они удивляясь на короткое время,отвлеклись от путей
но почувствовав неладное,помощник повернулся к лобовому окну,и заорал:тормози!
машинист увидев в своём окне чёрную глыбу, вдруг выросшую ниоткуда, перед ними
с номером 403,рефлекторно включил торможенье,но сила энерции была,слишком
велика,и состав впечатался,в поезд призрак пропавший год назад,и появившийся
откуда не возьмись перед 510-м,оглушая тишину ночи взрывом и освещая светом,
горящего сплющенного железа.
Свидетельство о публикации №224112701681