Общественная дискуссия прошлой страны или Уроды бе

     Чорные колобки холокоста, унаследовавшие от чорных штурмовиков Германии отнюдь не коричневатых расцветок униформу, но образ мыслей, катились по уходящему в бесконечность Шоссе Энтузиастов стройной колонной по пять, успевая перешептываться многозначительным шепотком :
    - А ты, гад, журнал масквичек видал ли ?
    - Да мне впадлу просто знать о таком непотребстве.
    - Срал я и ссал, я сам ответственный.
    Услышав последнее высказывание, колобки холокоста замирали и принимались выяснять источник звука, оглядывались, хмурясь и жуя сухими губами, пока не наталкивались на невесть как затесавшегося в их стройные ряды Штаубе. Старик на одной ноге, опасный и ни х...я не сраный блокадник, отходил настороженной тенью к ближайшему леску, где, сняв протез, шуровал в волглой тьме и доставал пулемет МГ - 42, также известный как косторез или делатель вдов. Укладывал машинную крестовину в бочажок и занимал целесообразное место, высматривая атакующих колобков.
    - Нашел дурней, - горделиво похвалялись колобки, снова начиная свое непреклонное движение по Шоссе, - под пулемет лезть. Мы вот скоро до Масквы достигнем, там и повоюем.
    Достигнув Масквы, они благоустраивались на тиви, в сети, на радио, даже газеты и общеобразовательные учреждения не избегали вездесущности колобков холокоста. Многие неравнодушные подозревали, что объединяющим фактором служит расовое происхождение колобков, процентов восемьдесят из них были евреями, еще с десять армяшками, а остальная страта плавно распределялась между пидарасами и просто дураками.
    - Высокообразованнейший профессор Сатановский, - представлял очередного колобка Шапиро - Соловьев, мастерски засимбиотив и еврея, и дурака, и пидараса, и даже армяшку, ведь по последним научным исследования Комиссии по пересмотрам при АП РФ всякий жидовин как ком с горы, всенепременно ощущает отдельного армяшку посреди ген.
    - Чебурашек, - тут же бросался в яростную дискуссию Сатановский, напирая, будто борец сумо, пузом на пузо Кошкильды Проханова. - К чортовой матери, Ляксандрадрейч, всех ген.
    - Кощунство, - страшно и жутко тихим голосом отмечал Шапиро, а гости в студии тихо гудели, как гномы в межпалубном пространстве скайрайдера Империи, давая джедаям силу воли продолжать размахивать светящимися мечами, тупо и примитивно сотворенными на Мосфильме из самых обычных ртутных ламп.
    После дискуссии все шли пить вино, кто - то конину, третьи водку или вискарь, густо регоча утробными голосами над теми скотами, что и хавают такую вот интеллектуальную пищу.
   Вот и х...й на них на всех.
   ссмертны не убралось.


Рецензии