Ява

     Он вывел свою Яву, чтобы провести обкатку, приноровиться к технике: мотоцикл ведь серьёзный, тяжёлый, а главное достоинство – мощь! Аж, двадцать семь лошадиных сил. За домом бронзовыми тесно сомкнутыми стволами начиналось лесное царство, со знакомыми тропами и полянами. «В лесу не увидят, как я буду учиться водить, набивая шишки», – рассуждал Троша. В сосну он отправился не один, а вместе с Валиком, с которым у них как нарочно во всём совпадали увлечения: в какое дело ударялся один из них, его устремление непременно разделял второй друг, с соседнего подъезда.
     Мотор рокотал без перебоев, от радостной песни поршне-клапанного механизма Трошино сердце отбивало так сильно, что парень всерьёз считал, что Валик слышит и посмеивается над ним, только виду не подаёт. Наконец-то, исполнилась голуба-мечта. Коробка передач, сцепление, тормоза, – всё откликалось в его мотоцикле, всё работало. Оставалось, ездить-ездить-ездить, ощущая нагретый бензобак под собой, чувствуя, что и мотоцикл, словно живой, разогревается, клокочет в подъём, захлёбываясь в надсаде.
     Ява не на шутку приковал к себе друзей, они даже не заметили, как их кеды приняли цвет песчаного грунта, крепкая материя протёрлась до дыр.


Рецензии