Обычный день
За окном рассветал ещё один тропически летний в этом городе предзимний день. Деловые китайцы уже давно пошуршали по своим делам, на машинах и пешком, на транспорте, генерируя привычный городской белый шум.
Скоро откроется бюджетное кафе, куда они с женой пойдут завтракать, съедая на пару большую порцию комбо. Бывалый "Cherry-piker" всегда найдет возможность устроится в любом уголке мира, недорого и с комфортом... Влад сладко потянулся и открыл глаза.
Попросилось наружу выпитое с вечера вино, и он, прихватив свой гаджет, пошёл подумать о смысле жизни в пластиковый гигиенический пенал.
58 лет - это немного странная дата - с одной стороны, ещё пара лет до знакового юбилея, сравнительно недавно означавшего старость и пенсию. В душе ещё бьёт ключом источник молодости, и время в часах мощной струйкой отмечает не песок, а порох; упруги и годятся к приключениям ягоды в ягодицах… С другой стороны, начинают посещать мысли о достигнутом, "куда пойти, куда податься", и есть ли секс после жизни без участия патологоанатома.
Поздравительные дифирамбы ещё не начали доходить до адресата, Россия дремлет на своих просторах, и даже ушлые любители отправлять в полночь скачанные стандартные «поздравляшки», ещё не начали суетится.
Трепещущее предвкушение праздника наконец прорвалось струйкой погибшего на взлете расцвета 99-бального купажного каберне, и Влад мужским привычным жестом стряхнув излишки жидкости, упругим шагом вернулся в небольшую комнату, всё пространство которой занимал большой "кингсайз".
Сочетающий в себе царство поблекших от времени небоскрёбов с поражающими роскошью новыми особняками мегаполис безжалостно делил прибывающих по местам проживания на эконом класс и буржуазию.
Протиснувшись по узкому проходу, он сел на край кровати и взял с тумбочки недопитый бокал. Он обожал этот момент, когда вино отстоялось и полностью декантировалось, и первые капли благородной жидкости подают на пересохший с лёгкого бодунца язык. Первые секунды - это просто живительная влага, но вот вкусовые сосочки оживают, рассасывают и раскладывают по полочкам ощущения, и начинают передавать хозяину поток эндорфинов с оттенками ежевики, спелой вишни и прекрасных танинов.
"Да, этому вину стояло постоять, — взгрустнулось ему, — Я вчера, как нетерпеливый любовник, бросившийся в порыве страсти на давно желаемый объект, не доставил себе всего возможного удовольствия".
Он снова сделал маленький глоток, чувствуя, как капля густого, почти чёрного вина, обтекает и переливается всеми оттенками бордо.
Взял кусочек замаслившегося уже пармезана из упаковки, и повторил, ловя новые ощущения в сочетании вкусов.
При мысли о сравнении любовника и вина, он покосился на спящую у стенки жену — её белое округлое плечо виднелось из-под тёплого одеяла, предвкушая предстоящие поздравления.
"Шампуни дарят нам подруги, а нам хотелось бы минет..."
Влад зябко поёжился. В углу обречённо поблёскивало глянцевыми рожицами воинство бутылок, ожидая от хозяина решения своей судьбы - быть взятой им домой, для хранения в винном шкафу, в ожидании очереди на убой, или немедленно погибнуть в хрустальном стекле.
"Непростая работа, вино само себя не выпьет", — привычно пошутил Влад, с маниакальным блеском в глазах оглядывая ряды заложников своей собственной мировой славы.
Его пьянил этот момент выбора, когда эти округлые хрупкие тела лежали в его ладонях, покорно ожидая своей участи.
"Тяжела и неказиста жизнь обычного туриста", — приговаривал он, выбирая первую утреннюю жертву, и составляя алкогольные планы на вечер.
Температуру воздуха в комнате он специально выставлял попрохладнее - лучше спится, а бутылки вина в номере всегда наготове с идеальной температурой подачи.
В глубине своей романтичной души Влад был убеждён, что он спасает спящую в стеклянном гробике принцессу, и переливая в бокал, он даёт ей подышать, ожить, пробуждает своим поцелуем. На короткий миг она выполнит своё предназначение, даря своему освободителю счастье чистого наслаждения.
Мутный ржаво-красный поток старого Шираза, набравшись кислорода, становился фиолетово-чёрным, обретая полагающийся благородному напитку вкус и текстуру.
"Видно дьявол тебя целовал
В красный рот, тихо плавясь от зноя.
И лица беспокойный овал
Гладил бархатной темной рукою",
— тихо звучала в ушах мелодия " Пикника".
В углу заворочалась жена, присматривая за его похождениями.
Вспомнилась старая шутка:
— Везти с собой в поездку подругу - всё равно, что ехать в Тулу со своим самоваром...
—Зато я каждый день с чаем...
В холодильнике ждёт своего часа бутылка винтажного шампанского Jansz, и он мысленно предвкушает, как холодные пузырьки брюта, его тонкие фруктовые переливы в сочетании со свежей клубникой спровоцируют тоже игристые мысли.
Они, потягивая нектар, будут предвкушающе смотреть друг на друга, болтая о всяких милых пустяках, а голоса их, тем временем, будет обретать хрипотцу, во взглядах появится чувственный блеск, и наконец отбросив притворство, их тела сольются в дикой оргии.
Так начинался ещё один обычный день в Гонконге.
Фото автора.
Свидетельство о публикации №224112700567