Бездействие что это?

 Бездействие это коррупция или нет,когда материальная выгода от него весьма ощутима?   
 Что такое вызов скорой помощи, полиции, ГАИ на дорогах, МЧС, комиссии на железной дороге, это прежде всего крик о помощи, (в данном случае крик о помощи проводника, который остался без здоровья, без работы, и который не услышан на  Северной железной дороге) не зря даже время прибытия учитывается при отчетах.У всех первая обязанность проверка состояния людей медиками, оформление показаний, описание места происшествия. Далее все остальное. Что не по пустякам была вызвана комиссия на станции Кострома Новая 19 февраля 1993 года на место ЧП, говорит пребывание ее с 14 часов до 18 часов в вагоне. Кому было выгодно бездействие комиссии, если рассуждать здраво, прежде всего начальнику станции и самой комиссии, которая состояла из дежурной смены. Оформленное по всем правилам ЧП, это минус премиальные за месяц, естественно за год.Оказание первой медицинской помощи грозит возбуждением уголовного дела, тем более, что проводник сказал при ударе об переборку потерял сознание, а это сильно сказывается на здоровье. при составлении акта на бой груза, надо оформлять показания проводника, в которых он указывает, что вагон скинут с горки и в него врезался маневровый состав. Последствия опять же лишение премиальных, а то и должности. Так что бездействие комиссии на месте ЧП,несет материальное благополучие, а действия одни убытки.
 Про бездействие технического инспектора Вихарева не скажешь ничего, т.к. как он все усилия направил на переложение вины за ЧП с железной дороги на работодателя. В итоге показатели работы дороги отличные, должности сохранятся, премии получают получаются.Не зря направленный на оформление показаний всех участников аварии и проводника, Управление Северной железной дороги в январе 1994 года, после заезда в Кострому, отказался оформлять показания проводника.                Ну и обращения по поводу аварии в Управление Северной железной дороги в течении многих лет оставались без ответа, то есть без оформления показаний проводника, пострадавшего и материально, и морально, и физически. Все понятно, только одна заковыка, а как же Конституция РФ, КОЛДОГОВОР, которые гарантируют полное и правильное расследование н/с на производстве всем работникам железной дороги. Расследование аварии  часть мероприятий по проведению н/с на производстве и которая начинается с оформления показаний проводника. Что, как, почему? По поводу травмы показания оформлены инспектором Труда, а вот показания проводника, в которых учитывается состояние груза,до и после ЧП, описание места происшествия даст полную картину ЧП, 


Рецензии