Солнце

…Грусть медленно наполняла душу. Растекалась по венам, пьянила болью потерянного счастья.
 
Два шага навстречу солнцу. Два шага, чтобы хрупкими плечами уткнуться в тепло его рук. Спрятаться от суеты, забот, житейской непогоды.
Два шага… Так просто.
Нет.
 
Захотелось роскошной стервой станцевать на чувствах. Гарцующей походкой пройтись по любви. Раздразнить, вовлечь в свою азартную игру.
 
«Это отличный способ разжечь в мужчине желание завоевывать и покорять. Разбуди в нём охотника. Дай почувствовать себя ковбоем. Страсть и безумие — вот что нужно!»

Коуч-консультант не учла одного — не все хотят быть ковбоями. И не все охотники мечтают быть разбуженными. Не каждому мужчине снятся вершины, которые нужно покорять и завоевывать.
   
Он не любил охоту. Да и на рыбалку ездил ради компании. Зато умел создавать программы, писать коды. И отлично разбирался в том, в чём эксперты по отношениям точно не разбирались.
 
А еще был очень надёжным и добрым. С ним было тепло. Иногда жарко. Но его жара не сжигала, не доводила до изнеможения, не обезвоживала. Успокаивала, ласкала, расслабляла горячей нежностью.
 
Но этого было мало. Хотелось остроты, взрыва эмоций. Захватывающих дух качелей. Любить безудержно. И страдать, чтобы наслаждаться.
Недолюбленной, ей постоянно требовалась доказательство любви. Каждый раз надрывно-экстренное. Как переливание крови, как спасение на тонущей льдине.
А он улыбался, прижимал к себе огромными ручищами и спрашивал: «Ты обедала? Я приготовил индейку».
 
Господииии! Какая индейка…?!! Она злилась. Он заваривал чай. 
Их отношения были слишком спокойными. Слишком ровными. И это «слишком» становилось невыносимым.

«Покажи свою ценность. Он должен понять, что теряет.»
 
Четыре дня она не отвечала на его звонки, писала короткое «занята, перезвоню». И не перезванивала. Выкладывала сторис с загородных вечеринок, ночных клубов. Вела себя как дура, уверенная в безграничной верности слуги.

А когда позвонила, переадресация ответила его спокойным голосом: «Вы можете оставить сообщение». Она оставила. Упаковала претензии в сдержанный тон, отправила. В ответ молчание.
 
О, он принял правила игры! Отлично.
Но каким-то незримым холодом вдруг повеяло от этого молчания. Солнце зашло за тучу, стало непривычно зябко.
Нет, он не может не ответить. Или может?...

Ещё неделя. Два выходных.
Гадание на кофейной гуще, ожидание. Обида в обнимку с гордыней.
«Оставьте ваше сообщение…»
 
Она оставляла. Просила вернуться, клялась и каялась. Материлась, швыряла телефон. Перезванивала, и снова умоляла.
 
Под шелест мокрых листьев, сопение ветра за окном сладко спится, когда знаешь, что твое солнце рядом. Что утром ждет свежевыжатый сок, горячие тосты, ароматный кофе. Неспешные разговоры у камина по вечерам, прогулки по парку. Темнота кинотеатра, и звёздное небо для двоих. Казалось, так будет всегда. Ужасно злило, что ТАК будет всегда.
Нестерпимо хочется знать, что еще непременно будет…

…Грусть наполнялась слезами. Раскаяние не давало дышать, царапало осколками воспоминаний. В пустом бокале яркими отблесками танцевал закат, к горизонту спускались грозовые тучи.
Редкие солнечные лучи пробивались из-под серых влажных облаков и что-то чертили на мокром асфальте...


Рецензии